На заседании Управляющего совета - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
На заседании Управляющего совета - страница №1/3




Согласован

на заседании

Управляющего совета

протокол №1 от 12.09.2012г.





Утверждаю

Директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

_______________ А.М. Мерс

«___» ___________2012 г.






Публичный отчёт
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

средней общеобразовательной школы № 23

города Сызрани городского округа Сызрань

Самарской области

за 2011 – 2012 учебный год




  1. Общая характеристика государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

В декабре 2011 года образовано государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области.



Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ№23 г. Сызрани.

Место нахождения Учреждения:

юридический адрес:

446031, Самарская область, г. Сызрань, ул. Звездная, д. 8;

фактический адрес:

446031, Самарская область, г. Сызрань, ул. Звездная, д. 8;

446031, Самарская область, г. Сызрань, проспект 50 лет Октября, д. 59-А.

ГБОУ СОШ № 23 является общеобразовательным учреждением, осуществляющим образовательный процесс согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 2890 от 07.03.2012г. серия РО №037684 с приложением, выдана Министерством образования и науки Самарской области бессрочно; по следующим образовательным программам: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.

Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом, закрепленным за учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области – министерством имущественных отношений Самарской области: 443068, г.Самара, ул.Скляренко, д.20.

Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Западным управлением министерства образования и науки Самарской области: 446001, г. Сызрань, ул. Советская, д.19.


1.2. Школа расположена в современном Юго – Западном районе города. На территории микрорайона нет промышленных предприятий, но при этом предприятия, расположенные вокруг, негативно влияют на экологию окружающей среды.

Микрорайон развивается, постоянно продолжается строительство жилых кварталов.

В нём сложный родительский и детский контингент, большое количество детей находится в трудной жизненной ситуации.

В данном районе функционируют шесть дошкольных учреждений, шесть общеобразовательных школ, Губернский колледж, ФОК «Надежда», ГРК «Энергия», детская школа искусств № 4, четыре библиотеки.


1.3. В школе обучалось:

Параметры

2011-2012

Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года:

Всего классов

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа:



264
10

127


135

2


Проживают в районе школы

В других территориях



252

8


По направлениям обучения:

Очная


Очно- заочное

На индивидуальном обучении


264


4

-


1.4. Информация о продолжении обучения выпускниками



Параметры


2011-2012

Количество убывших учащихся

23

Количество прибывших учащихся

23

Ступень основного общего образования

Количество выпускников

24

Перешли на старшую ступень обучения

в ГБОУ СОШ№ 23


0


Перешли на старшую ступень обучения

в другое ОУ


5


Поступили в учреждения НПО

1

Поступили в учреждения СПО

18




  1. Цели и результаты развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Направления развития школы выстраивались нами исходя из проблем школы, а также социального заказа со стороны родителей, работодателей и социума. Изучив запросы заказчиков, мы получили следующие результаты.

Родители считают что:

в школе ребёнок должен получить такое образование, чтобы он смог поступить в учреждения профессионального образования без дополнительных затрат;


  • ребёнок должен владеть хотя бы одним иностранным языком и навыками работы на компьютере;

  • школа не должна наносить вред здоровью ребёнка;

  • в школе должны быть созданы комфортные условия для обучения и развития ;

  • ребёнок должен иметь представление о духовных и моральных ценностях, а также следовать им в своей повседневной жизни.

Работодатели считают ,что претендент на рабочее место должен :

  • иметь достаточный уровень знаний для эффективного исполнения своих обязанностей;

  • быть способным к переобучению;

  • иметь уровень здоровья, позволяющий ему работать в интенсивном режиме;

  • быть устойчивым к внешним раздражителям;

  • быть функционально грамотным;

  • быть дисциплинированным , уметь принимать самостоятельные решения и т.д.

Органы местной власти хотят, чтобы:

  • образование было доступным, качественным при эффективном использовании ресурсов,

  • школа участвовала в социальных акциях, программах, выборах,

  • школа формировала местный патриотизм,

  • школа способствовала ориентации выпускников на приобретение специальностей, ориентированных на местный рынок труда.

Общественность:

  • хочет иметь доступ к ресурсам школы;

  • участие школы в общественной жизни микрорайона;

  • предоставление услуг желающим.

Таким образом, обобщённый социальный заказ школе выглядит следующим образом. Выпускники школы должны:

  • обладать прочными знаниями, соответствующими обязательному минимуму образования;

  • уметь переносить физические , психологические нагрузки;

  • обладать основными компетенциями;

  • быть профессионально сориентированными.

Школа должна способствовать решению социальных проблем микрорайона.

Учитывая изменения, которые могут произойти в социально – экономической жизни города и региона, возможна корректировка социального заказа:



  • выпускник должен иметь прочные знания не столько по отдельным предметам учебного плана , сколько иметь обобщенную картину мира, т.е. его знания должны быть интегрированными;

  • выпускник должен быть психологически готов к переобучению и обладать навыками самообразования;

  • выпускник должен уметь поддерживать на высоком уровне своё здоровье.

Удовлетворить сформировавшийся социальный заказ возможно путём комплексных мероприятий, охватывающих все звенья образовательной системы.

Цели Школы на среднесрочный период.

1. Обеспечить выпускникам школы такой уровень знаний и компетентностей, который позволит им успешно выстраивать свою профессиональную карьеру.

2. Сформировать в школе систему мотивации педагогов на повышение результативности образовательного процесса.

3.Усовершенствовать работу с педагогами для обеспечения их готовности внедрять инновационные технологии.

4. Создать информационную среду учреждения для поднятия оперативности и качества управления.

5. Активизировать работу Управляющего совета:

- в части привлечения дополнительных внебюджетных средств;

- в проведении профилактической работы с подростками и семьями, находящимися в социольно - опасном положении;

- повышении значимости школы в решении социальных проблем микрорайона.

7.Совершенствовать организацию здоровьесберегающей среды школы для создания комфортных и безопасных условий образовательного процесса.
2.1. Цели и задачи школы:

Стратегическая цель: создание образовательного пространства, в котором максимально реализуются возможности каждого учащегося как залог его успешной социализации


2011 – 2012 учебный год


Цель: Сформировать к маю 2012 года у 30% выпускников ключевые компетенции на высоком уровне.

Задачи:

1. Достичь к маю 2012 года 100 % уровня обученности на I и II ступени обучения.

2. Сформировать к маю 2012 года у 30 % обучающихся I и II ступени уровень качества знаний 32%.

3. Повысить к маю 2012 года процент качества знаний по русскому языку и математике по ступеням






1 ступень

2 ступень










Русский язык

74 %

43 %










Математика

77 %

37 %










4. Продолжить работу по повышению школьной мотивации учащихся через применение технологий личностно – ориентированного и здоровьесберегающего обучения.

5. Активизировать работу педагогического коллектива по

духовно- нравственному воспитанию обучающихся.



Анализ результатов итоговой аттестации выпускников показал: у 26% выпускников 9 класса сформированы ключевые компетенции на высоком уровне, что на 4% ниже планируемого.

Первая задача выполнена только на 2 ступени обучения. По итогам года уровень обученности на I ступени обучения составил 99%. По итогам года уровень обученности на II ступени обучения составил 100%.

По выполнению второй задачи не достигнуты планируемые результаты на II ступени обучения, так как только 27,6 % обучающихся II ступени показали высокий уровень качества знаний.

Выполнение третьей задачи

Предметы

Результат

1 ступень

2

ступень


Русский язык

планируемый

74%

43%

фактический

73 %

42 %

математика

планируемый

77%

37 %

фактический

76 %

34 %

Результаты выполнения четвёртой задачи

- обобщен опыт работы учителей начальных классов по применению здоровьесберегающих технологий ;

- по итогам диагностики школьной мотивации учащихся высокие результаты (4 уровень) показали учащиеся начальной школы и 5 класса, что говорит о целенаправленной работе учителей начальных классов по применению личностно - ориентированных технологий и здоровьесбережению.



Результаты выполнения пятой задачи:

в 2011 – 2012 году под руководством учителей – предметников организована работа клубов

«Патриот» и «Цветочная мозаика».

2.2. Результаты учебной деятельности.



Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах.

Предметы


2011- 2012 г.

Средний балл

Сдавали (чел.)

%

качества


Алгебра

3,5

23

50

Русский язык

4,1

23

75

химия

4

1

100

биология

3,5

2

50

Английский язык

3

1

0

2.3. Результаты внеучебной деятельности.

В 2011-2012 учебном году школа награждена:

- благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за плодотворное сотрудничество в развитии у учащихся интереса к изучению русского языка. В конкурсе приняли участие 32 человека, 17 отмечены дипломами за большое количество баллов, набранное на региональном уровне;

- сертификат игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog», В конкурсе приняло участие 24 учащихся 2-9 классов, 15 отмечены дипломами за большое количество баллов, набранное на региональном уровне;

- диплом за активное участие в областной акции «Читаем детям о войне»;

- диплом за активное участие в городской акции «Копилка добровольца – 75 секретов».
Количество учащихся, поставленных на учет в ПДН

2011 - 2012

учебный год

Основание

для постановки на учет

Примечание

2

Совершение административного правонарушения

На 01.09.2012г. 2 сняты с учета по исправлению


3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.



Инвариантная часть обеспечивает реализацию обязательных федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта, включает в себя перечень образовательных компонентов (учебных предметов, дисциплин, в том числе интегрированных) и количество часов на их изучение.

Часы вариативной части в начальном и среднем образовании использованы для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального компонента и для проведения индивидуальных и групповых занятий.


В учебном процессе используются следующие образовательные программы

а) образовательные программы начальной школы (I ступень образования):




Предметы

в соответствии

с учебным планом


Программы с указанием уровня.

Автор, гриф



Учебники

Русский язык


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть первая. Обучение грамоте. Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.
«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть первая. Русский язык. Авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.


Горецкий В.Г. и др. Русская азбука.

1 класс. Ч.1,2. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 -2010 г. (Школа России).

Канакина В.П. Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008- 2010 г. (Школа России).

Канакина В.П. Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г. (Школа России).

Канакина В.П. Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2010 г. (Школа России).
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Ч.1,2. 4 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г. (Школа России).


Литературное чтение


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть первая. Литературное чтение. Авторы: Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.



Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Кн. 1, 1-2 ч. 1 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2009-2010 г.

Климанова Л.Ф. и др. Родная речь. Кн. 1, 1-2 ч. 2 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008-2011 г.

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Родная речь. 1,2 ч. 3 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008-2011 г.

Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Родная речь. 1,2 ч. 4 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008-2011 г.




Английский язык


Примерные программы среднего (полного) общего образования. Иностранные языки. Английский язык. Авторы: М.З. Биболетова, Н.П. Грачёва и др. Министерство образования РФ. М.: «Просвещение», 2002 г.


Биболетова М.З. Английский язык.

Enjoy English . 2 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Обнинск: ТИТУЛ, 2007г.

Биболетова М.З. Английский язык.

Enjoy English . 3 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Обнинск: ТИТУЛ, 2008 – 2010г.

Биболетова М.З. Английский язык.

Enjoy English . 4 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Обнинск: ТИТУЛ, 2008г.




Математика


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть первая. Математика. Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, В.Г. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.



Моро М. И др. Математика. 1 класс. Ч. 1,2. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2010 г. (Школа России).

Моро М. И др. Математика. 2 класс. Ч. 1,2. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2010 г. (Школа России).

Моро М. И др. Математика. 3 класс. Ч. 1,2. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2011 г. (Школа России).

Моро М. И др. Математика. 4 класс. Ч. 1,2. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2011 г. (Школа России).




Окружающий мир


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть первая. Окружающий мир («Мир вокруг нас»). Автор А. А. Плешаков. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.


Плешаков А.А. Окружающий мир.

1-2 ч., 1 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2010 г. (Школа России).


Плешаков А.А. Окружающий мир.

1-2 ч., 2 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2011 г. (Школа России).

Плешаков А.А. Окружающий мир.

1-2 ч., 3 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2009-2011 г. (Школа России).

Плешаков А.А. Окружающий мир.

1-2 ч., 4 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008-2010 г. (Школа России).




Музыка


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть вторая. Музыка. Авторы: Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.


Критская Е.Д. и др. Музыка. 1 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.

Критская Е.Д. и др. Музыка. 2 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.

Критская Е.Д. и др. Музыка. 3 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2007 - 2008 г.

Критская Е.Д. и др. Музыка. 4 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.




Изобразительное

искусство




Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Изобразительное искусство.

Основы народного и декоративно – прикладного искусства. 1 – 8 классы. Под редакцией Т.Я. Шпикаловой, Н.М.Сокольниковой, Н.Н. Светловской, Л.В. Ершовой, Г.А. Величкиной. Начальное общее образование.

Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, М.: «Дрофа», 2002 г.




Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Изобразительное искусство.

3 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2010 г.


Изобразительное

искусство и

художественный труд


«Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Часть вторая. Изобразительное искусство и художественный труд. Авторы: Т. Я. Шпикалова, Е. В. Алексеенко, Л. В. Ершова, Н. Р. Макарова, А.Н. Щирова. Рекомендовано Министерством образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.


Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Изобразительное искусство.

1 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2010 г.

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Изобразительное искусство.

2 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М.: «Просвещение», 2010 г.



Технология


Программа общеобразовательных учреждений. Под редакцией В.Д. Симоненко. Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы. Рекомендована Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ. М.: «Просвещение», 2008 г.




Информатика и ИКТ

Информатика для общеобразовательных учреждений Информатика 2–11 классы. А.В. Горячев и др. Рекомендована Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ. М.: «Просвещение», 2002 г.

Горячев А.В. Информатика и ИКТ. (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся. 3 класс. (Образовательная система школа 2100). Рекомендован Министерством образования и науки РФ. М.: «Баласс», 2009г.

Горячев А.В. Информатика и ИКТ. (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся. 4 класс. (Образовательная система школа 2100). Рекомендован Министерством образования и науки РФ. М.: «Баласс», 2009г.



Физическая культура


Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы. Автор В.И. Лях и др. Допущена Министерством образования РФ.

М.: «Просвещение»,2010 г.



В.И. Лях. Мой друг – физкультура.

Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Допущено Министерством образования и науки РФ.

М.: «Просвещение»,2007 г.

следующая страница >>


izumzum.ru