Московская областная Дума работает над предложениями об изменении принципа уплаты налога на доходы физических лиц - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Организация и методика проверки правильности исчисления и уплаты... 2 465.23kb.
Налог на доходы физических лиц 1 76.67kb.
О порядке исчисления налога на имущество физических лиц 1 97.35kb.
Минфин россии 1 18.62kb.
Курская областная Дума Государственная Дума 1 29.97kb.
График проведения семинаров с налогоплательщиками в августе – сентябре... 1 221.98kb.
И Азербайджанской Республикой об избежании двойного налогообложения... 1 351.3kb.
Конвенция о защите физических лиц при автоматизированной обработке... 1 213.46kb.
Налогообложение юридических и физических лиц в оффшорных зонах. 1 99.52kb.
О порядке принятия к вычету сумм ндс, выделенных отдельной строкой... 1 29.05kb.
Условия проведения рекламной акции среди физических лиц граждан РФ 1 22.64kb.
Открытый урок по теме: Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 1 57.27kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Московская областная Дума работает над предложениями об изменении принципа уплаты - страница №1/1

Московская областная Дума работает над предложениями об изменении принципа уплаты налога на доходы физических лиц
Игорь Брынцалов, председатель Московской областной Думы:
«К сожалению, вопрос принципа уплаты налога превратили в политический вопрос. Видят или хотя видеть только споры и конфликты между субъектами. Но это социальный вопрос. Если спросить у людей, куда бы они хотели платить налоги, то я уверен, что большинство из них предпочтут оставлять процент с заработанных денег там, где они живут, а не там, где работают. Потому что основные социальные услуги они получают именно по месту проживания (образование, лечение, благоустройство).

Выплата налогов по месту жительства будет способствовать финансовой и социально-экономической децентрализации нашей Федерации. Ситуация, при которой финансовая база наращивается лишь в центре, а периферия в своём развитии «стоит на месте» - недопустима. Это касается не только Тверской, Ленинградской и Московской области, которые уже несколько лет поднимают вопрос о выплате подоходного налога по месту жительства. Не так давно президент России предложил ввести такую систему в Карачаево-Черкесии.

При разработке законопроекта о новом механизме выплаты налога мы обращаемся к зарубежному опыту, к тем странам, которые схожи с нами по территориальному устройству, т.е. федерациям.

Например, в Швейцарии подоходный налог не только выплачивается по месту жительства, но и имеет различное значение, в зависимости от нужд муниципалитета. Поэтому там возможна ситуация, при которой коллеги, получающие одинаковую зарплату, выплачивают разный подоходный налог. Законодательство США, где отмечается очень равномерное развитие муниципалитетов по всему государству, позволяет местным властям вводить дополнительные налоги для поддержания казны. У наших коллег из унитарной Польши 70% подоходного налога перечисляется по месту жительства, остальное – забирает государство. При этом польские власти выравнивают бюджетную обеспеченность регионов, то есть часть средств «богатых» земель перераспределяется в пользу «небогатых».

Дело не в том, чтобы забрать у кого-то доходы от налогов, лишить чего-либо. Любая Федерация должна стремиться к схожему уровню жизни в своих субъектах, иначе она не будет полноценным государством. Дисбаланс в местных бюджетах напрямую влияет и на разрыв в доходах граждан.

Сейчас важно подумать над механизмом сбора налогов, кто это будет делать – граждане или налоговые органы? В Германии региональные власти берут на себя функцию распределения подоходного налога тем землям, где проживают работники и где непосредственно находятся предприятия.



Мы крайне заинтересованы в предложениях наших правительственных финансовых структур и призываем всех к диалогу».


izumzum.ru