Музыкальное искусство - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Музыкальное искусство - страница №1/1



МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО


наименование

инструменты

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Подготовка детей к обучению «ДО-МИ-СОЛЬ».

Предметы: 4 часа в неделю.

музыкальная грамота, музыкальный инструмент, ритмика.


Фортепиано

Скрипка

Синтезатор



Саксофон

Кларнет


Флейта

Труба


Домра

Гитара


Аккордеон

Баян


6 лет


2 года

Первый класс.

1) Предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства: «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты»

Предметы: 7-11 часов в неделю.

музыкальный инструмент, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, ансамбль, оркестр, хоровой класс, фортепиано.



8-9 лет

10-12 лет





8 (9) лет

5(6) лет


2)Общеразвивающая образовательная программа

«Инструментальное исполнительство»

Предметы: 4-5 часов в неделю.

музыкальные инструмент, сольфеджио, слушание музыки, коллективное музицирование.



8-12 лет

4 года





ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

В процессе отбора у ребенка проверяют:  музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, эмоциональность, активность восприятия.


КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО:

- подготовить и спеть песню;


- повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем;
- повторить ритм,  предложенный преподавателем.
 

КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

-чистоту интонации в исполняемой песне;

-музыкально-слуховые данные: точное повторение предложенной мелодии;
-чувство ритма: точное повторение предложенного ритмического рисунка;
-музыкальную память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО


наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Подготовка детей к обучению «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАЛИТРА»

Предметы: 5 часов в неделю.

ритмическая гимнастика, детский танец, игровая импровизация



5-7 лет.


2 года.

Первый класс.

1) Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

Предметы: 12-14 часов в неделю.

гимнастика, ритмика, танец, классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, слушание музыки и музыкальная грамота, история хореографического искусства, музыкальный инструмент.



8-9 лет

10-12 лет





8 (9) лет

5(6) лет


2) Общеразвивающая образовательная программа «Современный танец»

Предметы: 5 часов в неделю.

современный танец (модерн-джаз), основы классического танца, слушание музыки и музыкальная грамота.



8-12 лет

4 года




ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

В процессе отбора у ребенка проверяют чувство ритма, музыкальные данные, предлагается выполнить движения под музыку

Ребенок должен выполнить предложенные задания на координацию движений,  пластику, гибкость.
КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

1.    Четкое исполнение ритмического рисунка, исполнение движений под музыку (чувство паузы, умение вступать и завершать движения под музыку);

2.    Техничность исполнения танцевального шага, высокого шага, высокого и сценического бега, ходьбы на полупальцах, пятках, прыжки;

3. Координация при выполнении комбинаций;

4. Музыкальная и двигательная память;

5.    Физические данные: (выворотность,  гибкость, балетный шаг);

6.    Хореографические рисунки: линия, колонна, круг, змейка.

ФОРМА ОДЕЖДЫ: ШОРТЫ, МАЙКА, НОСКИ.

ФОЛЬКЛОРНОЕ ИСКУССТВО



наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Подготовка детей к обучению «ХОРОВОД»

Предметы: 4 часа в неделю.

фольклорный ансамбль, музыкальная грамота, лепка, танец.



6 лет


2 года.

Первый класс.

1) Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор»



Предметы: 8,5-10,5 часов в неделю.

фольклорный ансамбль, музыкальный инструмент, народное творчество, традиционные народные ремёсла, сольфеджио, музыкальная литература, сольное пение, народная хореография.



7-9 лет

8(9) лет

2)Общеразвивающая образовательная программа «Фольклор»

Предметы: 4-5 часов в неделю.

фольклорный ансамбль, музыкальный инструмент, народное творчество, традиционные народные ремёсла.



8-12 лет

4 года



ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

В процессе индивидуального отбора у ребенка проверяют:  музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, эмоциональность, активность восприятия.


КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО:

- подготовить и спеть песню;


- повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем;
- повторить ритм,  предложенный преподавателем.
 

КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

-чистоту интонации в исполняемой песне;

-музыкально-слуховые данные: точное повторение предложенной мелодии;

-чувство ритма: точное повторение предложенного ритмического рисунка;

-музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;

- сенсорно-двигательные знания, умения и навыки;

- интеллектуально-речевые знания, умения и навыки.
ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОЕ ИСКУССТВО


наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Подготовка детей к обучению «ЧИСТЫЙ ГОЛОС»

Предметы: 4-5 часов в неделю.

музыкальная грамота, ритмика, ансамбль.



6 лет


2 года.

Первый класс.

  1. Общеразвивающая образовательная программа «Вокальное исполнительство»

Предметы: 5 часов в неделю.

сольное пение, сольфеджио, слушание музыки, сценическая практика.



8-12 лет

4 года



ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

В процессе индивидуального отбора у ребенка проверяют:  музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, эмоциональность, активность восприятия.


КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО:

- подготовить и спеть песню;


- повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем;
- повторить ритм,  предложенный преподавателем.
 

КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

-чистоту интонации в исполняемой песне;

-музыкально-слуховые данные: точное вокальное повторение предложенной мелодии;

-чувство ритма: точное повторение предложенного ритмического рисунка;

-музыкальная память: точное повторение мелодии голосом и ритмического рисунка после проигрывания;

- сенсорно-двигательные знания, умения и навыки;

- интеллектуально-речевые знания, умения и навыки.

ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО


наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Первый класс.

1) Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства «Искусство театра»

Предметы: 11,5-12,5 часов в неделю.

основы актерского мастерства,  сценическое движение,   ритмика, сценическое движение, сценическая речь, беседы об искусстве, беседы о театральном искусстве, сценическая практика.



10-12 лет

5(6) лет

  1. Общеразвивающая образовательная программа «Театральное искусство»

Предметы: 3-5 часов в неделю.

театральные игры, основы актерского мастерства,  сценическое движение,   сценическая речь, беседы об искусстве.



7-10 лет

3 года



ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:
В процессе индивидуального отбора необходимо исполнить стихотворение, песню, выполнить предложенное комиссией задание.
КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

1.   Культуру речи и выразительность чтения.


2.   Пластичность, координацию и чувство ритма.

3. Внимание, память, реакцию в предложенном задании.

4. Творческую активность (эмоциональность, воображение и фантазия).

ФОРМА ОДЕЖДЫ: УДОБНАЯ ОДЕЖДА, МЯГКАЯ ОБУВЬ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Подготовка детей к обучению «ПАЛИТРА ТВОРЧЕСТВА»

Предметы: 4-5 часов в неделю.

изобразительная деятельность, декоративно-прикладное творчество, лепка.



6-7 лет


2 года.

Первый класс.

1) Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ»

Предметы: 8-13 часов в неделю.

ИЗО, лепка, прикладное творчество, рисунок, живопись, станковая композиция, композиция прикладная, скульптура, беседы об изобразительном искусстве, компьютерная графика, художественная культура народов Ямала.



8 - 9 лет

10-12 лет



8(9) лет

5(6) лет


2)Общеразвивающая образовательная программа «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Предметы: 5 часов в неделю.

рисунок, живопись, станковая композиция, беседы об искусстве, композиция прикладная.



8-12 лет

4 года


ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:
В процессе индивидуального отбора в течение одного часа ребенок выполняет самостоятельно две работы:

- с натуры - натюрморт «Кружка и яблоко»;

- на воображение – «Сказочное животное».
КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:


  1. Пространственную ориентацию на плоскости.

  2. Уровень развития мелкой моторики руки.

  3. Чувство цвета.

  4. Творческое мышление.


ДЛЯ РАБОТЫ НА ПРОСМОТР ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ:

- бумагу формата А3 (2 шт.);


- простой карандаш;
- ластик;
- краски (акварель или гуашь);
- кисти №№ 4, 6,8;
- баночка для воды, палитра, салфетки.

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

наименование

Возраст поступающих

Срок освоения

программы

Предметы: 4-5 часов в неделю.

В программе обучения: ритмика, музыка, театральная игра, изобразительная деятельность.



от 4 полных

до 6 лет



1-3 года.


ТРЕБОВАНИЯ  ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

В процессе индивидуального отбора проверяют творческие способности, музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, эмоциональность, активность восприятия.

  

КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО:
-  подготовить песню, стихотворение;

-  принести 1-2 рисунка;

  

КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАЕТ:

- чистоту интонации в исполняемой песне;


- музыкально-слуховые данные, чувство ритма и координация движений;
- музыкальная память;

-эмоциональность и воображение;

-умение работать в коллективе;

- сенсорно-двигательные знания, умения, навыки;



- интеллектуально-речевые знания, умения, навыки.

ФОРМА ОДЕЖДЫ: шорты, футболка, носки, чешки.