Лекции. Тема и содержание лекции Соответствие тематическому плану рабочей программы курса - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Базяк Юрий Иванович ассистент, стаж педагогической работы 38 лет... 2 213.79kb.
Тезисы лекции №1. Реинжиниринг бизнес-процессов с. Тезисы лекции... 7 793.13kb.
Пояснительная записка к рабочей учебной 6 430.02kb.
Лекции в апреле. Помимо продолжающихся циклов лекций, так же Вас... 1 8.8kb.
Лекции 4, Установочные лекции 4, Лабораторные работы 8, Практические... 1 31.33kb.
Raid (Redundant Array of Independent Disk массив независимых дисков... 1 164.01kb.
Электролиз (с применением законов Фарадея) 1 69.46kb.
Тема лекции: государственный бюджет РФ 4 922.95kb.
Прочитанную 11 ноября в клубе-литературном кафе Bilingua в рамках... 1 506.66kb.
2. Место урока в структуре образовательного процесса Урок по учебному... 1 323.69kb.
Лекции Практические работы Семинары Самостоятельная работа Формы... 1 24.15kb.
Руководство по форматированию статей для трудов ромип 1 35.56kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Лекции. Тема и содержание лекции Соответствие тематическому плану рабочей программы - страница №1/1

Отзыв на открытую лекцию

_____________________________________


  1. Содержание лекции.

Тема и содержание лекции

Соответствие тематическому плану рабочей программы курса

Научность, соответствие современному уровню развития науки

Точность используемой научной терминологии

Информативность; раскрытие основных понятий темы; сочетание теоретического материла с конкретными примерами

Связь с профилем подготовки студентов, их будущей специальностью

Реализация внутрипредметных и межпредметных связей

Соотношение содержания лекции с содержанием учебника (излагается материал, которого нет в учебнике; разъясняются особо сложные вопросы; дается задание самостоятельно проработать часть материала по учебнику; пересказывается учебник и т.п.)



  1. Методика чтения лекции.

Дидактическая обоснованность используемого вида лекции и соответствующих ему форм и методов изложения материала

Структурированность содержания лекции (наличие плана, вводной, основной и заключительных частей)

Акцентирование внимания на основных положениях и выводах лекции

Логичность, доказательность и аргументированность изложения

Ясность и доступность материала с учетом подготовленности аудитории

Соответствие темпов изложения возможностям его восприятия и ведения записей студентами

Использование методов активизации мышления студентов

Использование приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п.; подведение итогов)

Использование доски

Использование наглядных пособий и демонстраций

Использование НИТ, технических средств, раздаточного материала


  1. Организация лекции.

Четкость начала и окончания лекции

Посещаемость

Дисциплина во время лекции

Рациональность распределения времени на лекции

Соответствие аудитории современным нормам и требованиям

4. Руководство работой студентов на лекции.

Контроль за ведением студентами конспекта лекции

Оказание помощи студентам в ведении записи лекции (акцентирование изложения материала, выделение интонацией, темпом и т.п. важного материала, использование пауз и т.д.)

Просмотр конспекта лекций студентов

Использование приемов поддержания внимания и снятия усталости студентов

Вопросы к лектору со стороны студентов

Согласование сообщаемого на лекции материала с содержанием других видов аудиторной и самостоятельной работы студентов

5. Педагогические данные лектора.

Знание предмета, профессиональная компетентность

Убежденность в целесообразности темы занятия с позиций профессионального роста студентов

Эмоциональность, увлекательность изложения материала

Степень использования опорных материалов при чтении лекции

Культура речи, дикция

Внешний вид преподавателя

Манера поведения, умение держаться перед аудиторией

Контакт со слушателями

Стиль отношения к студентам (внимательное, требовательное, равнодушное, неуважительное и т.п.)

Стиль отношения студентов к преподавателю ( уважительное, ироническое, равнодушное и т.п.)


  1. Оценка результативности лекции (в %).

Степень реализации плана лекции

Степень полноты и точности рассмотрения основных вопросов, раскрытия темы лекции

Информационно-познавательная ценность лекции

Воспитательное воздействие лекции



  1. Рекомендации.

Дата:


Посещающие:


izumzum.ru