Методическая разработка по изобразительному искусству по теме: «Диагностическая игра «Крестики-нолики» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основной целью данной программы является формирование художественной... 1 191.14kb.
Методическая разработка к практическому занятию по учебной дисциплине 1 299.14kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс 2 361.07kb.
Методическая разработка классного часа по проблемам экологии в 3... 1 74.49kb.
«Путешествие по городам Англии». Методическая карта занятия 1 58.32kb.
Методическая разработка для проведения практического занятия 1 104.68kb.
Организация учебного процесса в образовательных учреждениях Кемеровской... 1 166.02kb.
Методическая разработка по теме «Гимнастика после дневного сна, её... 1 181.61kb.
Методическая разработка сценарий Профессиональной игры «Брейн ринг»... 1 99.14kb.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству... 3 438.25kb.
Методическая разработка для студентов всех специальностей дневной... 1 511.64kb.
Календарно-тематическое планирование по истории алтайского края в... 1 245.64kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Методическая разработка по изобразительному искусству по теме: «Диагностическая игра - страница №1/1

Методическая разработка по изобразительному искусству по теме: «Диагностическая игра «Крестики-нолики» для цикла уроков « Основы графики и живописи».

Тема занятия: «Основные понятия графики и живописи»

Целевая аудитория: (по предмету изо)

Время игры: 20 минут

Цель: обобщение знаний «Основы графики и живописи».

Задачи:

- стимулировать дальнейший познавательный процесс;

- повторить материал по основам живописи и графики;

- закрепить полученные знания;

- развить умения быстро реагировать на поставленные вопросы;

- развить кругозор;

- тренировать навыки работы в группе.

Прогнозы результатов:

- дидактические: формирование определенных умений и навыков, расширение кругозора;

- воспитывающие: формирование культуры общения;

- социализирующие: приобщение к культуре современной работы.



Мотивация: чувство соперничества.

Описание:

Игра проходит по типу игры «крестики-нолики». Игра проводится в конце занятия. Игра проходит с участием всего класса. На доске рисуется игровое поле 3х3 клетки. На экране высвечивается поле с темами. Ученики выбирают поле, отвечают на вопрос, характеризующий название поля. Если отвечают правильно, то ставят «х», если нет, то ставят «о». Результаты заносят на доску. Игра продолжается до тех пор, пока не будет выстроена линия из трех «х». Если линия из трех крестиков выстраивается - материал усвоен учеником. Если нет - стоит обратить внимание на вопросы, на которые ученики дали неверные ответы, разъяснить и еще раз повторить игру.