Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический... 1 409.5kb.
Контрольная работа по дисциплине «Логика» Для студентов заочной формы... 1 35.78kb.
Контрольная работа №2 по дисциплине многоканальные телекоммуникационные... 1 102.97kb.
Методические указания для студентов заочной формы обучения по экономическим... 3 554.22kb.
Контрольная работа Зачет по дисциплине «История экономики и российского... 1 203.54kb.
Работа №3 по английскому языку (начинающая группа): Для студентов... 1 227.55kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Лингвострановедение... 2 779.06kb.
Тематический план по дисциплине «Экономика» для студентов 1 курса... 1 39.68kb.
Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения... 3 328.39kb.
Методические указания для контрольных работ №1 и 2 «Вычислительная... 5 386.79kb.
Английский язык 6 499.92kb.
Валентина Евтеева искоса посматривала на профиль идущего рядом с... 12 2296.25kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - страница №5/5




ВАРИАНТ № 10
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. Невербальные компоненты коммуникации в ораторской деятельности и бытовом общении.


ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Коммуникативная позиция сильнее у того, кто избегает взгляда собеседника, по сравнению с тем, кто смотрит в глаза собеседнику.







  1. Коммуникативные барьеры могут быть преодолены общающимися, если они осознают эти барьеры и прилагают усилия по их преодолению.







  1. Самым привлекательным для слушателей качеством оратора является аргументированность его речи.







  1. Имидж — это долговременная ролевая маска человека.







  1. Уместность речи — это употребление слов с учетом аудитории, которая слушает.







  1. По ходу беседы слушатели отвечают на вопросы оратора.







  1. Содержание выступления должно быть построено на каком-либо конфликте, столкновении идей, точек зрения.







  1. Заключительная фраза должна быть импровизационной.







  1. Повтор основных мыслей в устном выступлении только раздражает аудиторию.







  1. Слушатели должны ощущать структуру выступления, т.к. они привыкли к трехчастной композиции.







  1. Достаточно, чтобы тема выступления была развлекательной.







  1. Эффективно начинать выступление с шутки.







  1. Громкость выступления должна быть такой, чтобы оратор чувствовал, что он говорит громче, чем в обычной речи







  1. Оптимальное соотношение: одно выступление — одна мысль.







  1. На оскорбительные вопросы не надо отвечать.







  1. Односторонняя аргументация — это аргументация только «за».







  1. Контраргументация — это односторонняя аргументация.







  1. Информационное выступление не предполагает ответов на вопросы слушателей.







  1. 10 % впечатления о говорящем формируется по содержанию его речи.







  1. Повествование — это рассказ о том, что было в действительности.







  1. В протокольно-этикетном выступлении должны быть отмечены заслуги лица или организации.







  1. Похвальное слово — это вид развлекательного выступления.







  1. Тост может развивать мысль, высказанную в предыдущих тостах.







  1. Рассуждение — это приведение аргументов, которые подводят слушателей к выводу (тезису).







  1. В агитационных выступлениях приводятся только аргументы «за».







  1. Дебаты призваны дать общественности материал для принятия решения.







  1. В благожелательной аудитории эффективна нисходящая аргументация.







  1. В молодежной аудитории темп речи должен быть быстрым.








<< предыдущая страница