Классный час в 5 классе «Дом, который построим мы» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Классный час. «Учимся быть культурными». 1 770.49kb.
Классный час в 8 классе на тему: «Человек и профессия» 1 105.94kb.
Классный час «Имя ангела мама» 1 96.43kb.
Классный час в 4 классе. Тема: Родимый уголок 1 81.97kb.
«Ты и твоя будущая профессия», проведен в классе. Организаторами... 1 27.9kb.
Классный час «Александр Невский личность нации» Валуйки 2009 Александр... 1 141.79kb.
«Калейдоскоп творческих идей. Методическая разработка Внеклассного... 1 79.91kb.
Руководство классом не просто почти формальная ответственность класного... 1 78.77kb.
Классный час в 1,3 классах «Подвиги ликвидаторов чернобыльских катастроф» 26. 1 17.5kb.
Классный час в 1-м классе Игра-путешествие Учитель начальных классов... 1 51.98kb.
Истинных и мнимых ценностей. Затрагивается также проблема жизненных... 1 58.59kb.
Игра«Объясни происхождение географического названия» 1 59.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Классный час в 5 классе «Дом, который построим мы» - страница №1/1

Классный час в 5 классе «Дом, который построим мы».

  1. Аплодисменты друг другу по кругу.

  2. Давайте знакомиться: имя, какой я, пожелания на новый учебный год себе и другим (не повторяться).

  3. Строим дом.

Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы всем коллективом будем “строить” наш дом, при этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, светло, уютно, комфортно. Дом это - …(примерные ответы детей… это здание, в котором живут люди; семейный очаг; моя крепость; место, где меня всегда ждут; тихая пристань; территория для дружеских тусовок и т.д)

  • Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне (хата)

  • Переносное жилище у кочевых народов (кибитка)

  • Отдельная комната монаха в монастыре (келья)

  • Кочевой шалаш у киргизского народа (юрта)

  • Хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки (вигвам)

  • Дворец и крепость феодала (замок)

  • Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, корой, войлоком у сибирских народов (чум)

  • Комфортабельный загородный дом с парком и садом (вилла)

  • Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой, и т.д. (шалаш)

  • Крытое углубление в земле, вырытое для жилья, укрытия (землянка)

  • Отдельное жилое помещение в доме с кухней, комнатами (квартира)

  • Временное помещение из натянутой на остов ткани (палатка)

  1. 1 кирпич «Взаимопонимание». Испытание 1: 1 человек тянет листок с предложениями или словами, остальные должны угадать по жестам и поведению, что написано.

  2. 2 кирпич «Дружба». Испытание 2: взаимопомощь, уважение. Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они - одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей).

  3. 3 кирпич «Находчивость». Испытание 3: (примерные ответы детей…уметь вовремя сориентироваться, найти правильное решение).

Ответьте на вопросы

  • Где мы платим, деньги за то, что у нас взяли? (в парикмахерской)

  • Почему львы едят сырое мясо? (не умеют готовить)

  • В каком веке муку мололи греки? (муку не мелют)

  • Как поймать тигра в клетку? (тигра в клетку не бывает)

  • Что нужно сделать, увидев во сне тигра? (проснуться)

  • Кто во времена И. Грозного носил самые большие сапоги? (у кого была самая большая нога)

  • Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда сам находится в нем)

  • Как можно снять колесо мчащегося автомобиля? (фотоаппаратом)

  • Перед кем люди всегда снимают шляпу? (перед парикмахером)

  • Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины, потом будет выбегать из леса)

  • Что может портиться несколько раз в день? (настроение)

  • В каком месяце бывает 28 число? (во всех)

  • Когда покупают лошадь, какой она бывает? (мокрой)

  • Кто ходит сидя? (шахматист)

7. 4 кирпич «Юмора». Испытание 4:

- Что такое: “маленький, серенький, с хвостиком и на колесиках”?

- мышонок!

- А почему на колесиках?

- На велосипеде катается.

- Как узнать, не открывая холодильник, залез ли туда мышонок?

- Если его велосипед стоит у холодильника, значит мышонок там!

- Сколько нужно сделать операций, чтобы поместить в холодильник бегемота?

- Четыре: открыть холодильник, вынуть от туда мышонка, поместить бегемота, закрыть холодильник.

- Кто быстрее добежит до Африки – жираф или бегемот?

- Жираф, бегемот лежит в холодильнике.

- Сколько жирафов можно посадить в кузов грузовика?

- Сколько влезет!

- А сколько можно посадить туда бегемотов?

- Ни сколько, он занят жирафами.

8. 5 кирпич «Любви». Испытание 5: (примерные ответы детей… это когда понимаешь, прощаешь ошибки). Предлагаю выразить свою любовь на одну из вещей

(письменный стол, диван, кастрюля)

Команды готовят небольшие сценки.

записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару.

http://festival.1september.ru/articles/518154/img2.gif

- Это были не простые фразы, это клятва родителей.



9. Крыша «Хорошее настроение», без которого не возможно начинать любое дело, общаться, стремиться. Наш дом готов, осталось позвонить в дверь и войти. Давайте сохраним его и построим ещё больше и крепче с каждым годом. А для этого нужно соблюдать правила: Правила:

  1. Работаю активно сам, даю работать другим.

  2. Показываю все свои лучшие качества, вижу их у других.

  3. Все, что сейчас узнаю – для всех, кроме нас, секрет.

  4. Отвечаю честно, задаю вопросы если непонятно.

А теперь создадим свой альбом. Для этого напишите на листке свои увлечения, о себе и своих друзьях, о родителях, чем хотите занимать в жизни, о чём мечтаете и прикрепите фотографию свою. Завтра принесите, и мы соберём свой домашний альбом, с каждым годом он будет пополнять новыми фотографиями и рассказами о нашей с вами жизни.

Я жду вас завтра в школе на 1 уроке математики. В добрый путь и всем успехов.


izumzum.ru