Комитет по образованию Санкт-Петербурга - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Комитет по образованию правительства санкт-петербурга 2 812.95kb.
«дни януша корчака в санкт-петербурге» Программа мероприятий, посвященных... 1 46.36kb.
Закон санкт-петербурга 5 1704.9kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе санкт-петербурга "молодежи... 1 131.11kb.
На основании Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга... 1 91.06kb.
Закон санкт-петербурга о порядке проведения публичных слушаний по... 1 115.69kb.
Подписные листы к обращению к губернатору Санкт-Петербурга, председателю... 1 39.51kb.
Урок по истории и культуре Санкт- петербурга 9 класс (VIII вид) 1 34.76kb.
Заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты... 1 179.39kb.
Матрикс недвижимость 1 35.31kb.
Соста в коллегии Комитета по культуре Санкт-Петербурга Председатель 1 55.89kb.
Памятка разработана на основе Закона Республики Беларусь "Аб ахове... 1 34.9kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга - страница №1/1

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Российский книжный союз

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Ленинградский областной институт развития образования

Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валенберга

ГИЦ «Владос»

Положение

о смотре-конкурсе «Равные права – равные возможности» среди учащихся специальных (коррекционных) школ г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Смотр-конкурс «Равные права – равные возможности» (в дальнейшем смотр-конкурс) проводится в рамках международной книжной ярмарки «Санкт-Петербургский книжный салон 2010» и направлен на повышение социального статуса детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Смотр-конкурс призван оказать поддержку детям с ограниченными возможностями здоровья, поднять их самооценку.



Цели и задачи смотра-конкурса:

  • выявление и целенаправленная поддержка талантливых детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

  • объединение усилий общественных и государственных структур в вопросах поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья для создания благоприятных условий обучения, воспитания, творческого роста и социализации.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Учредители смотра-конкурса:




  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга

  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

  • Российский книжный союз

  • ГИЦ «Владос»


2. Организаторы смотра-конкурса



  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга

  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

  • Российский книжный союз

  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

  • Ленинградский областной институт развития образования

  • ГИЦ «Владос»

  • Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

  • Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валенберга

Для проведения смотра-конкурса избирается оргкомитет из представителей Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Ленинградской области, профессорско-преподавательского состава РГПУ им. Герцена, Института детства СПбАППО, кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валенберга, представителей Дворца учащейся молодежи, директоров и педагогов специальных (коррекционных) школ (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).



3. Участники смотра-конкурса

3.1. В смотре-конкурсе принимают участие учащиеся специальных (коррекционных) школ всех видов Санкт-Петербурга, Ленинградской области, имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо подать заявку участника. Заявку принимает ответственный секретарь конкурса по адресу:

190068, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.45, офис 306, тел. 714-02-93, 8(963)349-13-98

Бланк заявки участника смотра-конкурса см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.




4. Жюри смотра-конкурса

В состав жюри Фестиваля входят представители:



  • Комитета образования Санкт-Петербурга;

  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

  • профессорско-преподавательского состава РГПУ им. Герцена;

  • профессорско-преподавательского состава Института детства СПбАППО;

  • профессорско-преподавательского состава кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО;

  • профессорско-преподавательского состава ЛОИРО

  • профессорско-преподавательского состава Института специальной педагогики и психологии;

  • директоров и педагогов специальных (коррекционных) школ

  • (состав членов жюри см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.)




5. Проведение смотра-конкурса

5.1. Конкурс проходит в два тура.

Конкурсные работы предлагается выполнить на тему «Мой любимый учитель»

I тур - отборочный (внутришкольный)

Во время его проведения осуществляется отбор участников на II тур (в каждой номинации школа представляет по одному победителю). Победители I этапа направляют в оргкомитет: по номинациям «Лучший сочинитель» и «Искусный мастер» свои работы, а по номинации «Лучший чтец» данные о победителях и название произведения.



II тур - городской, проводится со 2 марта по 10 апреля 2010

Для номинаций «Искусный мастер», «Лучший сочинитель» второй тур является заочным. Для номинации «Лучший чтец» второй этап является очным.

Прослушивание чтецов состоится с 5 по 9 апреля с 10.00 до 16.00 в ГС(К)ОУ № 565 по графику.

5.2. Сроки проведения



I тур – 01.02.2010 - 01.03.2010 г.г.

II тур – 02.03.2010 - 10.04.2010 г.г.

Торжественная церемония награждения

5.3. Церемония награждения победителей и участников смотра-конкурса «Равные права – равные возможности» среди учащихся специальных (коррекционных) школ г.Санкт-Петербурга будет проходить в 12 часов 30 минут, 22 апреля 2010 года в день открытия V выставки-ярмарки «Санкт-Петербургский международный книжный салон». Одновременно с награждением разворачивается экспозиция, на которой представляются творческие работы учащихся специальных (коррекционных) школ г. Санкт-Петербурга.

Награждение победителей и лауреатов пройдёт с участием всех участников и учредителей смотра-конкурса, а также учащихся и педагогов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Количество участников церемонии награждения: не более 4-5 учащихся, 2 педагога из каждой школы)


6. Номинации

Победители Фестиваля будут определены по следующим номинациям:



  • «Лучший чтец» (поэзия и проза) – 3 премии (участвуют учащиеся в возрасте от 7 до 10 лет);

  • «Искусный мастер» (творческие рукотворные работы) – 3 премии (участвуют учащиеся в возрасте от 10 до 12 лет)

  • «Лучший сочинитель» (письменные творческие работы (изложения, сочинения)) - 3 премии (участвуют учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет)

(Требования к конкурсной программе см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4)


7. Финансирование смотра-конкурса

Формирование призового фонда, расходование средств и предоставление участникам информации является компетенцией оргкомитета Фестиваля.



8. Обеспечение безопасности

Ответственность за безопасность участников конкурса возлагается на руководителей детских делегаций образовательных учреждений города в соответствии с отраслевым стандартом «Управление охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в системе Минобразования России».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оргкомитет конкурса

Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается городской оргкомитет


Оргкомитет смотра-конкурса обеспечивает:

  • объявление (в том числе через средства массовой информации) о начале проведения смотра-конкурса районным (городским) органам управления образованием;

  • рассылку Положения о смотре-конкурсе по специальным (коррекционным) школам Санкт-Петербурга;

  • проведение практических мероприятий II этапа и награждения;

  • координацию работы Жюри по номинациям;

  • принимает материалы на участие во II этапа конкурса;

  • определяет дату, место, порядок и формы подведения итогов конкурса;

  • организует финальные мероприятия и церемонию награждения;

  • информирует средства массовой информации о проведении конкурса.

  1. Решения оргкомитета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины списочного состава. Решения оформляются протоколом.

  2. Оргкомитеты, спонсоры, другие организации и частные лица могут учреждать дополнительные специальные призы на каждом этапе конкурса.

  3. Решение организационных вопросов по подготовке и проведению Конкурса возлагается на оргкомитет конкурса.




  1. Члены оргкомитета:






Председатель:


Пасхина Марина Владимировна

Генеральный директор ООО «Владос Северо-Запад»







Секретарь:


Запорожцева Галина Петровна

Специалист ООО «Владос Северо-Запад»







Члены комиссии:










Ильина Наталья Ивановна

Главный специалист Комитета по образованию Санкт-Петербурга










Синицина Зинаида Александровна

Ведущий специалист Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области











Яковлева Наталья Николаевна

Заведующая кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования










Солдатов Валентин Михайлович

Старший методист факультета менеджмента в образовании Ленинградского областного института развития образования











Овечкина Татьяна Александровна

Заведующая Института Детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образовпния










Кантор Виталий Зорахович

Декан факультета коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена










Шипицина Людмила Михайловна

Ректор Института специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валенберга



























ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Заявка на участие


  1. Название номинации__________________________________________________




  1. Ф.И.О . участника ____________________________________________________




  1. Дата месяц и год рождения ____________________________________________

4. Название учебного заведения (с указанием вида школы и в каком классе учится)________________________________________________________________

______________________________________________________________________
5. Преподаватель (ФИО) _________________________________________________
6. Что посещает учащийся дополнительно (изостудия, литературная студия, развития творчества и т .п.)________________________________________________

Подпись руководителя учреждения

Печать

ПРИЛОЖЕНИЕ 3



Жюри смотра-конкурса

  1. Яковлева Наталья Николаевна – заведующая кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

  2. Кудрина Светлана Владимировна – доцент кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена

  3. Клигман Елена Михайловна – директор детского дома № 18 Невского района Санкт-Петербурга, заслуженный учитель РФ

  4. Бровина Светлана Валентиновна – учитель-логопед специальной (коррекционной) школы №5 Центрального района

  5. Селезнева Мадина Камильевна – заместитель директора Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

  6. Пичерова Вера Александровна – заместитель директора Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

  7. Шевченко Карина Михайловна – главный специалист по коррекционной и развивающей литературе ГИЦ «Владос»

ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Требования к конкурсной программе

  • По номинации «Лучший чтец» (поэзия и проза) предоставляется сопроводительная карта с указанием вида школы и сведений о победителе (четко написать фамилию и имя чтеца, сколько лет, название произведения, автор произведения, фамилия имя отчество (полностью) педагога, адрес учреждения).

  • По номинации «Лучший сочинитель» (письменные творческие работы) предоставляется непосредственно работа, сопроводительная карта с указанием вида школы и сведений о победителе (четко написать фамилию и имя автора, сколько лет, название работы, фамилия имя отчество (полностью)педагога, адрес учреждения).

  • По номинации «Искусный мастер» (творческие рукотворные работы) непосредственно работа, сопроводительная карта с указанием вида школы и сведений о победителе (четко написать фамилию и имя автора, сколько лет, название работы, фамилия имя отчество (полностью) педагога, адрес учреждения).

Подведение итогов конкурса

  • Выступления и работы участников оценивает Жюри

  • Жюри по номинациям определяют победителей.

  • Победители награждаются званием лауреата (1 место) и дипломанта (2 и 3 места). Также награждению подлежат школы - участники конкурса (грамотами) и педагоги (грамотами), подготовившие учащихся-победителей.

  • Все участники награждаются благодарственными письмами

  • Церемония награждения победителей и участников смотра-конкурса Церемония награждения победителей и участников смотра-конкурса «Равные права – равные возможности» среди учащихся специальных (коррекционных) школ г.Санкт-Петербурга будет проходить в 12 часов 30 минут, 22 апреля 2010 года



izumzum.ru