Коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (корре - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа факультатива «Мебельщик» для учащихся коррекционной... 1 124.65kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» составлена на основании... 1 323.3kb.
Анализ коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива... 2 448.42kb.
Логопедическое сопровождение учащихся специальной (коррекционной) 1 82.9kb.
Команда Мамадышской специальной (коррекционной) школы-интерната выиграла... 1 11.48kb.
«Специальная (коррекционная) школа-интернат №4 для детей-сирот и... 1 77.11kb.
Рабочая программа по географии для 6-9 классов на 2013-2014 учебный... 3 1067.84kb.
Пособие "Воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII... 20 3163.85kb.
План работы на 2012 2013 учебный год 6 2806.25kb.
«Эстония (Эстонская Республика)» 1 49.68kb.
Рабочая программа по географии для учащихся, обучающихся по коррекционной... 1 292.3kb.
• Откройте Редактор Материалов (Rendering Matetial Editor или клавиша... 1 129.74kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными - страница №1/1

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида

г. Котельнича Кировской области


Утверждаю:__________________________

( О.П.Селезенева)

Директор муниципального специального

( коррекционного) образовательного учреждения для

обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы- интерната VIII вида

г. Котельнича Кировской области

Приказ № _____________ от _________


ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Котельнич 2011

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДЪЁМА.
1.1. Подъем проводить строго в 7 часов( в воскресенье в 8ч) со слов воспитателя, заходить в спальни всем воспитателям одновременно.

1.2. Подготовка к зарядке: сходить в туалет по необходимости, надеть спортивную форму, откинуть одеяла, чтобы проверить кровать, открыть форточки. Мальчики делают зарядку без футболок.

1.3. Продолжительность зарядки 10-15 минут. Упражнения во время зарядки выполнять качественно.

1.4. Умывание. Желательно умываться до пояса, мыть под мышками, шею, руки, лицо, уши. Полотенце можно не брать в умывальную комнату. Причесываться только в умывальной комнате.

1.5. Заправка кровати. Поправить матрац, обязательно встряхнуть простыню, расправить, натянуть ее, положить одеяло соответственно ширине матраца, закрыть покрывалом, поставить подушку, выровнять ее в своем ряду. Поправить шторы на окнах, аккуратно повесить полотенце на середине спинки кровати.

1.6. Одевание. Ребята проходят в спальню без теплой одежды: пиджаков, кофт, рейтузов.

1.7. Уборка. Иметь в каждой спальне четкий график уборки. Дежурные протирают пыль, моют полы, выравнивают кровати, подушки. Форточки закрыть в осеннее – зимний период. Поменять воду в ведрах и аккуратно поставить в умывальнике, где спальня. За сниженную оценку дежурство повторяется до «5».


2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ЗАНЯТИЙ.
2.1. Перед уроком переодеться в школьную форму.

2.2. Не играть в шумные игры.

2.3. Повторить материал первого урока. Заняться чтением художественной литературы.

2.4. Не включать телевизор перед уроками. До завтрака разрешается учащимся 7-9 классов включать телевизор по усмотрению воспитателя.

2.5. За 5 минут до урока сидеть всем на местах, приготовить все принадлежности.

2.6. Все учащиеся своевременно являются в школу после каникул и выходных дней, имея необходимые медицинские справки.

2.7. На общешкольные мероприятия и линейки группы приходят организованно за 2-3 минуты до начала, занимают свои места. Руководитель группы отвечает за соблюдение порядка и тишины учащихся своего класса.


3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, СОБЛЮДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА.
3.1.Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

3.2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписаны, с полями.

3.3. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими; ручка, хорошо очиненный карандаш, ластик, необходимы приборы для выполнения заданий по черчению.

3.4. Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.

3.5. Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.

3.6. Тетради хранятся учащимися в специальной папке.

3.7. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке.

3.8. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо.

3.9. Не разрешается стирать написанное в тетрадях, вырывать листы. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой чертой.

3.10. Каждый учащийся должен иметь по 2 рабочих тетради по русскому языку и по математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам необходимо иметь по 1 тетради.

3.11. Тетради учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений.

3.12. В тетрадях поля должны быть шириной 2,5 см., проведены простым карандашом. В тетрадях по русскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам – цифра, за датой пишется тема урока (начиная с 5 класса).
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ НА УРОКЕ.
4.1. Учащиеся за 5 минут до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

4.2. При входе учителя встают.

4.3. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя или директора и его заместителя по учебно – воспитательной работе.

4.4. Учитель начинает урок только при наличие всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.

4.5. Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащихся. Перечень необходимого на каждом уроке определяется учителем.

4.6. При вызове для ответа учащихся должен встать и выйти к доске. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

4.7. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что – либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя. Учащиеся выполняют все указания учителя.

4.8. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно. Разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы стоит вполоборота к классу показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

4.9. Во время урока, сидя за учебным столом ,учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.

4.10. Подсказки и списывания на уроках категорически воспрещаются.

4.11. Учащиеся по окончанию урока встают и по разрешению учителя спокойно готовятся к следующему уроку.

4.12. По окончании всех уроков учащиеся остаются на своих рабочих местах до прихода воспитателя.

4.13. Во время перемен учащимся 5-9 кл. разрешается находиться на своем этаже.
5. ВНЕШНИЙ ВИД.
5.1. Учащиеся школы должны быть опрятными, аккуратно одетыми и причесанными, на уроки приходить в школьной форме. Допускаются исключения ,в зависимости от расписания. Учащимся 9-х классов разрешается на уроки одевать свою одежду ( деловую).

5.2. Девочкам 7-9 классов разрешается носить скромные (недорогие) украшения (цепочки, кольца, браслеты).Запрещается мальчикам носить украшения (цепочки, кольца, браслеты).

5.3. На уроки труда и с/х работы учащиеся идут в рабочей одежде.

5.4. На торжественные мероприятия, сборы дружины обязательно парадная форма; на общешкольные вечера, классные праздничные мероприятия, вечера отдыха разрешается свободная праздничная форма одежды.

5.5. Все учащиеся школы во время уроков занимаются в единой школьной форме.

5.6. В воскресенье обязательно приводить в полный порядок школьную форму. Дежурному классу проводить рейды по готовности школьной формы к учебным занятиям.

5.7. Девочкам разрешается пользоваться косметикой в разумных пределах с 7 класса.

5.8. После бани обязательно стричь ногти.
6. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СТОЛОВОЙ.
6.1. В столовую группа приходит организованно, соблюдая тишину во время приема пищи. В случае изменения режима времени воспитатель обязательно договаривается со сменной группой заранее.

6.2. Группа обедает только на закрепленном ряду.

6.3. Учащиеся бесшумно садятся за столы, правильно отодвигая стулья.

6.4. Помощь в раздаче пищи выполнять в специальной одежде (спецодежда должна быть опрятной, чистой и по росту), при раздаче пользоваться подносами.

6.5. Дополнительные блюда раздает только воспитатель.

6.6. Учащиеся соблюдают культуру поведения в столовой.

6.7. После приема пищи класс оставляет свой ряд в полном порядке. Дежурный класс принимает каждый ряд и выставляет итоговую оценку за порядок в столовой.

6.8. Питьевой режим организуют педагоги. Кипяченая вода находится в столовой.

6.9. Запрещается появление учащихся в помещениях для приготовления пищи, в раздаче пищи на раздаче.


7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ.
7.1. Прогулка проводится ежедневно.

7.2. На прогулку класс уходит организованно.

7.3. Верхняя одежда должна быть по сезону, опрятной.

7.4. Использовать для проведения прогулки детский парк, стадион, зеленый массив «Миршины».

7.5. Возвращаться с прогулки организованно за 20 минут до начала самоподготовки. Тщательно вымыть обувь. Сменную обувь заменить в сушилке.

7.6. В весеннее время на вечерние прогулки класс уходит организованно, возвращается за 30 минут до отбоя .

7.7. Во время прогулки без разрешения воспитателя не покидать группу.
8. САМОПОДГОТОВКА.
8.1. Начинать занятия строго со звонком.

8.2. Каждый учащийся должен иметь школьно – письменные принадлежности, учебники, художественную литературу.

8.3. Время выполнения домашнего задания:

1-4кл. – 17ч.00 мин. – 17ч.40 мин.

5-9кл. – 17ч.00мин. – 18ч. 30мин.

8.4. во время самоподготовки не разрешается свободное хождение по классу, громкие разговоры.

8.5. При обращении за помощью к воспитателю нужно спокойно поднять руку.

8.6. Использовать карты, карточки, картины, таблицы, дополнительную литературу.
9. ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
9.1.Время проведения:

1-4кл. – 18ч.00мин. – 18ч.30мин.

5-9кл. – 18ч.40мин. - 19ч.10мин.

9.2. каждый учащийся принимает участие в проведении занятия (подготовительная работа, слушание, участие в беседе с воспитателем, экскурсия).

9.3. Не разрешается громкие разговоры и занятия посторонними делами.

9.4. Во время проведения внеклассного занятия не разрешается смотреть телевизор.
10. ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
10.1. Содержать классную комнату, умывальню, туалет, закрепленный участок в здании школы в постоянном порядке.

10.2. Выполнять влажную уборку классного помещения не менее 3 раз, объекта не менее 4 раз (до начала уроков, на большой перемене, после уроков, после ужина). Разрешается делать уборку лентяйкой в 5-9 классах.

10.3. Учащиеся выполняют уборку обязательно в рабочих халатах.

10.4. Для уборки каждого участка должен быть отведен специальный инвентарь, ведра промаркированы (2 для мытья полов в классе и на объекте, для протирания пыли, 1 для протирания классной доски).

10.5. Сильно загрязненную воду следует выносить во двор в специально отведенное место.

10.6. В генеральную уборку выбивать дорожку.

10.7. Уборку помещений выполнять качественно. Практиковать прием дежурства от одной группы к другой.

10.8. Дежурные по классу следят за проветриванием класса, отвечают за общий порядок в течение всего дня.

10.9. Порядок и чистоту на закрепленном объекте проверяет дежурный класс ежедневно в 1915 . Чистоту и порядок в классах проверяет санитарная комиссия в учебные дни. В воскресенье дежурный класс проводит итоговые рейды по всей школе и выставляет оценки в специальный журнал.

10.10. Учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок в туалетной комнате.

10.11. Пользоваться комнатой гигиены до 20 часов.

10.12. Поддерживать чистоту в спортзале и тренажерном зале.
11. ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.
11.1. Свободное время посвятить:

  • чтению художественной литературы и периодической печати;

  • вязанию и вышиванию;

  • занятиям лоскутной техникой;

  • лепке из пластилина;

  • флористике;

  • разгадыванию ребусов и кроссвордов;

  • настольным играм;

  • просмотру телепередач.

11.2 В воскресные и праздничные дни во второй половине дня (при необходимости в первой половине) педагоги, в соответствии с положением о клубе выходного дня, организуют отдых учащихся.

11.3. Не разрешается бесцельно бродить по школе.

11.4. Запрещается свободное посещение магазинов. Разрешается посещение магазинов группой в сопровождении взрослых.


12. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОЯ.
12.1. За 30 минут до сна дети должны прекратить игровые занятия, спокойно читать или слушать чтение.

12.2. Подготовка ко сну: почистить зубы, вымыть ноги (если есть условия) сходить в туалет до ухода в спальни.

12.3. Теплую верхнюю одежду аккуратно повесить или сложить в шкаф.

12.4. В спальню идти организованно, без разговоров, в сопровождении воспитателя.

12.5. В спальне молча расправить кровати, аккуратно сложить покрывало и одежду, тапочки поставить у ножки спинки кровати.

12.6. Не разрешается задерживаться в классах после звонка на отбой.

12.7. Форма для спальни: спортивные брюки и футболка, девочки без колготок, мальчики без носков.
13. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ПОРЯДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
13.1. Приносить в школу личные радиоприемники, магнитофоны, музыкальные инструменты.

13.2. Приносить в школу украшения, изготовленные из благородных металлов (золота, серебра, платины) и драгоценных камней.

13.3. Без разрешения администрации школы привозить, носить, хранить в школе одежду и головные уборы, изготовленные из драгоценных мехов.

13.4. Приносить в школу семечки, жвачку, игральные карты.

13.5. Посещать столовую в течение суток группой или в одиночку, за исключением времени, отведенного для приема пищи.

13.6. Во время общешкольных мероприятий вызывать дежурным из зала учащихся и взрослых.

13.7. Приезд в школу на занятия на велосипедах и мопедах.

13.8. Запрещается курение учащихся на всей территории школы.

13.9. Запрещается пользование сотовыми телефонами : во время уроков, на самоподготовке, внеклассном занятии, в столовой, в спальне.