Методическая разработка (учебно-методическое пособие) на тему: «День Защитника Отечества» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Н. И. Лобачевского С. В. Белковский Теория и практика рекламы Учебно-методическое... 1 484.31kb.
«День защитника Отечества» 1 67.59kb.
Е. А. Коростелева Учебно-методическое пособие логомиры г. Хабаровск... 4 682.43kb.
Учебно-методическое пособие. Н. Новгород.: Вгипу, 2009. с 1 187.21kb.
Н. И. Лобачевского Ю. О. Плехова Ю. И. Ефимычев В. С. Кравченко инноватика... 11 796.2kb.
Учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделения... 7 855.94kb.
Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию Дисциплина... 1 406.92kb.
Учебно-методическое пособие Издательство Казанского государственного... 1 532.01kb.
Учебно-методическое пособие для студентов филологических специальностей... 3 746.63kb.
Учебно-методическое пособие Печатается по решению Учебно-методической... 1 351.15kb.
Тематический урок, посвященный Дню Героев Отечества Омичи – герои... 1 97.92kb.
Утвержден Приказом моно 1 322.77kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Методическая разработка (учебно-методическое пособие) на тему: «День Защитника Отечества» - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет-конкурс

Педагогического творчества

(2012/13учебный год)

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 65

(МБОУ СОШ № 65, Акмаева Наталья Анатольевна)

(440031, г. Пенза, ул. Воронова, 20)

Номинация конкурса (Организация досуга и внеклассной деятельности)

Методическая разработка (учебно-методическое пособие)
на тему: «День Защитника Отечества» (внеклассное мероприятие)


Автор: Акмаева Наталья Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 65, г. Пензы.

Тема: « День Защитника Отечества».

Цель: познакомить с историей возникновения праздника, воспитывать любовь к Родине, уважение к истории нашей страны, желание быть достойными её защитниками, развивать смекалку, ловкость.

Ход классного часа.

Учитель:- Какой праздник мы отмечаем сегодня?

- Что вы знаете об этом празднике?

- Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия. Армия стала называться Советской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота, в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества, а также мужественного сопротивления отрядов Красной Армии захватчикам. Сейчас этот праздник называется Днем Защитников Отечества.



Сценка.

1-ая девочка: - Полина, Наташа! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка: - Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка:

- При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка:

- Но вырастут и будут защищать!

2 девочка:

- Пока они умеют только обижать:

То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка:

-Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка:

- Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка:

- А какие там будут задания?

1 девочка:

- На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка

- Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий 1.

- Объявляем праздничный турнир Рыцарей!

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящие рыцари.

( Мальчики делятся на две команды, придумывают название).

Ведущий: Итак первый конкурс!



Конкурс “Собери слово”. Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Ведущий: - Следующий конкурс.



Меткий стрелок” (эстафета). Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина и командам выдаются мячи теннисные. Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Ведущий:- Конкурс «Военные звания». Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний - та команда и побеждает.

1 девочка.

На лбу бывают шишки.

Под глазом — фонари.

Уж если вы — мальчишки,

То вы — богатыри.

2 девочка.

Царапины. Занозы.

Вам страшен только йод!

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

3 девочка.

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

4 девочка.

Упрямые, с утра вы

Опять на бой, в дозор!

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

Конкурс «Дозор». Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

Конкурс капитанов «Самый умный» (2 конверта, 20 карточек). Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Первый конверт.

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

4. товарища нет.

5. Готовь сани летом,

6. да не берут.

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.

Второй конверт

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

4. а внимание.

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

7. Век прожить —

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами

Ведущий: - А теперь немного отдохнём! Частушки!

Исполняют девочки.

1.Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!


  1. Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьем вас поздравить

Очень-очень вас хотим!


  1. В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!


  1. Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

5.На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки будут обязательно!

6.На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.



  1. А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!


  1. Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

9.Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

10.В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

11.Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий:- Следующий конкурс «Веселые танкисты»!

Каждой команде выделяете половину доски. Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый игрок рисует одну деталь: гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д.). У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

Подведение итога конкурса.



Конкурс «Заминированное поле».

Ведущий: - Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.



Ведущий:_- Конкурс «Самый сильный» (2 лимона)

Участвуют два мальчика. Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

Подведение итогов конкурсов.

Девочки:


  1. Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.


  1. Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.


  1. И всегда на месте ваши шпаги,

Впору рыцарские вам доспехи.

С вами ваши верность и отвага

И победы ваши и успехи.


  1. Вам желаем приключений не из книжки,

Чтоб в пути всегда вы были вместе,

Милые ровесники-мальчишки,



Рыцари отваги, дружбы, чести!

Вручение подарков.