Похожие работы
|
Логотип в векторном формате, Brand Book, графические элементы, текстовые материалы - страница №1/1
Бриф на разработку фирменного стиля
Заполненный бриф и все необходимые материалы (логотип в векторном формате, Brand Book, графические элементы, текстовые материалы и т.д.) просим Вас выслать на адрес: info@chesterstudio.com.
Все сведения конфиденциальны и будут использоваться только в интересах заказчика. Информация, содержащаяся в брифе, является конфиденциальной и передаче третьим лицам не подлежит.
01
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
|
1
|
Полное название компании, которое должно быть отражено в логотипе:
|
|
2
|
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: (дивиз, слоган и т.д.)
|
|
3
|
Сфера деятельности компании:
|
|
4
|
Основные товары и услуги:
|
|
5
|
Контактное лицо:
|
|
6
|
Телефон:
|
|
7
|
E-mail:
|
|
8
|
Дата заполнения:
|
|
9
|
Комментарии:
|
|
02
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
|
1
|
Возраст
|
|
2
|
Пол
|
|
3
|
Семейный статус
|
|
4
|
Социально-демографические характеристики
|
|
5
|
Степень готовности к восприятию предлагаемой информации
|
|
6
|
Степень заинтересованности в услугах/товарах компании
|
|
7
|
Степень осведомленности о деятельности компании, о предлагаемых товарах/услугах
|
|
|
03
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
|
1
|
Тип подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.
Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы, другое.
|
|
2
|
Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
|
|
3
|
Графические элементы:
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.
Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
|
|
04
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
1
|
Конкуренты:
Лидеры на рынке, названия компаний, ссылки на их сайты.
|
|
2
|
Примеры логотипов, обративших на себя Ваше внимание (необязательно профильные компании):
Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.
|
|
3
|
Комментарии:
|
|
05
|
РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
|
1
|
Нейминг (создание названия для фирменной марки).
|
|
2
|
Логотип
|
|
3
|
Рекламный слоган
|
|
4
|
Фирменный цвет и шрифт
|
|
5
|
Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля).
|
|
6
|
Деловая документация:
(бланк фирменный, конверт фирменный, папка для документов)
|
|
7
|
Фирменная аккредитация: (бейдж, блоки для записей, визитная карточка именная, корпоративная, аппарата управления).
|
|
8
|
Рекламно-информационные печатные материалы: (модульная система верстки рекламного блока, информационная/рекламная листовка, информационный проспект, буклет, брошюра, рекламный постер).
|
|
9
|
Рекламные и информационные блоки для прессы: ( рекламный блок/объявление газетного или журнального типа, рекламная графика, иллюстрация, дизайн наружной рекламы, дизайн этикетки и упаковки, дизайн календаря, дизайн открытки, сувениры, футболка, бейсболка, кружка, ручка и т.д.)
Другое.
|
|
05
|
БЮДЖЕТ И СРОКИ
|
1
|
Бюджет проекта:
Бюджет отсутствует
Бюджет не утвержден
Бюджет утвержден
В стадии разработки
В стадии утверждения
Другое
|
|
2
|
Ограничения бюджета:
Ограничен
Неограничен
Другое
|
|
3
|
Планируемый бюджет проекта:
250 — 500 долл.
500 — 1 000 долл.
1 000 — 1 500 долл.
1 500 — 2 000 долл.
Более 2 000 долл.
Другое
|
|
4
|
Сроки разработки фирменного стиля:
Нет требований и сроков (сроки устанавливает разработчик)
Есть следующие требования к срокам выполнения
|
|
Спасибо за заполнение нашего брифа. Ждем Ваших вопросов и предложений.
С уважением, команда Chesterstudio.
 
|