Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом гаоу мо спо «апк», Правилами внутреннего распорядка работников апк - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом гаоу мо... 1 99.46kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников моу сош №7... 1 152.95kb.
Моу «коношская оош» 1 25.21kb.
1 Настоящее Положение регламентирует порядок вступления предприятий... 1 60.3kb.
1 Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об... 1 64.88kb.
Конкурсе на присвоение звания «Лучший предприниматель» 1 113.72kb.
1 Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством... 1 219.25kb.
«Волгоградский завод железобетонных изделий №1» общие положения 1 105.81kb.
Общим собранием членов Кредитного потребительского кооператива 1 119.05kb.
Положение о приемных, текущих и контрольно-переводных нормативах... 1 124.89kb.
Правила внутреннего трудового распорядка работников мбоу грушевской... 1 127.5kb.
Сценарий круглого стола «Комсомол не просто возраст комсомол моя... 1 45.93kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом гаоу мо спо «апк», Правилами - страница №1/1


Рассмотрено и принято

на заседании Совета ГАОУ МО СПО АПК

Протокол №4   от «23»11.2013

Председатель Совета

___________/Солодовникова Г.А.




УТВЕРЖДАЮ:

И.о. директора ГАОУ МО СПО

«Апатитский политехнический колледж»

________________/Гришина Л.В.

«_____»______________ 2013 г.




Приказ от 26.11.2013 г. № 279




ПОЛОЖЕНИЕ

о дежурстве ГАОУ МО СПО

«Апатитский политехнический колледж»


  1. Общие положения.




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом ГАОУ МО СПО «АПК», Правилами внутреннего распорядка работников АПК.

    2. Данное Положение определяет организацию дежурства в учебных корпусах Учреждения, права и обязанности дежурных по Учреждению.

    3. В целях создания комфортных условий для осуществления образовательного процесса в учреждении, усиления контроля за системой учебно-воспитательного процесса, за сохранностью внутренних помещений, оборудования, имущества, а также соблюдения правил внутреннего распорядка в ГАОУ МО СПО «АПК» (далее – Учреждение) вводится дежурство педагогических работников во время учебных занятий.

1.4. Дежурные по Учреждению назначаются в соответствии с графиками дежурства администрации, мастеров производственного обучения, преподавателей), которые утверждаются директором Учреждения. Изменения в графике дежурства могут производиться в рабочем порядке на уровнях руководителей в пределах своей компетенции.

1.5.Ежедневно назначаются дежурные:



  1. - Дежурный администратор.

  2. - Дежурные мастера производственного обучения по учебным корпусам,

  3. - Дежурный мастер по входу в Учреждение (холл, гардероб).

  4. - Дежурный мастер производственного обучения по столовой,

  5. - Дежурные преподаватели по учебным корпусам.

1.6. Дежурство всеми субъектами осуществляется в период с 08.15 до окончания учебных занятий в Учреждении.

1.7. Каждый дежурный должен иметь знак отличия (красная повязка, бейдж).


2.Обязанности дежурного администратора.

2.1. Дежурный администратор назначается ежедневно из числа заместителей директора, руководителей отделов, ст. мастера, инженера по охране труда на основании графика, утвержденного директором Учреждения.

2.1. Дежурный администратор подчиняется непосредственно директору Учреждения.

2.3. Дежурному администратору по вопросам дежурства непосредственно подчиняются:

- дежурные мастера производственного обучения;

- дежурные преподаватели.

2.4. В своей деятельности дежурный администратор руководствуется нормативными документами по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а так же Уставом и локальными правовыми актами Учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкцией).

2.5. Основными направлениями деятельности дежурного администратора являются:

- организация учебно-воспитательного процесса и руководство им в соответствии с Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации в период своего дежурства.

2.6 Дежурный администратор организует:

- деятельность дежурных: по корпусам, входу в Учреждение, столовой.

- выполнение всеми участниками учебно-воспитательного процесса расписания учебных занятий;

- деятельность сотрудников и обучающихся Учреждения в случае непредвиденных ситуаций;

- в случае необходимости, производит вызов и контролирует деятельность аварийных служб;

- устранение (с помощью руководителя отдела по АХЧ) тех или иных неисправностей, выявленных в ходе дежурства;

- устранение нарушений, выявленных на территории Учреждения (неправильная парковка автомобилей, в т.ч. парковка в неположенном месте, выполнение на территории Учреждения несанкционированных работ и другое).

2.7. Дежурный администратор контролирует:

- выполнение обязанностей дежурных (мастеров производственного обучения, преподавателей);

- выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками Учреждения;

- выполнение правил поведения обучающихся;

- соблюдение расписание учебных занятий всеми участниками учебно-воспитательного процесса Учреждения;

- качество и своевременность приготовления пищи в столовой, соблюдение графика питания обучающихся;

2.8. Дежурный администратор координирует:

- совместную деятельность сотрудников и обучающихся Учреждения, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;

2.9. Дежурный администратор руководит в случае непредвиденных ситуаций:

- эвакуацией сотрудников и обучающихся;

- организацией работы аварийных и специальных групп.

2.10. Дежурный администратор обеспечивает:

- эффективное взаимодействие с представителями вневедомственной охраны, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;

- получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы Учреждения и расписания учебных занятий во время своего дежурства у всех участников учебно-воспитательного процесса.

2.11. В случае необходимости составляет акты (совместно с дежурным мастером производственного обучения, дежурным преподавателем) на обучающихся, замеченных в порче имущества.

2.12. В случае необходимости составляет акты (совместно с дежурным мастером производственного обучения, дежурным преподавателем) на обучающихся, замеченных в нарушении правил внутреннего распорядка (курение или иные нарушения).

2.13. По окончании дежурства подводит итоги дежурства совместно с дежурными мастерами производственного обучения, заполняет книгу дежурства.

2.14. Информирует директора Учреждения и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях в Учреждении, связанных с жизнью и здоровьем детей

2.15. Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:

- Принимать любые управленческие решения, касающиеся организации учебно-воспитательного процесса во время своего дежурства;

- Требовать от обучающихся и сотрудников Учреждения соблюдения режима работы Учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, расписания учебных занятий

- Давать обязательные распоряжения в пределах своей компетенции сотрудникам Учреждения.

- Привлекать в установленном порядке к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

- Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников Учреждения за нарушения правил внутреннего трудового распорядка.
3. Ответственность

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка колледжа, распоряжений директора Учреждения и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.


4. Инструкция дежурного мастера производственного обучения

по учебному корпусу.

4. 1. Дежурный мастер по учебному корпусу назначается из числа мастеров производственного обучения и подчиняется директору Учреждения и дежурному администратору.

4.2. Во время дежурства постоянно находиться в помещении учебного корпуса.

4.3. Осуществлять постоянный контроль за порядком и сохранностью имущества в учебном корпусе.

4.4. Не допускать несанкционированного выноса из учебного корпуса материальных ценностей.

4.5. При вносе в учебный корпус крупногабаритных вещей, предметов производить их досмотр.

4.6. При выявлении посторонних лиц в учебном корпусе уточнять цель прибытия, при необходимости сопроводить их до места назначения, в случае необходимости попросить посторонних лиц, незаконно проникших в учебный корпус, покинуть помещение учебного корпуса и проконтролировать их уход. В случае выявления нарушений посторонними лицами принять меры к их задержанию, сообщить дежурному администратору, при необходимости вызвать оперативную группу полиции и обеспечить сохранение

доказательств выявленных нарушений.

4.7. В период перемен между учебными занятиями обеспечить выполнение правил внутреннего распорядка всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

4.8. Периодически во время учебных занятий обходить этажи учебного корпуса с целью выявления нарушений, порчи имущества, наличия посторонних лиц, наличия обучающихся, не занятых учебным процессом. В случае обнаружения обучающихся, не занятых учебным процессом, выяснить причины и принять меры к сопровождению их на учебные занятия.

4.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, техногенные аварии, угроза взрыва и т.п.) задействовать систему оповещения, доложить об этом директору Учреждения и дежурному администратору и принять необходимые меры для эвакуации обучающихся и сотрудников.

4.10. Устранить (при необходимости с помощью руководителя отдела по АХЧ) те или иные неисправности, выявленные в ходе дежурства.

4.11. По окончании дежурства подвести его итоги.
5. Инструкция дежурного мастера производственного обучения по входу в Учреждение (холл, гардероб).

5.1. Дежурный по входу в Учреждение (холл, гардероб) назначается и из числа мастеров производственного обучения и подчиняется директору Учреждения и дежурному администратору.

5.2. Дежурный мастер производственного обучения по входу в Учреждение обязан:

- во время дежурства постоянно находиться в холле у входа в Учреждение и осуществлять контроль входа и выхода обучающихся, сотрудников Учреждения, гостей. Вести учет посетителей ГАОУ МО СПО «АПК».

5.3. Не допускать несанкционированного входа посторонних лиц в Учреждение. По прибытию посторонних лиц в Учреждение уточнять цель и намерения их прибытия, регистрировать посторонних лиц в журнале «Учет посетителей ГАОУ МО СПО «АПК» с указанием ФИО и цели прибытия в Учреждение, адресата. При необходимости обеспечить сопровождение посторонних лиц в помещения Учреждения.

5.4. Не допускать несанкционированного выноса из учебного корпуса материальных ценностей из Учреждения. Вынос материальных ценностей разрешается только с устного или письменного распоряжения материально ответственного лица.

5.5. При вносе в учебный корпус крупногабаритных вещей, предметов в Учреждение производить их досмотр, сообщить об этом дежурному администратору.

5.6. В период массового входа и выхода обучающихся (перемены, начало и конец учебного дня) осуществлять контроль неукоснительного выполнения правил внутреннего распорядка обучающимися и сотрудниками, выдачи и приема одежды. Не допускать обучающихся в учебные корпуса в верхней одежде.

5.7. Осуществлять контроль на прилегающей к входу в Учреждение территории, не допускать курения обучающимися, сотрудниками, посторонними лицами у входа в Учреждение.

5.8. При выявлении нарушений на прилегающей к входу в Учреждение территории

(несанкционированные работы, подъезд и парковка незнакомых автомобилей и др.) немедленно сообщить об этом дежурному администратору.

5.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, техногенные аварии, угроза взрыва и т.п.) задействовать систему оповещения, доложить об этом директору и дежурному администратору и принять необходимые меры для эвакуации обучающихся и сотрудников.

5.10. По окончании дежурства подвести его итоги.

5.11. Осуществлять взаимодействие с представителями вневедомственной охраны (при их наличии).



6. Инструкция дежурного мастер производственного обучения по столовой.

6.1. Дежурный мастер производственного обучения по столовой назначается из числа мастеров производственного обучения и подчиняется директору Учреждения и дежурному администратору.

6.2. Организует дежурство обучающихся группы в столовой, проводит с ними необходимый инструктаж и распределяет обязанности.

6.3. Знакомится с меню на день, вывешивает утвержденное меню в уголок.

6.4. Выдает дежурным обучающимся спецодежду.

6.5. Снимает пробу приготовленной пищи с соответствующей записью в бракеражном журнале.

6.6. Составляет график питания групп в соответствии с расписанием учебных занятий и заявок на питание.

6.7. Организовывает накрытие столов в соответствии с заявками групп.

6.8. Обеспечивает контроль за весовыми и количественными характеристиками приготовленных блюд в соответствии с меню.

6.9. Обеспечивает организованный процесс питания обучающихся в обязательном присутствии мастера производственного обучения или классного воспитателя группы.

6.10. Обеспечивает сохранность посуды, спецодежды и имущества обеденного зала в столовой.

6.11. Обеспечивает соблюдение дежурными обучающимися правил санитарной и личной гигиены.

6.12. Обеспечивает контроль выполнения обучающимися санитарных норм и требований личной гигиены перед приемом и во время приема пищи.

6.13. Обеспечивает чистоту и порядок в обеденном зале столовой.

6.14. Организовывает сбор посуды.

6.15. Обеспечивает выполнение требований дисциплины и правил поведения обучающихся. Не допускает в столовую обучающихся, сотрудников в верхней одежде.

6.16. Не допускает в столовую посторонних лиц.

6.17. По окончании дежурства подводит его итоги.



7. Дежурный преподаватель.

7.1. Дежурный преподаватель назначается из числа преподавателей и подчиняется директору Учреждения и дежурному администратору.



7.2. Дежурный преподаватель обязан:

- Во время дежурства постоянно находиться в помещении учебного корпуса.

- В период перемен между учебными занятиями обеспечить выполнение правил внутреннего распорядка всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

- При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, техногенные аварии, угроза взрыва и т.п.) задействовать систему оповещения, доложить об этом директору Учреждения и дежурному администратору и принять необходимые меры для эвакуации обучающихся и сотрудников.



- По окончании дежурства подвести его итоги.


izumzum.ru