Логотип в векторном формате, Brand Book, графические элементы, текстовые материалы и т д - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Логотип в векторном формате, Brand Book, графические элементы, текстовые материалы - страница №1/1





Бриф на разработку фирменного стиля
Заполненный бриф и все необходимые материалы (логотип в векторном формате, Brand Book, графические элементы, текстовые материалы и т.д.) просим Вас выслать на адрес: info@chesterstudio.com.
Все сведения конфиденциальны и будут использоваться только в интересах заказчика. Информация, содержащаяся в брифе, является конфиденциальной и передаче третьим лицам не подлежит.




01


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ

1

Полное название компании, которое должно быть отражено в логотипе:




2

Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: (дивиз, слоган и т.д.)




3

Сфера деятельности компании:




4

Основные товары и услуги:




5

Контактное лицо:




6

Телефон:




7

E-mail:




8

Дата заполнения:




9

Комментарии:








02


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

1

Возраст




2

Пол




3

Семейный статус




4

Социально-демографические характеристики




5

Степень готовности к восприятию предлагаемой информации




6

Степень заинтересованности в услугах/товарах компании




7

Степень осведомленности о деятельности компании, о предлагаемых товарах/услугах








03


ТЕХНИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

1

Тип подачи информации:

Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.

Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы, другое.





2

Цветовая гамма:

Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.






3

Графические элементы:

Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.

Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.








04


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

Конкуренты:

Лидеры на рынке, названия компаний, ссылки на их сайты.






2

Примеры логотипов, обративших на себя Ваше внимание (необязательно профильные компании):

Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.






3

Комментарии:








05


РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1

Нейминг (создание названия для фирменной марки).




2

Логотип




3

Рекламный слоган




4

Фирменный цвет и шрифт




5

Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля).




6

Деловая документация:

(бланк фирменный, конверт фирменный, папка для документов)






7

Фирменная аккредитация: (бейдж, блоки для записей, визитная карточка именная, корпоративная, аппарата управления).




8

Рекламно-информационные печатные материалы: (модульная система верстки рекламного блока, информационная/рекламная листовка, информационный проспект, буклет, брошюра, рекламный постер).




9

Рекламные и информационные блоки для прессы: ( рекламный блок/объявление газетного или журнального типа, рекламная графика, иллюстрация, дизайн наружной рекламы, дизайн этикетки и упаковки, дизайн календаря, дизайн открытки, сувениры, футболка, бейсболка, кружка, ручка и т.д.)

Другое.









05


БЮДЖЕТ И СРОКИ

1

Бюджет проекта:

Бюджет отсутствует

Бюджет не утвержден

Бюджет утвержден

В стадии разработки

В стадии утверждения

Другое





2

Ограничения бюджета:

Ограничен

Неограничен

Другое





3

Планируемый бюджет проекта:

250 — 500 долл.

500 — 1 000 долл.

1 000 — 1 500 долл.

1 500 — 2 000 долл.

Более 2 000 долл.

Другое





4

Сроки разработки фирменного стиля:

Нет требований и сроков (сроки устанавливает разработчик)

Есть следующие требования к срокам выполнения





Спасибо за заполнение нашего брифа. Ждем Ваших вопросов и предложений.

С уважением, команда Chesterstudio.






izumzum.ru