Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для воспитанников 4 5 лет на тему: - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному... 1 43.05kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема : «Кругосветное... 1 181.56kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической... 1 121.67kb.
Приказ № от 2011г. Заведующая /Гончарова Т. В./ Дополнительная образовательная... 1 61.94kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности 1 40.68kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной... 1 101.31kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе для... 1 46.63kb.
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... 1 118.64kb.
«Такие разные мячи» 1 51.83kb.
Номинация «Стихотворение». 1 место 1 18.06kb.
Лента времени. Защитники Отечества от Древней Руси до наших дней 1 108.83kb.
«Готовимся к гиа. Сочинение на лингвистическую тему». Учитель русского... 1 75.56kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию - страница №1/1

Материалы

Участника всероссийского интернет - конкурса

педагогического творчества

2013 – 2014 учебный год

Поповой Марины Викторовны

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 4»

г. Курган

ул. Чернореченская 24-а

В номинации:

«Педагогические идеи и технологии:

дошкольное образование»



Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для воспитанников 4 – 5 лет на тему: «Моя семья»

Цель: Введение понятия «семья», показать значение семьи в жизни человека.

Задачи:

  • Формировать у воспитанников понятие «семья».

  • Совершенствовать знания о семье, умение называть членов семьи.

  • Развивать умение понимать роль взрослого и детей в семье, вызвать желание рассказывать о членах своей семьи.

  • Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, чувства гордости за свою семью.

Оборудование: Атрибуты к сказке «Три медведя», коллаж «Моя семья», иллюстрации для д./и «Что кому нужно дома?»

Предварительная работа:

  • Беседа на тему: «Семья»

  • Чтение художественной литературы

  • Просмотр иллюстративного материала

  • Работа с родителями по оформлению фото альбомов


Ход непосредственно-образовательной деятельности:

- Ребята вы любите сказки? (ответы воспитанников) Да. Посмотрим отрывок одной из сказок (кукольный театр, сценка «Медведи за столом»).

- Как называется эта сказка? (три медведя)

- Как звали маму-медведицу? (Настасья Петровна)

- Как звали папу - медведя? (Михайло Иванович)

- Как звали сынишку-медвежонка? (Мишутка – мягкая игрушка)

- Здравствуйте ребята! (Воспитанники здороваются) - Можно к вам в гости? (Конечно, Мишутка, проходи) - А вы знаете, как папу, маму и сынка назвать одним словом? (Семья) - Правильно, семья, и у нас с вами у каждого своя семья. Самое

дорогое у человека – это его семья. Членов семьи связывает

любовь, нежность, забота друг о друге, уважение. – У меня тоже есть своя семья. Я в своей семье – мама, мой муж – папа, и у нас есть сын – Егор, он учится в школе. (Образец рассказа о семье) - А вы хотите рассказать о своей семье? (Да) Мы приготовили фото альбомы с фотографиями ваших семей. – Как зовут членов вашей семьи? Где работают? Чем любят вместе заниматься? (рассказы воспитанников) - Спасибо, интересные получились у вас рассказы. Давайте немного отдохнем.

Физическая минутка

Мы проверили осанку, и свели лопатки. Мы походим на носках, а потом на пятках. Пойдем мягко как лисята, и как мишка косолапый, И как заинька трусишка, и как серый волк волчишко. Вот свернулся еж в клубок, потому что он промок. Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

- Вот как мы хорошо поиграли! Мишутка так разыгрался, что все предметы в доме перепутал. И теперь медведи не могут разобраться «Что кому нужно дома?» (составление коллажа «Моя семья») - Давайте посмотрим, что нарисовано на картинках? (топор, пила, гитара, стиральная машина, кастрюля, пирамидка, клоун) - Возьмите по картинке и отдайте тому члену семьи, которому она

больше нужна. ( Распределяем картинки) – составляем коллаж. Итог коллажа: - Чем занимается мама дома? А папа? А дети? - Вот какие молодцы, помогли медведям разобраться. – Мишутка устал, зевает. Поможем Настасье Петровне уложить малыша. – Мамы баюкают своих детей, поют им песенки. – Как называются эти песенки? (колыбельные) Правильно, давайте споем Мишутке колыбельную. ( Укладываем Мишутку – мягкая игрушка в кроватку, поем колыбельную)

Колыбельная:

Баю, баю, баю, бай, Бука Мишку не пугай. Мы дадим тебе чайку, два кусочка сахарку. Еще пышки, да пирог, уйди Бука за порог. Куда хочешь, уходи, только Мишку не буди. Подвожу итог:

Мы сегодня познакомились с Мишуткиной семьей, рассказали о своих семьях.



Мир семьи – это родной дом, где тебя всегда ждут уют и тепло, где тебя встречают с любовью и пониманием. А самое главное чудо в семье – это вы, дети! Вот какая у нас получилась интересная беседа. Какие молодцы!