Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический... 1 409.5kb.
Контрольная работа по дисциплине «Логика» Для студентов заочной формы... 1 35.78kb.
Контрольная работа №2 по дисциплине многоканальные телекоммуникационные... 1 102.97kb.
Методические указания для студентов заочной формы обучения по экономическим... 3 554.22kb.
Контрольная работа Зачет по дисциплине «История экономики и российского... 1 203.54kb.
Работа №3 по английскому языку (начинающая группа): Для студентов... 1 227.55kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Лингвострановедение... 2 779.06kb.
Тематический план по дисциплине «Экономика» для студентов 1 курса... 1 39.68kb.
Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения... 3 328.39kb.
Методические указания для контрольных работ №1 и 2 «Вычислительная... 5 386.79kb.
Английский язык 6 499.92kb.
Валентина Евтеева искоса посматривала на профиль идущего рядом с... 12 2296.25kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - страница №4/5


ВАРИАНТ № 8
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. Акцио. Образ оратора. Предкоммуникативный и коммуникативный этапы риторической деятельности.


ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Коммуникативная позиция сильнее у того, кто движется слабо, по сравнению с тем, кто движется энергично.







  1. Вертикальное и горизонтальное коммуникативное равновесие в равной степени предполагает соблюдение принятых в обществе норм общения.







  1. Повтор обращения только раздражает собеседника.







  1. Риторические жесты — это жесты, используемые оратором в процессе выступления перед аудиторией.







  1. Уместность речи — это ее правильность.







  1. Сообщение — это краткое неподготовленное выступление.







  1. Негативные слушатели в среднестатистической аудитории составляют 30%.







  1. Главную мысль надо сформулировать и повторить за время публичного выступления 2-3 раза.







  1. Выразительность речи оратора зависит от его эмоциональности.







  1. Тема выступления должна явно или скрыто содержать вопрос, на который будет дан ответ.







  1. Текст публичного выступления всегда следует заучивать наизусть.







  1. В зачине обозначается проблема и увязывается с интересами слушателей.







  1. Жесты должны быть немногочисленными и разнообразными.







  1. Максимальное время ответа на вопрос слушателя — 1,5 мин.







  1. На оскорбительные вопросы надо отвечать серьезно, как и на все остальные.







  1. Оптимальное число аргументов — три.







  1. Индуктивная аргументация — от фактов к выводам.







  1. Важнейшее требование к информационному выступлению — понятность содержания.







  1. 50 % впечатления о говорящем формируется по его внешности.







  1. Компоненты рассказа-повествования могут меняться местами для придания рассказу выразительности.







  1. Протокольно-этикетное выступление должно завершаться эмоциональным пожеланием.







  1. Похвальное слово — это вид протокольно-этикетного выступления.







  1. Во время рассказывания анекдота можно самому не скрывать смеха.







  1. Доказательство — это обоснование правильности выдвинутого тезиса.







  1. Для воодушевляющего выступления прежде всего важна повышенная эмоциональность.







  1. Дебаты способствуют формированию толерантных установок в сознании людей.







  1. В негативной аудитории эффективна восходящая аргументация.







  1. Для мужской аудитории структура выступления не должна быть заметной.









ВАРИАНТ № 9
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. Закон эффективной коммуникации. Условия гармонизирующего диалога.


ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Коммуникативная позиция сильнее у того, кто приближается к собеседнику, по сравнению с тем, кто удаляется от собеседника.







  1. Коммуникативные барьеры могут быть преодолены общающимися, если они знают об этих барьерах.







  1. Самую важную информацию надо давать в середине выступления.







  1. Риторические жесты — это жесты, акцентирующие отдельные части высказывания.







  1. Имидж необходим только людям, ведущим публичный образ жизни.







  1. Беседа эффективна в небольшой аудитории.







  1. Негативные слушатели в среднестатистической аудитории составляют 10%.







  1. Главная мысль не должна быть выражена оратором прямо, надо подвести к ней слушателей, но не формулировать вывод за них.







  1. Риторических фигур в речи оратора должно быть мало.







  1. Слушатели не должны ощущать структуру выступления, так как это будет отвлекать их внимание.







  1. При подготовке выступления надо сначала прочитать материал по теме, а потом записывать свои мысли.







  1. Обращение к конфликту, борьбе — универсальный способ привлечения внимания.







  1. Громкость и тембр речи оратора должны сохраняться на протяжении всего выступления.







  1. Главную мысль выступления надо сформулировать словами, чтобы окончательно уяснить ее себе и чтобы она стала понятной аудитории.







  1. На частные вопросы можно ответить, пригласив задавших их подойти к оратору после того, как выступление завершилось.







  1. Односторонняя аргументация — это аргументация только«за» или только «против».







  1. Контраргументация — это двусторонняя аргументация.







  1. В информационном выступлении цифры и даты надо повторять.







  1. 50 % впечатления о говорящем формируется по содержанию его речи.







  1. Повествование — это рассказ о том, что случилось с рассказчиком, или о том, что он лично наблюдал.







  1. Протокольно-этикетное выступление должно завершаться эмоциональным пожеланием.







  1. Похвальное слово — это вид убеждающего выступления.







  1. Во время рассказывания анекдота можно самому не скрывать смеха.







  1. Рассуждение — это совокупность объяснений оратора в ходе выступления.







  1. Убеждение не предполагает внушения.







  1. Дебаты — это вид дискуссии.







  1. В негативной аудитории эффективна односторонняя аргументация.







  1. Работающие в отличие от учащихся ценят в публичном выступлении краткость и четкое выделение главного.






<< предыдущая страница   следующая страница >>