Миссия доброй воли в граде Добра Команда волонтёров отряда «Миссия Доброй Воли» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разрабатываем план маркетинга: Миссия Исследовательская компания... 6 348.17kb.
Стратегический план Управления туризма, физической культуры и спорта... 3 889.72kb.
Я буду управлять своим предприятием в духе доброй воли, чтобы противостоять... 1 11.79kb.
Семинар: «Творческие бизнесы: конкурентоспособность, партнерство... 1 120.14kb.
Слово божие, слово творческое, слово внутреннее, тождественное с... 2 451.93kb.
Научный консультант: д ф. н., академик Зотов Н. Д 6 911.38kb.
Стратегический план гу «Управление пассажирского транспорта и автомобильных... 1 380.67kb.
Миссия, стратегические цели и задачи вуза 8 1816.35kb.
Пропаща сила" в романі Панаса Мирного та Івана Білика "Хіба ревуть... 1 24.84kb.
«Квадратные уравнения» 1 210.59kb.
1. Радуга природное явление 1 137.55kb.
Разработчик доцент каф. Ту ульянов В. Н 1 62.6kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Миссия доброй воли в граде Добра Команда волонтёров отряда «Миссия Доброй Воли» - страница №1/1

Миссия доброй воли в граде Добра
Команда волонтёров отряда «Миссия Доброй Воли» Армавирской Государственной педагогической Академии посетила слёт добровольцев «Доброград-2012»,который прошёл с 5 по 10 мая 2012 года в посёлке Архыз Карачаево-Черкессии. Слёт организован Движением Добровольцев Ставрополья и проходил уже 13-й раз. На протяжении 7 последних лет волонтёры нашего отряда регулярно посещают обучающую программу слета, активно участвуют в конкурсах и занимают призовые места.

Традиционно программа слёта включала в себя следующие обучающие мероприятия по многоуровнему принципу:

1 уровень - Образовательная программа «Доброняшки» (для детей до 14 лет);

2 уровень – Интерактивная школа добровольчества (для начинающих участников добровольческих программ);

3 уровень – Тематические тренинги по различным направлениям работы (для продвинутых добровольцев, желающих усовершенствовать свои знания и навыки в конкретной области);

4 уровень – Технологии формирования единого добровольческого пространства (для профессионалов, организаторов добровольческих программ).

В дополнение к учебной программе были организованы площадки для проведения делегациями презентаций своей работы.

В этом году наша команда представила на конкурс «Социальный фильм» фильм «Счастливое детство», подготовила презентацию для «Калейдоскопа идей» и серию социальных плакатов «Воспитание и СМИ», «Доброта», «Откуда берутся дети» и т.д.

В конкурсе социального плаката вот уже 5-й раз подряд мы заняли 1 место!

В рамках слёта работала студия звукозаписи «Другими глазами». Наша студентка Перхун А. исполнила и записала 2 песни, которые прозвучали на концерте 9 мая и закрытии слёта.

Обучающие тренинги были представлены в очень большем количестве. Восемь из них посетили наши студенты и по результатам обучения готовятся провести тренинговые программы на нашем факультете в рамках проведения занятий Школы добровольчества.

По направлению «Личностный рост и навыки эффективного общения» тренинг посетила Зацарина Юлия: « Слет добровольцев «Доброград» в посёлке Архыз я посетила уже второй раз. Данный тренинг я выбрала неслучайно, так как в моей будущей профессии навыки общения с детьми, клиентами и новыми аудиториями являются действительно необходимыми. Наши тренеры – Марина и Илья поделились опытом публичного выступления, поведения перед новой аудиторией. Упражнения объединили как опытных психологов-профессионалов, так и новичков. В ходе тренинга мы стали дружной командой под названием «Марилья»».

Тренинг «Доступная среда для людей с ОВЗ в образовательных учреждениях» посетила Загорулько Анастасия: «В мае этого года я впервые побывала на слёте добровольцев «Доброград-2012». Впечатлений масса… Но в первую очередь мы ездили туда получать новые знания. Тема была выбрана неслучайно: ведь я в будущем – социальный педагог, и кому как не мне предстоит взаимодействие, в том числе и с такими людьми. На тренинге мы прослушали лекцию о необходимости создания инклюзивных школ, построили схематический план её строения со всеми необходимыми условиями для обеспечения доступности образования для детей-инвалидов.

Для того, чтобы в полной мере ощутить беспомощность людей с ОВЗ, мы прошли такие упражнения как «Поводырь и слепой», застёгивали куртку одной рукой, писали на доске закрытыми глазами и многие другие.

Те знания, которые я получила на тренинге, буду активно использовать, проводя такие тренинги с нашими студентами и посещая детские дома».

По направлению «Мастер-классы по авторской песне» обучения прошла Перхун Александра: «На тренинге нам рассказали историю зарождения бардовской песни. Тренеры с участниками рассматривали проблемы продвижения идей бардовской песни среди молодежи. Опрос в нашем кругу показал, что данная тема интересна молодежи, но мало кто из молодых людей знает об этом направлении в музыкальном искусстве. Барды провели мастер-класс по игре на гитаре, спели много душевных песен разных авторов, в том числе и свои авторские песни.

Я получила огромное удовольствие на слете, приобрела опыт, что в дальнейшем поможет мне реализовать себя как исполнителя бардовской песни.

Мне все очень понравилось, в процессе тренинга можно было высказывать свое мнение, здесь каждый участник мог поделиться своими соображениями, знаниями».

Щербакова Маринапосетила тренинг «Театральные технологии в профилактике зависимостей»: «Тренеры из молодежного кадрового агентства «Стимул» из г.Ставрополя организовали тренинг с использованием театральных технологий. В процессе работы развивались актерские навыки, коммуникативные навыки, умение общаться без барьеров. Помимо всего этого команда разыгрывала спектакль как конечный результат тренинга. К концу работы был сформирован творческий коллектив – трупа социального театра «Отражение». Было представлено пять сценок-миниатюр на социальные темы «Отцы и дети», «Проблема культуры общения среди молодежи», «Нарушение прав женщин», «Отсутствие культуры в молодежной среде», «Отношение к людям с особыми нуждами». После спектакля прошла фасилитация. Зрители горячо обсуждали сценки, задавали вопросы главным героям, предлагали свои пути решения проблемы. В конце фасилитации зрителей ожидал сюрприз – все сценки были хорошо проигранным спектаклем, а не реальными ситуациями, как они думали. Закончилось представление бурными аплодисментами публики, криками браво. Зрители оценили результаты тренинга.

Тренинг «Ролевое моделирование как технология работы с молодежью» прошла наша студентка Ушанева Инна:

«На тренинге я узнала что такое ролевое моделирование, как можно применять эту технологию в работе с молодежью. Тренеры использовали для как основное средство технологии ролевого моделирования ролевую игру. Мы узнали какие виды ролевых игр бывают, каковы механизмы, временные и пространственные ограничения в игре, как построить сюжет игры.

Узнали, что обеспечением и организацией ролевой игры занимается целая мастерская группа. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Ролевые игры позволяют участникам примерить одну или несколько полноценных социальных ролей. Эта технология может оказаться очень полезной в моей будущей профессии.»

Закарян Гайк прошел обучение в «Киномастерской», где с реальным режиссером ребята учились определять сюжет, искали идеи для своих фильмов, учились писать сценарии. Важно как донести до зрителя свою идею, как правильно обратиться к зрителю. Добровольцы также прикоснулись к таинствам работы режиссера на съемочной площадке, с самим процессом съемок, учились монтировать отснятый материал. Было очень интересно».

Эрдоглян Михаил прошел обучение на тренинге « Мульттерапия в работе с детьми и молодежью»:

«Целью данной программы является реабилитация и творческая социализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В процессе коллективного создания мультфильмов. Процесс захватил с самого начала. Поскольку это коллективная работа, было интересно взаимодействовать с другими добровольцами, создавать общее произведение – мультфильм на социальную тему. Результат, на мой взгляд, получился очень интересный – был снят мультфильм «Понять и простить» о преодолении конфликтов в семье между супругами, о супружеской верности и этике общения. Мне очень понравилось работать в команде. Эту технологию я бы внедрял в работе с детьми обязательно.»

Луценко Кристина прошла обучение на тренинге «Профилактика проявлений религиозного экстремизма в молодежной среде»:

«Тема актуальная для Кавказского региона остается и в настоящее время. На трениге мы узнали о мировых религиях, истории возникновения религий. Подошли к пониманию религиозного экстремизма, к тому, каким же образом предупреждать это явление в обществе, как организовывать профилактические программы. Составили план профилактической работы по противодействию проявлениям экстремизма в молодежной среде. Работа оказалась очень полезной. Хочется поделиться приобретенным опытом.»

Преподаватель кафедры ССПиП, руководитель отряда волонтеров «Миссия доброй воли» Лучкова Наталья Геннадьевна посетила тренинг «Школьные службы примирения», где познакомилась с технологиями создания медиаторской службы в школах и в студенческой среде, с основами медиации:

«Работа в рамках тернинга была очень продуктивной. Многие делегаты уже имели опыт создания медиаторских служб на базе вуза и школы. Интересно было познакомиться с наработками, самой приобрести опыт в этой области. Возникли и новые идеи, которые поддержали участники тренинга. Хотелось бы передать опыт студентам, будущим педагогам, социальным педагогам школ. Надеюсь, что в рамках работы школы волонтера, которую мы организуем на следующей неделе, это удастся сделать.»


Команда волонтеров отряда

«Миссия доброй воли»


izumzum.ru