Лекции Объем Дата/ №№ Тема Проблематика 2 часа Лекция 1 08. 09. 2011 мтв - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Модуль Общие положения бренд-менеджмента – 2 зет лекция Бренд-менеджмент... 1 62.33kb.
4 зачетных единицы, общий объем часов 144, в том числе: 36 часов... 1 577.9kb.
Лекции по логике гомель 2014 Лекция 1 высказывания (4 часа) 3 466.17kb.
Ос- 5 семестр (34 часа) Каф. Исэ 1 154.71kb.
Лекция №3 (4 часа) Сетевые кабели 1 132.1kb.
Лекция тема №6-4 «особенности организации и производства раследования... 1 425.29kb.
Конспект классного часа Тема: «Сынами славится Россия!» Дата проведения... 1 66.18kb.
Лекция №7 Тема: "Элементы молекулярно-кинетической теории и статистической... 1 79.89kb.
Лекции. Тема и содержание лекции Соответствие тематическому плану... 1 28.07kb.
Лекции: 32 часа практические занятия: 32 часа курсовая работа: 6... 1 46.14kb.
Лекция для учеников 8 1 38.07kb.
«Кубинская музыка в процессе культурной глобализации» (часть 1) 1 25.82kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Лекции Объем Дата/ №№ Тема Проблематика 2 часа Лекция 1 08. 09. 2011 мтв - страница №1/1

Бекуров Руслан Викторович,

кандидат политических наук, доцент

Кафедра международной журналистики

Журналистика, очная форма, 2 курс, магистратура

3 семестр

2011-2012 уч.г.

МЕДИАИНДУСТРИЯ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

Рабочий план


Общий объем – 34 часа, лекции


Объем

Дата/ №№

Тема

Проблематика

2 часа

Лекция 1

08.09.2011




МТВ


Менеджмент и маркетинговые стратегии музыкального телевидения.


2 часа

Лекция 2

15.09.2011




МТВ


Менеджмент и маркетинговые стратегии музыкального телевидения.


2 часа

Лекция 3

22.09.2011



Звукозаписывающая индустрия и СМИ

Развитие звукозаписывающей индустрии. Специализированные СМИ в сфере поп-музыки. Взаимодействие и взаимозависимость СМИ и звукозаписывающих лейблов.

2 часа

Лекция 4

29.09.2011




Звукозаписывающая индустрия и СМИ

Развитие звукозаписывающей индустрии. Специализированные СМИ в сфере поп-музыки. Взаимодействие и взаимозависимость СМИ и звукозаписывающих лейблов.

2 часа

Лекция 5

06.10.2011



Музыкальная журналистика

“Let it Rock” - серьезный ежемесячный журнал. “Melody Maker” - второй важнейший музыкальный еженедельник Британии. “New Musical Express” - наиболее влиятельная музыкальная газета Британии.

2 часа

Лекция 6

13.10.2011




Музыкальная журналистика

“Let it Rock” - серьезный ежемесячный журнал. “Melody Maker” - второй важнейший музыкальный еженедельник Британии. “New Musical Express” - наиболее влиятельная музыкальная газета Британии.

2 часа

Лекция 7

20.10.2011




Журналистика «стиля жизни»

Женские и мужские издания. «Глянцнвая» журналистика. «Плейбой». Журналы мод. Молодежные издания. «Фэшн»-блоги.

2 часа

Лекция 8

27.10.2011




Журналистика «стиля жизни»

Женские и мужские издания. «Глянцнвая» журналистика. «Плейбой». Журналы мод. Молодежные издания. «Фэшн»-блоги.

2 часа

Лекция 9

03.11.2011




Арт-сообщество и медиаиндустрия

Специфика арт-сообщества. Специализированные СМИ в сфере искусства. Взаимодействие и взаимозависимость СМИ и арт-сообщества.

2 часа

Лекция 10

10.11.2011




Арт-сообщество и медиаиндустрия

Специфика арт-сообщества. Специализированные СМИ в сфере искусства. Взаимодействие и взаимозависимость СМИ и арт-сообщества.

2 часа

Лекция 11

17.11.2011




Спортивная журналистика

Современная спортивная журналистика: мировые тенденции и национальные особенности. Интернационализация спортивной информации. Жанровое разнообразие спортивной журналистики СМИ и профессиональный спорт.

2 часа

Лекция 12

24.11.2011




Спортивная журналистика

Современная спортивная журналистика: мировые тенденции и национальные особенности. Интернационализация спортивной информации. Жанровое разнообразие спортивной журналистики СМИ и профессиональный спорт.

2 часа

Лекция 13

01.12.2011




Массовая культура как субъект медиаиндустрии

Массовая культура 20 века. Влияние медиаиндустрии на трансформацию массовой культуры и молодежных субкультур. Влияние массовой культуры на развитие медииндустрии

2 часа

Лекция 14

08.12.2011



Массовая культура как субъект медиаиндустрии

Массовая культура 20 века. Влияние медиаиндустрии на трансформацию массовой культуры и молодежных субкультур. Влияние массовой культуры на развитие медииндустрии

2 часа

Лекция 15

15.12.2011




Массовая культура как субъект медиаиндустрии

Массовая культура 20 века. Влияние медиаиндустрии на трансформацию массовой культуры и молодежных субкультур. Влияние массовой культуры на развитие медииндустрии

2 часа

Лекция 16

22.12.2011



Сетевые СМИ

Интернет, массовая культура и медиаиндустрия.

2 часа

Лекция 17

29.12.2011




Сетевые СМИ

Интернет, массовая культура и медиаиндустрия.