Крымское время. 2001. 11 сентября - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В ред писем мнс РФ от 21. 05. 2001 n вг-6-06/407, от 19. 07. 4 1246.33kb.
Правила по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью утверждены... 4 983.77kb.
Крымское республиканское учреждение 1 151.15kb.
Конспект : в данном романе прослеживаются две оригинальные идеи 1 43.81kb.
Гост 1-2003 Стандарты Запись под заголовком гост р 51771—2001 1 64.6kb.
Центр Европейского Союза voices и Евроклуб г. Казани 1 13.54kb.
Время проведения: 9-12 сентября 2011 г 1 28.17kb.
Собравшись в Дурбане, Южная Африка, 31 августа 8 сентября 2001 года 3 426.52kb.
Д. В. Кузнецов Мировые сми и события 11 сентября 2001 г 1 77.52kb.
Информация по выходу техники в городе с 8: 00 13 сентября до 8: 00... 1 382.8kb.
Информация по выходу техники в городе с 8: 00 8 сентября до 8: 00... 1 403.33kb.
Cменa внешнеполитического курса страны в общественном сознании украинского... 1 196.76kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Крымское время. 2001. 11 сентября - страница №1/1



//Крымское время. 2001. 11 сентября. №166 (1278)

Фешенебельная Ялта
Если Вы хоть раз побывали в Крыму, Вы не могли не заметить, что каждый город здесь обладает своей душой. В Крыму легко почувствовать восточный колорит Бахчисарая и фешенебельность Ялты, монолитность русского Севастополя и миниатюрность Евпатории. И хоть города находятся недалеко друг от друга, посещая их, окунаешься в какой-то иной мир, иную культуру.

Отдел маркетинговых исследований в туризме КЦГИ изучил особенности представлений приезжих отдыхающих о крымских курортах. С этой целью на железнодорожном вокзале г.Симферополя были опрошены 450 респондентов. В данной публикации Вы узнаете о том, что думают гости Таврики о Ялте.

Львиная доля туристов (22%) считают этот город для себя недоступным и дорогостоящим. Но в то же время не отрицается факт: в Ялте есть за что платить. Каждый пятый отдыхающий узнает в ней цивилизованный курорт с неплохим сервисом. 16% опрошенных утверждают, что главное в Ялте - уникальные достопримечательности, и именно они должны быть символом города. Для одних респондентов (6%) притягивающим является огромное скопление курортников здесь, других же (12%) очаровывает обилие моря, солнца и роскошной растительности.

Вообще, необходимо отметить, что, по сравнению с другими крымскими курортами, Ялта особенно богата на ассоциации и фантазии у посетивших ее. Так некоторые воспринимают ее как нечто «воздушное», «райский уголок»; у кого-то приходят ностальгические воспоминания о белом теплоходе и о чем-то аристократическом. Нашлись такие, которые увидели в этом городе сходство с Москвой, Сочи и даже с Испанией в целом. Несмотря на такое обилие взглядов и вкусов, все сошлись на мнении, что Ялта – это город отдыха, развлечений и впечатлений.

Что же является особенно интересным в этом городе? Какие достопримечательности хочется посетить в первую очередь?

Бесспорными лидерами симпатий оказались три экскурсионных объекта: Воронцовский дворец, Ласточкино гнездо и Ливадия. Их стремятся увидеть воочию около половины всех опрошенных. Причем Ласточкино гнездо является особым символом не только Ялты, но и всего Крыма в целом. Никитский ботанический сад и городская набережная заняли 2-ое место нашего рейтинга популярности. Желание их лицезреть возникает, соответственно, у 38% и 34% отдыхающих. Незначительно отстают от «серебряных призеров» (на 6 – 4%) Массандровский дворец и Канатная дорога. Волнующей встречи с ними ожидает треть гостей Крыма.



Удивительных, уникальных мест в Ялте бесчисленное множество. Их настолько много, что кажется: этот город не может не нравиться. Несмотря на то, что отдых здесь может позволить себе только наиболее обеспеченная категория курортников, в последнее время начали предприниматься первые шаги для того, чтобы этот курорт стал доступен для каждого. Надеемся, что вскоре Ялта из города для новых русских станет, как и прежде, курортом для интеллигенции.
Марина Береснева – руководитель отдела

маркетинговых исследований в туризме КЦГИ.


izumzum.ru