Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический... 1 409.5kb.
Контрольная работа по дисциплине «Логика» Для студентов заочной формы... 1 35.78kb.
Контрольная работа №2 по дисциплине многоканальные телекоммуникационные... 1 102.97kb.
Методические указания для студентов заочной формы обучения по экономическим... 3 554.22kb.
Контрольная работа Зачет по дисциплине «История экономики и российского... 1 203.54kb.
Работа №3 по английскому языку (начинающая группа): Для студентов... 1 227.55kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Лингвострановедение... 2 779.06kb.
Тематический план по дисциплине «Экономика» для студентов 1 курса... 1 39.68kb.
Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения... 3 328.39kb.
Методические указания для контрольных работ №1 и 2 «Вычислительная... 5 386.79kb.
Английский язык 6 499.92kb.
Валентина Евтеева искоса посматривала на профиль идущего рядом с... 12 2296.25kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Контрольная работа Для студентов заочной формы обучения - страница №2/5


ВАРИАНТ № 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС



1. Инвенция. Основные этапы инвенции. Концептуальный и стратегический законы риторики.
ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Речевое воздействие исследует вербальные и невербальные сигналы.







  1. Эффективное общение  это такое, которое позволяет достичь предметной и информационной цели.







  1. Культура речи несет информацию о человеке как носителе позитивных качеств.







  1. Невербальные сигналы используются в основном для передачи информации об отношениях участников коммуникации.







  1. Языковой паспорт собеседника может охарактеризовать только специалист-филолог.







  1. Информационная речь — это лекция.







  1. Письменная речь эффективнее устной.







  1. Оратор должен быть умеренно эмоционален в процессе выступления.







  1. Эффективнее приводить в устном выступлении округленные цифры.







  1. Опытные лекторы предпочитают выступать по плану-конспекту.







  1. Важную информацию надо располагать в начале фразы.







  1. Лучше выступать с трибуны.







  1. Яркая индивидуальность оратора понижает эффективность его речевого воздействия на аудиторию.







  1. Если слушатели откидываются назад, это свидетельство того, что им нравится выступление.







  1. Концовка необходима в любом публичном выступлении.







  1. Тезис — это мысль, которую оратор старается обосновать.







  1. Если можно раздать слушателям наглядные пособия во время выступления, надо это сделать.







  1. Аннотация — это краткое изложение содержания книги или фильма.







  1. Юмор — необходимый компонент свободного рассказа человека о себе.







  1. При рассказе о вымышленных событиях связность речи — основное условие успеха.







  1. Протокольно-этикетное выступление должно быть кратким.







  1. Похвальное слово должно содержать личное отношение оратора к человеку или организации, о которых идет речь.







  1. Развлекательная речь должна слушаться с вниманием на всем своем протяжении.







  1. Убедить аудиторию — это заставить поверить в правоту оратора.







  1. Защищаемый тезис должен быть несколько раз повторен.







  1. Дебаты должны проводиться в парламентах, а не на уровне рядовых граждан.







  1. В большой аудитории надо выступать эмоциональнее, чем в малой.







  1. В мужской аудитории нецелесообразно делать словесный вывод.









ВАРИАНТ № 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. Риторический закон моделирования аудитории.


ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Коммуникативная позиция говорящего  это степень его влиятельности в общении.







  1. Эффективное общение  это такое, которое позволяет достичь предметной, информационной и коммуникативной цели.







  1. Снижая себя в глазах собеседника, мы демонстрируем свою компетентность.







  1. Неконгруэнтность — это противоречие между смыслом слов и сопровождающими их жестами.







  1. Языковой паспорт человека обнаруживается на слух.







  1. Речь на открытии нового учебного заведения — это протокольно-этикетное выступление.







  1. Эффективность устной и письменной речи приблизительно одинакова.







  1. Оратор должен быть логичен и мало эмоционален в процессе выступления.







  1. Эффективнее приводить цифры в сопоставлении.







  1. Заучивание выступления наизусть — лучшая форма подготовки.







  1. Важную информацию надо располагать в середине фразы.







  1. Лучше выступать стоя рядом с трибуной.







  1. Яркая индивидуальность оратора повышает эффективность его речевого воздействия на аудиторию.







  1. Оптимальная длительность выступления — 10 мин.







  1. Юмористическая концовка действенна в любой аудитории.







  1. Аргументы — это утверждения, подтверждающие тезис.







  1. Умеренное употребление иностранных терминов создает впечатление интеллектуального превосходства оратора и, как следствие, — его правоты.







  1. Доклады могут быть от 20 мин до 1 часа и более.







  1. Свободный рассказ о себе должен быть скромным и мало эмоциональным.







  1. Рассказ о вымышленных событиях в основном носит развлекательный характер.







  1. Протокольно-этикетное выступление должно носить в своей основе эмоционально-развлекательный характер.







  1. Похвальное слово произносится в адрес отдельного лица или организации, учреждения.







  1. Развлекательная речь обычно содержит преувеличения.







  1. Доказывать и аргументировать — это одно и то же.







  1. Собственно убеждающее выступление должно быть высоко эмоциональным.







  1. Русские люди часто прибегают к дебатам для решения сложных социальных проблем общества.







  1. В женской аудитории можно рассматривать несколько проблем в одном выступлении.







  1. Для гуманитариев эффективна индуктивная подача материала.









ВАРИАНТ № 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. Тактический закон риторики. Логическая схема речи. Основные законы логики в речи.


ТЕСТ





ДА

НЕТ

  1. Коммуникативная позиция говорящего  это место его расположения относительно собеседника в процессе общения.







  1. Эффективное общение  это такое, при котором сохраняется коммуникативное равновесие.







  1. Снижая себя в глазах собеседника, мы укрупняем собеседника.







  1. Неконгруэнтность — это несоответствие смысла выступления оратора реальной действительности.







  1. Языковой паспорт человека обнаруживается на слух и в письменной речи.







  1. Речь на траурном митинге — это протокольно-этикетное выступление.







  1. Точности выражения легче достичь в письменной речи.







  1. Использование оратором простых, общеупотребительных слов снижает доверие к нему, создает впечатление о его некомпетентности.







  1. Эффективнее заменять существительные на глаголы.







  1. Надо иметь при себе записи, но пользоваться ими во время публичного выступления следует как можно реже.







  1. Важную информацию надо располагать в конце фразы.







  1. Нельзя, чтобы за спиной во время выступления были движущиеся предметы или люди.







  1. Позиция советчика — лучшая ораторская позиция в любой аудитории.







  1. Оптимальная длительность выступления — 45 мин.







  1. Концовка-кульминация всегда хорошо запоминается слушателями.







  1. Аргументы — это публичные утверждения оратора.







  1. В современном выступлении эмоция должна преобладать над логикой.







  1. Информационное выступление должно обязательно содержать новую для слушателей информацию.







  1. Свободный рассказ человека о себе имеет целью создать о себе благоприятное впечатление.







  1. При рассказе о лично пережитых событиях надо описывать свои эмоции в разные моменты событий.







  1. Протокольно-этикетное выступление должно произноситься без конспекта.







  1. Похвальное слово всегда произносится в адрес лица.







  1. Развлекательные выступления не предполагают вопросов.







  1. Доказывать и аргументировать — это одно и то же.







  1. В собственно убеждающих выступлениях содержится аргументация «за» и «против».







  1. Соблюдение регламента при обсуждении вопросов не составляет труда для русского человека.







  1. Для представителей точных и естественных наук эффективна индуктивная подача материала.







  1. Для молодежной аудитории неинтересны личные оценки оратора.








<< предыдущая страница   следующая страница >>