Коррекционная педагогика как часть педагогики и ее проблемное поле; социальная дезадаптация как педагогическое явление; дети группы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Н. Г. Чернышевского история социальной педагогики учебное пособие 28 2167.33kb.
«Ситуационно-ролевая игра как средство общепедагогической подготовки... 1 33.41kb.
Появился корпус исследований, посвященных осмыслению фриланса как... 1 40.31kb.
Областная конференция по обмену опытом внедрения технологий Программы... 1 152.77kb.
6. Воспитание как педагогическое явление Воспитание 1 101.6kb.
«Коррупция как социально опасное явление» 2 281.19kb.
Общества как социальной реальности и целостной саморегулирующейся... 1 184.32kb.
Наречие как часть речи. Группы наречий по значению 1 85.1kb.
Программа универсальна: по ней с успехом могут заниматься как одарённые... 3 496.79kb.
Анна Коростелева 59 4739.29kb.
О современных образовательных технология проблемного обучения Проблемное... 1 78.97kb.
Так, постановлением правительства Ставропольского края от 31 октября... 1 53.12kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Коррекционная педагогика как часть педагогики и ее проблемное поле; социальная дезадаптация - страница №1/1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ОПД.04 Коррекционная и специальная педагогика:

коррекционная педагогика как часть педагогики и ее проблемное поле; социальная дезадаптация как педагогическое явление; дети группы риска социальной дезадаптации; педагогическая диагностика нарушений социальной дезадаптации;



формы коррекционно-развивающего образовательного процесса в современной педагогической практике; принципы и психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего образования; типические варианты адаптационных нарушений на различных возрастных этапах развития детей; трудности в обучении; взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе с детьми и подростками группы риска социальной дезадаптации; специальная педагогика как составная часть педагогики и ее проблемное поле; понятия нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка); систематика и статистика нарушений развития у детей и подростков; объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики; научные основы специальной педагогики; возможности компенсации нарушений развития и ограничения возможностей детей и подростков средствами специального образования; современные педагогические системы образования и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями; основы дидактики специальной педагогики; специальная педагогика в системе социальных институтов.


izumzum.ru