Методические рекомендации по составлению - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации к составлению Образовательной программы... 8 847.65kb.
Методические рекомендации по составлению отчета по производственной... 1 124.09kb.
Методические рекомендации по составлению проекта мониторинга безопасности... 1 279.84kb.
Методические рекомендации по составлению геологических отчетов Пермь... 1 186.21kb.
Методические рекомендации по организации цеховых и межцеховых оздоровительных 4 901.96kb.
Организация и проведение работы по обследованию на гельминтозы при... 3 1228.52kb.
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы... 4 548.07kb.
Методические рекомендации по организации проектной деятельности младших... 1 50.97kb.
Методические рекомендации по гигиенической оценке дефицита микроэлементов... 1 391.38kb.
Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические... 6 927.27kb.
Санитарная охрана атмосферного воздуха от загрязнения газовоздушными... 3 403.91kb.
Соломон Михайлович михоэлс михоэлс 1 11.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Методические рекомендации по составлению - страница №1/1

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Новополоцкий государственный политехнический колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДМЕТА), ПРАКТИКИ


2011
Методические рекомендации рассмотрены на заседании методического совета. Рекомендована к использованию при составлении УМК дисциплин (предметов), практик преподавателям и мастерам производственного обучения.

Протокол от «____»__________20___г. №______



Заместитель директора по УР С.М.Шерман

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС является системой дидактических средств обучения по конкретным учебным дисциплинам (предметам) и курсам, создаваемой в целях достижения требований образовательных стандартов.

  1. НОРМАТИВНЫЙ МОДУЛЬ



    1. Выписка из образовательного стандарта специальности по дисциплине (предмету)/из образовательного стандарта среднего образования

    2. Нормативные правовые акты, регламентирующие правила охраны труда и пожарной безопасности (Выписка из Правил безопасности при организации образовательного процесса по учебным дисциплинам (предметам); Требования безопасности при работе; Требования безопасности, предъявляемые к учащимся при выполнении определенных видов работ и др).

    3. Инструктивно-методические материалы (Письма к началу учебного года; перечни действующей учебно-программной документации; перечень учебников и учебных пособий, рекомендуемых к использованию в учебном процессе, и др.)

    4. Выписка из типовых (рабочих) учебных планов.

    5. Типовые (рабочие) учебные программы.

    6. Календарно-тематические планы.

    7. Перечень оснащения кабинета (лаборатории) дисциплины (предмета).



  1. МОДУЛЬ «СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

Материалы по методике преподавания дисциплины (предмета): учебно-методические пособия, методические рекомендации, методические разработки и т.п.

    1. Модуль «Тема»

  • План или технологическая карта урока

  • Конспект лекций преподавателя

  • Дидактический материал для изучения темы (опорные конспекты, схемы, карточки-задания и др.)

    1. Модуль «Текущая аттестация» (формируется при отсутствии модуля «Средства контроля»)

  • Критерии оценки учебной деятельности учащихся по дисциплине (предмету), практике, отдельным видам работ (практические, лабораторные, тесты и т.д.)

  • Перечень вопросов и заданий к экзаменам

  • Вопросы и задания для ОКР (ИКР) и критерии их оценки

  • Задания для различных видов и форм контроля и критерии их оценки

  • Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ

    1. Модуль «Курсовое проектирование»

  • Критерии оценки КП

  • Стандарты

  • Образцы курсовых проектов

    1. Модуль «Самостоятельная деятельность учащихся»

  • Методические рекомендации по самостоятельной подготовке учащихся к занятиям

  • Перечень задания для творческих работ учащихся

  • Индивидуальные задания для самостоятельной работы

    1. Методический модуль

  • Методические разработки по дисциплине (предмету)

  • Электронные учебные пособия

  • Инструкционные материалы

  • Информационные материалы по новым технологиям, оборудованию и т.д.

  • Обобщение педагогического опыта

  • Методические указания для учащихся заочного отделения



  1. МОДУЛЬ «СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ» (формируется при отсутствии модуля «Текущая аттестация»)

3.1. Критерии оценки учебной деятельности учащихся по дисциплине (предмету), практике, отдельным видам работ (практические, лабораторные, тесты и т.д.)

3.2. Перечень вопросов и заданий к экзаменам

Вопросы и задания для ОКР (ИКР) и критерии их оценки

3.3. Задания для различных видов и форм контроля и критерии их оценки

3.4. Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ

3.5. Вопросы и задания для экзаменов

3.6. Варианты обязательных контрольных работ



3.7. Вопросы, задания, тесты и т.д.

  1. МОДУЛЬ «ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА»

    1. План работы кружка

    2. Тематика рефератов

    3. Работа с одаренными учащимися (задания для олимпиад, конкурсов профессионального мастерства др.форм)

    4. Техническое и художественное творчество (виды заданий)



  1. МОДУЛЬ «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»

    1. Критерии оценки дипломных проектов

    2. Стандарты

    3. Образцы дипломных проектов

    4. Методические указания по выполнению дипломных проектов, разделов ДП.

    5. Памятки руководителю ДП, рецензенту ДП.

УМК специальности состоит из УМК дисциплин (предметов), практик учебного плана специальности.


izumzum.ru