Математика. Комплект 2 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по геометрии 7 класс Учебно методический комплект 1 230.63kb.
Непрерывная математика Дискретная математика 3 1314.78kb.
Бакалавр прикладной математики и информатики подготовлен преимущественно... 1 25.06kb.
Цифровые образовательные ресурсы, поступившие в школу в 2011-2012... 1 240.23kb.
Математизация науки. “Чистая” и “прикладная” математика. Основные... 3 911.51kb.
Математика, системного программиста по специальности 010200 Прикладная... 1 528.16kb.
Анализ результатов школьного тура олимпиады предметна область «Математика»... 1 63.95kb.
Приглашение «мдм-комплект» приглашает Вас 17 мая 2006г в 12: 00 1 14.59kb.
Комплект для полки pk-20kg/sdk 1 25.84kb.
Можно в нашем интернет-магазине. Открытая атласная сорочка на тонких... 6 623.95kb.
Визит королевы «Математика» с дочерьми 1 18.41kb.
Есть два варианта рассмотрения экспериментального факта: 1 1 40.04kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Математика. Комплект 2 - страница №1/5

Математика. Комплект 2

(оценка состояния системы образования)

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки состояния системы образования)
Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образо­вания и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.). При его составлении учитыва­лись следующие документы и материалы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с. (с. 60-63, 137-139, 180-182);

  3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с. (с. 57-69);

  4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с. (с. 46-104).

Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Математика». В него включены два блока планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в рубриках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Согласно установкам стандарта первый блок требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Поэтому он определяет требования, дости­жение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы. В свою очередь второй блок требований относится к содержанию обучения, кото­рое подлежит изучению, но не является объектом обязательного контроля и не подлежат персонифицированной оценке.



Очевидно, что работа, направленная на проведение мониторинговых исследований качества математического образования в начальной школе предоставляет возможность проконтролировать овладение обеими блоками планируемых результатов.





КОД

Проверяемые умения

  1. РАЗдел «Числа и величины»

1.1

Выпускник научится




1.1.1

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона





1.1.2

устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)





1.1.3

группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)





1.1.4

читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час);


1.2

Выпускник получит возможность научиться




1.2.1

классифицировать числа (геометрические фигуры) по нескольким основаниям, объяснять свои действия;




1.2.2.

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

  1. РАЗдел «Арифметические действия»

2.1

Выпускник научится




2.1.1

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);




2.1.2.

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1);




2.1.3.

находить неизвестный компонент арифметического действия;




2.1.4.

читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).




2.1.5.

устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего
2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

2.2

Выпускник получит возможность научиться




2.2.1

выполнять действия с величинами (с переходом от одних единиц измерения к другим);




2.2.2.

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;




2.2.3.

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

  1. РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

3.1

Выпускник научится




3.1.1

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)






3.1.2.

планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи




3.1.3.

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)

3.2

Выпускник получит возможность научиться




3.2.1

решать задачи в 3-4 действия;




3.2.2.

находить разные способы решения задачи

  1. РАЗдел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

4.1

Выпускник научится




4.1.1

характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;




4.1.2.

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг),

использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач






4.1.3.

выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник);




4.1.4.

распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус




4.1.5.

соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур.

4.2

Выпускник получит возможность научиться




4.2.1

распознавать, различать развертки пространственных геометрических фигур;




4.2.2.

сравнивать геометрические фигуры

  1. РАЗдел «Геометрические величины»

5.1

Выпускник научится




5.1.1

измерять длину отрезка;




5.1.2.

находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата;






5.1.3.

оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур

5.2

Выпускник получит возможность научиться




5.2.1

вычислять периметр многоугольника




5.2.2.

вычислять площадь геометрической фигуры, составленной из прямоугольников.

  1. РАЗдел «Работа с информацией»

6.1

Выпускник научится




6.1.1

читать, заполнять несложные готовые таблицы;




6.1.2.

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.




6.1.3.

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах;

6.2

Выпускник получит возможность научиться




6.2.1

читать несложные готовые круговые диаграммы.





6.2.2.

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;




6.2.3.

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;




6.2.4.

работать с информацией, представленной в разных формах (таблица, текст, схема, диаграмма, рисунок);




6.2.5.

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм1;

интерпретировать (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) информацию, полученную при проведении несложных исследований.
следующая страница >>


izumzum.ru