Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета... 2 504.46kb.
Примерное календарно-тематическое планирование по учебнику Л. 1 186.16kb.
Календарно-тематическое планирование на 2010/2011 учебный год по... 1 176.74kb.
Тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 535.86kb.
Примерное календарно-тематическое планирование по комплексной программе... 6 356.57kb.
Календарно-тематическое планирование уроков географии на 1 137.28kb.
Календарно-тематическое планирование геометрич 9 класс 1 72.42kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (заочное... 1 48.38kb.
1. Оформление личных дел учащихся 1 65.05kb.
Календарно тематическое планирование по курсу информатики в 10 классе... 1 135.89kb.
Календарно тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. 1 113.87kb.
За рамками табличек. §44. Надписи на пифосах 1 178.11kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства - страница №1/8

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу

издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 10-11 классы

авторы: Kathy Gude, Jayne Wildman & Е.А. Хотунцева


урока

Тема,
лексический материал

Грамматика

Тренировка экзаменационных умений

Чтение

Аудирование

Лексика / грамматика

Письмо

Говорение

Unit 1 Образы


Образы живой природы








уп.2,3 , с.6 – общее понимание

уп.4, с.4 – ответы на вопросы












уп.1, с.6 – высказывание по картинкам



Значение внешнего облика

Природа; развитие

Словообразование





уп.5,6 – понимание лексики в контексте




уп.7, с.7 – подбор синонимов

уп.8, с.7 – заполнение пропусков (сочетаемость)

уп.9, с.7 - словообразование





Time to talk! Выражение согласия / несогласия с утверждениями


Модная одежда


Наречия времени

Present Perfect Simple & Past Simple

уп.2, с.8 – ответы на вопросы, проверка предположений

уп.3, с.8 – нахождение примеров структур в тексте

уп.4, с.8 – понимание значения структуры в тексте





уп.1, с.8 – исправление ошибок

уп.5, с.8 – множественный выбор

уп.6,7, с.8 – значение и место наречий в предложении









Жизненный опыт


Present Perfect Simple & Present Perfect Continuous

уп.8,9, с.9 - понимание значения структуры




уп.10,11 с.9 – заполнение пропусков (формообразование)




уп.12, с.9 – обмен информацией

уп.13, с.9 - обсуждение




Фотографии








уп.3, с.10 – запись информации




уп.4, с.10 – написание предложений по сделанным записям

уп.1, 10 – высказывания по теме

уп.2, с.10 – высказывание по картинке




Модельный бизнес








уп.6, с.10 – запись информации

уп.9, с.11 – установление истинности утверждений






уп.8, с.11 – написание вопросов для интервью

уп.5, с.10 – высказывание по картинкам

уп.7, с.10 - обсуждение




Интервью


Словообразование

Речевые клише: проявление интереса







уп.13, с.11 – прослушивание образца диалога




уп.12, с.11 – написание вопросов для интервью

уп.10,11 – фонетическая практика

уп.13, с.11 – ролевая игра: интервью

уп.14, с.11 - обсуждение



Символы Британии


Описание (синонимичные выражения)





уп.3, с.12 – анализ задания

уп.4, с.13 – соотнесение абзацев с тематикой

уп.5, с.13 – нахождение лексических единиц в тексте








уп.6, с.13 – дополнение предложений


уп.1,2, с.12 - высказывания на основе картинок и собственного опыта



Символы России


Речевые клише: аргументация мнения













уп.8-10, с.13 – планирование, написание и проверка описания России

уп.7, с.13 – обмен мнениями


Повторение грамматики


Present Perfect Simple;
Present Perfect Continuous;
Past Simple

















Тренировка умений





уп.7, с.15 – заполнение пропусков (предложения)

уп.8, с.15 – установление соответствий




уп.9, с.15 – написание статьи





Повторение лексики











уп.1,2, с.16 – сочетаемость

уп.3-5, с.16 - словообразование

уп.6, с.16 – заполнение пропусков (фразовые глаголы)









Подростки в современном мире





уп.1, с.17 – понимание основной идеи

уп.2, с.17 – извлечение необходимой информации









уп.4/2-3, с.17 – выполнение проекта

уп.3, с.17 – обмен мнениями

уп.4/1, с.17 – подготовка проекта




Сравнение культур

Подростки в России














уп.8, с.17 – сочинение-рассуждение

уп.4/4, с.17 – презентация проекта

уп.5, с.17 - обсуждение




Тест 1



















Unit 2 Отношение к жизни



Как стать счастливым








уп.2, с.18 – ответы на вопросы анкеты

уп.3, с.18 – установление соответствий












уп.1, с.18 – высказывания по теме



Чувства и отношения


Выражение эмоций

Сочетаемость












уп.5,6, с.19 – заполнение пропусков (сочетаемость)




уп.4, с.19 – толкование значений; завершение предложений

Time to talk! Выражение согласия / несогласия с утверждениями


Смех на уроках


Глаголы в сочетании с герундием / инфинитивом

Герундий и инфинитив

Предлоги с герундием






уп.4, с.20 – запись информации

уп.1, с.20 – анализ грамматических структур

уп.2, с.20 – исправление ошибок

уп.5, с.20 – группировка по сочетаемости

уп.6, с.20 – заполнение пропусков (формообразование)



уп.7, с.20 – дополнение предложений

уп.3, с.20 – высказывания / обсуждения в группах



Любимые и нелюбимые занятия

It’s pointless… It’s no use… It’s a nuisance… It’s worth… It’s no good…

Герундий и инфинитив – различия в значении


уп.8, с.20 – понимание значения грамматической структуры в контексте




уп.9, с.21 – парафраз

уп.10,11, с.21 – заполнение пропусков






уп.12, с.21 – обмен информацией


Жизнь в чужой стране








уп.3, с.22 – расположение высказываний по порядку

уп.4, с.22 – установление истинности утверждений









уп.1,2, с.22 – высказывания по картинкам

уп.5, с.22 – ответы на вопросы по прослушанным текстам





Жизнь в чужой стране – плюсы и минусы

Речевые клише: высказывание двух точек зрения




уп.9, с.23 – ответы на вопросы

уп.8, с.23 – заполнение пропусков







уп.6, с.23 – обсуждение / высказывание мнения

уп.7, с.23 – высказывания на основе картинок




Важные события в жизни


Наречия образа действия

Герундий, причастие

Past Simple, Present Perfect


Превосходная степень

уп.2, с.24 – расположение событий по порядку

уп.4-5, с.25 – анализ текста, нахождение примеров






уп.3, с.24 – заполнение пропусков (наречия)

уп.6-8, с.24 – написание предложений

уп.1, с.24 – высказывания на основе картинок и собственного опыта


Особенный праздник

















уп.9-11, с.15 – планирование, написание и проверка рассказа





Повторение грамматики


Герундий и инфинитив







уп.1,3, с.26 – заполнение пропусков

уп.4,5, с.26 - парафраз



уп.2, с.26 – дополнение предложений





Тренировка умений








уп.8, с.27 – установление истинности утверждений




уп.7, с.27 – описание события по плану

уп.6, с.27 – описание картинки; обмен мнениями


Повторение лексики











уп.1,2,5, с.28 – заполнение пропусков

уп.3,4, - словообразование






уп.6, с.28 – восстановление диалога


Будущее Европейского Союза





уп.2, с.29 – проверка сделанных предположений

уп.3, с.29 – извлечение необходимой информации












уп.1, с.29 – выражение согласия / несогласия

уп.4, с.29 – обмен мнениями

уп.5/1,2, с.29 – подготовка проекта



Сравнение культур

Миграция














уп.5/3, с.29 – выполнение проекта

уп.5/4, с.29 – презентация проекта

уп.6, с.29 – общее обсуждение




Тест 2





















Повторение

Разделы 1 - 2











уп.1-9, с.30-31








Экзаменационная практика








уп.1, с.32 – установление соответствий




уп.3, с.33 – личное письмо (сообщение информации)





Экзаменационная практика





уп.2, с.32 – множественный выбор







уп.4, с.33 – подготовка вопросов по теме

уп.5,6, с.33 – высказывание на основе картинок

Unit 3 Рука помощи



Воспитание орангутангов


conservationist, ecosystem, food chain, global warming




уп.3, с.34 – установление истинности утверждение




уп.2, с.34 – заполнение пропусков (толкования)




уп.1, с.34 – высказывания по картинкам


Охрана животных


Прилагательные (антонимы)




уп.4,5, с.35 – понимание лексики в контексте







уп.6, с.35 – написание словосочетаний

Time to talk! Высказывание мнения / обсуждение



Благотворительные организации

Привычные действия в настоящем (Present Simple, Present Continuous, will)

уп.2, с. 36 – нахождение примеров в тексте

уп.2, с.36 – понимание значения грамматических структур






уп.1, с.36 – исправление ошибок

уп.4,6, с.36 – заполнение пропусков



уп.5, с.35 – написание предложений





Перемены в жизни


Привычные действия в прошлом (used to, would)

уп.7, с.37 – понимание значения грамматических структур




уп.8, с.37 - парафраз




уп.9, с.37 – ролевая игра (интервью)


Служба спасения


идиомы







уп.2, с.38 – множественный выбор

уп.3, с.38 – установление соответствий (значение)




уп.1, с.38 – высказывание на основе картинки

уп.4-7, с.38 – фонетика: безударные слова в предложении




Экстремальный спорт и природные катастрофы

















уп.8,9, с.39 – обсуждение с достижением договоренности

уп.10,11, с.39 – обсуждение; ролевая игра (интервью)

уп.12, с.39 – устное выступление по теме



Поездка в Шотландию





уп.2, с.40 – общее понимание

уп.3, с.40 – понимание стиля

уп.4, с.41 – сравнение написания письма и заметок








уп.5.6, с.41 – написание заметок; проверка полноты информации

уп.1, с.40 – ответы на вопросы


Поездка в Россию


Речевые клише: формальная и неформальная переписка




уп.7, с.41 – понимание стиля

уп.9, с.41 – чтение и понимание задания









уп.8, с.41 – написание предложений

уп.10, с.41 – написание заметок

уп.11,12, с.41 – написание и проверка личного письма






Повторение грамматики


Привычные действия в настоящем







уп.2,4, с.42 – заполнение пропусков

уп.5, с.42 - парафраз



уп.1,3, с.42 – написание предложений





Тренировка умений





уп.6, с.43 – общее понимание (тематика абзацев)

уп.8, с.43 – установление истинности утверждений




уп.7, с.43 – описание человека по плану





Повторение лексики


Проблемы экологии

Словообразование; сочетаемость












уп.1,3,4, с.44 – заполнение пропусков (словообразование)

уп.2, с.44 – установление соответствий (значение)

уп.5, с.44 – множественный выбор









Благотворительность в Великобритании





уп.1, с.45 – извлечение необходимой информации

уп.2, с.45 – установление соответствий












уп.3, с.45 – обсуждение

уп.4/1,2, с.45 – подготовка проекта




Сравнение культур

Отношение к благотворительности














уп.4/3, с.45 – выполнение проекта

уп.4/4, с.45 – презентация проекта

уп.5, с.45 – общее обсуждение

уп.6, с.45 – выражение согласия / несогласия с высказываниями



Тест 3



















Unit 4 Средства массовой информации



Месяц без телевидения





уп.1, с.46 – общее понимание

уп.2, с.47 – множественный выбор












уп.1, с.46 – ответы на вопросы по теме


Телепрограммы в России


Телевидение и радио

Идиомы





уп.4,5, с.47 – понимание лексики в тексте










уп.3, с.47 – толкование слов

Time to talk! Высказывание мнения / обсуждение


Реклама

Определительные придаточные предложения


уп.3, с.48 – понимание целей текста

уп.4-7, с.48 – понимание значения структур и формулировка правил






уп.1, с.48 – исправление ошибок




уп.2, с.48 – высказывание мнения


Рекламные слоганы


Именные придаточные предложения

уп.8,10, с.49 – понимание значения структур







уп.9,11, с.49 – написание предложений

уп.13, с.49 – написание рекламных слоганов



уп.12, с.49 – обсуждение в группах


Будущее прессы








уп.3,4, с.50 – установление соответствий







уп.1, с.50 – высказывание на основе картинки

уп.2, с.50 – обмен информацией

уп.5,:, с.50 – фонетика: выделение значимых слов




Роль СМИ в обществе

Речевые клише: выражение согласия / несогласия
















уп.7,8, с.51 – высказывание на основе картинок и цифр

уп.9, с.51 - обсуждение




Учебные поездки


Речевые клише: начало предложения




уп.3, с.52 – общее понимание

уп.4, с.52 – извлечение информации

уп.6, с.52 – понимание лексики в тексте





уп.5, с.52 – заполнение пропусков в тексте

уп.7, с.52 – описание учебной поездки

уп.1,2, с.52 – высказывания по теме


События в школьной жизни


achieve, allocate, apply, devote, encourage, establish, gather, maintain, represent, select

Пунктуация: Оформление прямой речи







уп.9, с.53 – заполнение пропусков

уп.10-12, с.53 – расстановка знаков препинания

уп.13-15, с.53 – подготовка, написание, проверка описания события



уп.8, с.53 – толкование слов


Повторение грамматики


Определительные и именные придаточные предложения

уп.1, с.54 – понимание значения




уп.2,3, с.54 – заполнение пропусков

уп.4-6, с.54 - парафраз










Тренировка умений





уп.7, с.55 – извлечение информации

уп.8, с.55 – установление соответствий




уп.9, с.55 – сочинение-рассуждение





Повторение лексики


Газеты; телепрограммы

Многозначные глаголы






уп.1-4, с.56 – заполнение пропусков; понимание значения














Молодежь и развлечения





уп.1, с.57 – общее понимание

уп.2, с.57 – запись информации












уп.3, с.57 – обсуждение

уп.4/1,2, с.57 – подготовка проекта


следующая страница >>


izumzum.ru