Какую роль эти понятия играют при принятии управленческих решений - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Какую роль эти понятия играют при принятии управленческих решений - страница №1/1

Экзаменационные вопросы по курсу

«Управленческая экономика»

1.Предмет и методология «Управленческой экономики».

2.Ограниченность и альтернативная стоимость - какую роль эти понятия играют при принятии управленческих решений.

3.Кривая производственных возможностей и закон возрастания альтернативных затрат.

4.Признаки фирмы. Природа фирмы в неоклассической и институциональной теориях.

5.Максимизация прибыли и максимизация благосостояния

акционеров. Какая из этих задач полнее отражает экономические цели компании?

6.Модели управленческого поведения.

7.Модель максимизации добавленной стоимости (Японская модель).

8.Спрос и величина спроса.

9.Предложение и величина предложения.

10.Ценовые и неценовые факторы спроса и предложения.

11.Рыночное равновесие. Статическая и динамическая модели. Краткосрочный и долгосрочный периоды.

12.Определение кривой спроса фирмы.

13.Эластичнсть спроса и предложения и их значение в принятии управленческих решений.

14.Виды эластичности спроса. Дуговая и точечная эластичность. Интерпретация коэффициентов эластичности спроса.

15.Принципы управления спросом.

16.Оценка эластичности спроса на продукцию фирмы по динамике её доходов.

17.Оценка и прогнозирование спроса. Применение регрессионного анализа для принятия управленческих решений.

18.Методы прогнозирования спроса.

19.Значение R2.

20.Этапы проведения t-теста.

21.Значение F-теста.

22.Мультиколлинеарность. Как исследователи могут выявить эту проблему и что необходимо предпринять, чтобы справиться с этой проблемой?

23.Производственная функция и её значение в принятии управленческих решений.

24.Производственная функция Кобба-Дугласа. Её свойства.

24.Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах.

25.Закон убывающей отдачи и три стадии производства.

26.Изокванта и изокоста.

27.Эффект масштаба.

28.Издержки производства и их виды.

29.Краткосрочные долгосрочные издержки.

30.Использование долгосрочных средних издержек для принятия решений по объёму производства.

31.Кривая производительности и кривая опыта.

32.Минимально эффективный объём производства.

33.Краткосрочное и долгосрочное равновесие конкурентного рынка.

34.Принятие решений по объёму производства в условиях совершенной конкуренции.

35.Анализ безубыточности.

36.Значение DOL – анализа.

37.Принятие решений по поводу цены и объёма производства в условиях несовершенной конкуренции.

38.Ценовая дискриминация.

39.Ценовая и неценовая конкуренция в условиях монополистической конкуренции.

40.Монополистическая конкуренция и оптимизация качества продукции.

41.Дифференциация товара и реклама. Принятие решений по расходам на рекламу.

42.Олигополия. Модели олигополии.

43.Модель Курно. Принятие решений по поводу цены и объёмов производства.

44.Модель ломаной кривой спроса, её значение.

45.Модель картеля.

46.Модель Бертрана.

47.Модель Штакельберга. Лидерство доминирующей фирмы и барометрическое лидерство.

48.Принятие решений по ценам по методу

«издержки плюс».

49.Модель Баумоля.

50.Значение теории игр в принятии решений на олигополистическом рынке.


izumzum.ru