Конспект по Ф. Э. М. П. «Будущий первоклассник» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Будущий первоклассник» 1 382.13kb.
По поводу произношения фамилии: однажды, когда будущий литератор... 25 2212.8kb.
2. в 1913 году в России вышла книга Хвольсон «Новый Мурзилка. 1 48.08kb.
Валентин Катасонов 1 260.91kb.
Педагогическому работнику предлагается задание, в котором он в рамках... 1 162.87kb.
«А. С. Пушкин в XXI веке» 1 162.84kb.
Второй сын Алиеноры Аквитанской и короля Англии Генриха II, будущий... 1 67.8kb.
Сыворотка правды Такая техника существует Вышвырнут с корабля в первом... 1 63.61kb.
Конспект лекцій Частина 3 Систематична мінералогія Оксисолі, галогеніди... 15 1282.48kb.
Характеристика малого бизнеса 1 Основные понятия 2 Субъекты малого... 1 548.21kb.
Конспект лекцій за модулем 4 «типологія будівель І споруд» 17 1233.86kb.
Шутикова маргарита ивановна построение содержания общеобразовательного... 3 689.11kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Конспект по Ф. Э. М. П. «Будущий первоклассник» - страница №1/1

Конспект по Ф.Э.М.П.

«Будущий первоклассник»

(подготовительная группа)
Обучающие задачи:

- закрепить умение сравнивать группы предметов, отражая в речи словами «поровну»,

« столько же» , «одинаковое количество», «по 5,6»;

- упражнять в количественном и порядковом счете

предметов в пред.10;

- упражнять в сравнении предметов по величине;

- закрепить знания цифр в пред.10;

- упражнять в согласовании числительных с существительными мужского и женского рода;

- упражнять в употреблении предлогов «за»,

«перед», «между»;

- закрепить умение называть фигуру и выполнять рисунок предмета из геом. фигур.
Развивающие задачи:

-развивать логическое мышление, память, внимание, речь.


Воспитательные задачи:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу,

умение выслушивать ответы товарища.
Материал к занятию:

- 5 конвертов разного цвета;

- 2 карточки с изображением цифр в пред.10;

- карточка с изображением «машины» из геом. фигур;

- набор геом. фигур на каждого ребенка;

- предметная лента для порядкового счета на каждого ребенка;

- 18 карточек для сравнения предметов по величине;

- большой конверт;

- карточка и пенал с предметами на каждого ребенка.

- карточки с изображением предметов (от 2 до 5)

Ход занятия:

- Сегодня к нам в гости пришли воспитатели и учителя. Они хотят посмотреть, как мы готовимся к школе. (Встает учитель и говорит о том, что ребята - первоклассники прислали ребятам конверт с заданиями. Они очень хотят знать, кто же займет их место в 1 классе. Если ребята – дошкольники справятся с этими заданиями, то учителя запишут их в школу, в 1 класс!)

( Воспитатель вместе с детьми открывают большой конверт.)

- Ребята ,в конверте 5 маленьких конвертов. И в каждом конверте – задания.

- Конверты одинаковые или разные? (ответы детей)

- На каждом конверте – цифра. Вам нужно конверты

расположить по порядку (от 1 до 5)

- Но прежде чем начать работать, давайте с вами проведем небольшую разминку «Счет цепочкой до 10 и обратно».

- 1 конверт. «Знаете ли вы цифры?»

3 9 1 8 10 5 2 7 4 6 -назвать и показать быстро цифры

в прямом и обратном порядке

- то же задание с цифрами, расположенными в квадрате.

«Молодцы! С заданием справились.

- 2 конверт. «Сравнение групп предметов»

(Дети работают с карточками.)

- На верхнюю полоску откладывают 5 предметов, а на нижнюю -6 предметов.

- Где предметов больше? (меньше?) Как сделать, чтобы предметов было поровну? (дети отвечают и выполняют)

- Что можно сказать про количество предметов на верхней и нижней полосках? («поровну», «по5-6», «столько же», «одинаковое количество».)

- Молодцы! И с этим заданием справились.

Физкультминутка «Сосчитай»

- 3 конверт. (В конверте карточка с изображением машины из геом. фигур)

- Из каких геом. фигур состоит машина? (воспитатель быстро убирает рисунок.)

- А теперь сами выложите на столах такой же рисунок. (Дети выполняют задание)

- Какие еще рисунки можно выполнить из этих геом. фигур?

- Назовите по памяти, из каких фигур была выложена машина?

- 4 конверт. «Сравни по величине» (дети садятся все за один стол)

- Вы должны каждый по очереди сравнить предметы на карточке, кто больше даст правильных ответов, тот и выиграет.

5 конверт. «Порядковый счет» (работа с предметными лентами, по 10 предметов на каждой)

- Считаем предметы по порядку. По порядку это как?

(ответы детей)

- На котором по счету месте находится машина …?

- Как сказать по другому, где находится предмет, используя слова «за», «перед», «между»? (ответы детей).

- Молодцы ! И с этим заданием справились.

- Итог. Теперь давайте вспомним, какие задания мы с вами выполняли. (Ответы детей)

- Как вы считаете, вы справились с заданиями первоклассников?



- А учителя расскажут ребятам, как вы готовитесь к поступлению в 1 класс, чтобы занять их место. А они уже пойдут во 2 класс.

Воспитатель группы «Ладушки» Евсеева Л.М.