К рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс Место дисциплины в структуре основной образовательной программы - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
К программе учебной дисциплины основы философии Область применения... 1 38.81kb.
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы... 1 45.22kb.
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной... 1 355.14kb.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 1 205.21kb.
Рабочей программы дисциплины Теория автоматов Место дисциплины в... 1 13.23kb.
Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы 1 27.15kb.
Аннотация к программе учебной дисциплины 1 21.36kb.
Рабочей программы учебной дисциплины основной образовательной программы 1 199.82kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 1 42.51kb.
Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях» 1 312.2kb.
Добрынина М. А., ассистент 4 796.16kb.
Доклад С. А. Парыгиной, к псих н., доцента кафедры математики Череповецкого... 1 62.47kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

К рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс Место дисциплины в структуре - страница №1/1

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требования федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд/ – М. Мнемозина, 2013г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение математики по 6 часов в неделю, всего 204 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ; промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
Структура дисциплины:

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Решение уравнений

Координаты на плоскости


Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:

1. Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, рациональное, уравнение, корень уравнения, решить уравнение, выражение, тождественное преобразование, разложить на множители, переходить от одной формы записи чисел к другой.

2. Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значение степеней, сочетать при вычислении устные и письменные приемы, округлять целые числа и дроби.

3. Составлять и применять пропорции, решать основные задачи на дроби и проценты.

4.Владеть навыками вычисления по формулам, составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в них числовые подстановки.

5. Решать текстовые задачи на составление уравнений, находить корни уравнений.


Аннотация к рабочей программе дисциплины «Алгебра» 8 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требования федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Программа соответствует учебнику «Алгебра» для 8 класса общеобразовательных учреждений /А. Г. Мордкович/ – М. Мнемозина, 2010г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение алгебры по 3 часа в неделю, всего 102 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ; промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
Структура дисциплины:

Алгебраические дроби

Функции . Свойства квадратного корня.

Квадратичная функция. Функция.

Квадратное уравнение и неравенство.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса алгебры 8 класса учащиеся должны:

1. Знать понятия: алгебраические дроби, допустимое значение для дроби, математическая модель, функции, квадратное уравнение, квадратный корень.

2. Выработать умение выполнять тождественные преобразование рациональных выражений, составлять математические модели для решения задач.

3. Расширить класс функций, свойства и графики, понятия функции, её область определения, ограниченности, непрерывности, наибольшее, наименьшее значение на заданном промежутке познакомиться со свойством монотонности функций.

4. Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию.

5. Систематически изучать квадратные уравнения, применять их при решении задач, уметь выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.

6. Выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Геометрия» 8 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего образования математики базовый уровень. Программа соответствует федеральному компоненту государственного общеобразовательного стандарта по математике и учебнику «Геометрия» для 7-9 класса общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев/ – М. Просвещение, 2009г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение алгебры по 2 часа в неделю, всего 68 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ, зачета.
Структура дисциплины:

Многоугольники.

Параллелограмм и трапеция.

Прямоугольник, ромб, квадрат.

Площадь многоугольника.

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

Теорема Пифагора.

Определение подобных треугольников, признаки подобия треугольников, применения подобия к доказательству теорем и решению задач.

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Касательная к окружности.

Центральные и вписанные углы.

Четыре замечательных точки треугольника.

Вписанные и описанные окружности.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса геометрии 8 класса учащиеся должны:

1. Знать и употреблять в речи термины: многоугольник, параллелограмм, трапеция, ромб, прямоугольник, теорема Фалеса, теорема Пифагора, подобия, признаки подобия, пропорциональные отрезки, средняя линия треугольника, основные тригонометрические тождества, свойства касательной, градусная меры дуги окружности, центрального угла, вписанная и описанная окружность, серединный перпендикуляр, точка пересечения высот треугольника, свойство биссектрисы угла, медиана.

2. Распознавать на рисунках и чертежах и моделях фигуры (отрезки, углы, треугольники, их частные виды, четырехугольники, и их частные виды, окружность и круг). Изображать указанные фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.

3. Доказывать, изученные в курсе, теоремы. Проводить полные обоснования в ходе теоретических рассуждений и при решении задач, используя для этого, изученные в курсе планиметрии теоретические сведения.

4. Вычислять значения геометрических величин: длин, углов, площадей, применяя изученные формулы.

5. Решать несложные задачи на вычисление с использованием изученных свойств и формул, проводить аргументацию в ходе решения задач.

6. Владеть аргументами решения задач на построение, использовать геометрические инструменты для вычерчивания фигур, а также находить длины отрезков и величины углов, уметь строить от руки без инструментов некоторые фигуры.



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Алгебра» 10 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного среднего (полного) общего образования математики базовый уровень, с учетом авторской программы для общеобразовательных школ с базовым изучением математики. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и учебнику «Алгебра» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений /А. Г. Мордкович/ – М. Мнемозина, 2012г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение алгебры по 3 часа в неделю, всего 102 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ; промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
Структура дисциплины:

Числовые функции.

Тригонометрические функции.

Тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических уравнений.

Производная.


Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса алгебры 10 класса учащиеся должны:

1. Знать и употреблять в речи термины: тригонометрические функции: sinα, cosα, tgα, ctgα; числовая окружность, числовая последовательность, предел числовой последовательности, производная, физический и геометрический смысл производной, касательная.

2. Находить значение тригонометрических выражений на основе определений, выполнять несложное преобразования тригонометрических функций, применять ограниченный набор формул.

3. Изображать графики основных элементарных функций, описывать свойства этих функций, опираясь на график, определять значение функций по значению аргумента при различных способах задания функций, находить на числовой окружности точки, соответствующие числа: ,,, и кратное им.

4. Знать формулы дифференцирования, правила дифференцирования, уметь находить производную функции, угловой коэффициент касательной, применять производную для исследования функции на монотонность, экстремумы, решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений функции.



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Геометрия» 10 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего образования математики базовый уровень, с учетом авторской программы для общеобразовательных школ с базовым изучением математики. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и учебнику «Геометрия» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев/ – М. Просвещение, 2009г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение геометрии по 2 часа в неделю, всего 68 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ, зачета.
Структура дисциплины:

Аксиомы стереометрии и их следствия.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми.

Параллельность плоскостей, признаки свойства параллельных плоскостей.

Тетраэдр и параллелепипед.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонная, угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол.

Понятие многогранника, призма.

Пирамида.

Правильные многогранники.

Векторы в пространстве (сложение, вычитание, умножение вектора на число).
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса геометрии 10 класса учащиеся должны:

1. Знать и употреблять в речи термины: аксиомы стереометрии, параллельность прямых и плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей, теорема о трех перпендикулярах, двугранный угол, многогранник, пирамида, симметрия в пространстве, вектора, компланарные вектора.

2. Изображать на рисунках и чертежах пространственные геометрические фигуры, их комбинации, задаваемые условиями теорем и задач, выделять изученные фигуры на моделях и чертежах.

3. Доказывать, изученные в курсе, теоремы. Проводить полные обоснования в ходе теоретических рассуждений и при решении задач, используя для этого, изученные в курсе планиметрии и стереометрии теоретические сведения.

4. Вычислять значения геометрических величин: длин, углов, площадей, используя изученные формулы, а также аппарат алгебры анализа и тригонометрии.

5. Применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный и координатный) к решению геометрических задач.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Алгебра» 11 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного среднего (полного) общего образования математики базовый уровень, с учетом авторской программы для общеобразовательных школ с базовым изучением математики. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и учебнику «Алгебра» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений /А. Г. Мордкович/ – М. Мнемозина, 2012г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение алгебры по 3 часа в неделю, всего 102 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ; промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
Структура дисциплины:

Степени и корни, степенные функции.

Показательна логарифмическая функция.

Первообразная и интеграл.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности.


Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса алгебры 11 класса учащиеся должны:

1. Знать и употреблять в речи термины: первообразная, интеграл, логарифмы, логарифмическая функция, показательная функция, степенная функция, комбинаторика, теория вероятности.

2. Находить значение корня, степени, логарифма на основе определений

3. Изображать графики основных элементарных функций, описывать свойства этих функций, опираясь на график, определять значение функций по значению аргумента при различных способах задания функций.

4. Решать простейшие рациональные неравенства, логарифмические и показательные неравенства, иметь представление о графическом способе решения уравнений.

5. Вычислять в простейших случаях площади криволинейных трапеций, используя формулу первообразных.

6. Знать основные формулы комбинаторики и применять их при решении задач.



Аннотация к рабочей программе дисциплины «Геометрия» 11 класс
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего образования математики базовый уровень, с учетом авторской программы для общеобразовательных школ с базовым изучением математики. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и учебнику «Геометрия» для 10-11 класса общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев/ – М. Просвещение, 2009г.


Составитель: Г.Л. Корепанова – учитель математики первой категории

Программа рассчитана на изучение геометрии по 2 часа в неделю, всего 68 часа в учебном году.


Формы контроля: текущий контроль проводится в форме самостоятельных работ, тестов, графических математических диктантов, контрольных работ, зачета.
Структура дисциплины:

Метод координат в пространстве.

Координаты точки, координаты вектора.

Скалярное произведение векторов.

Движения.

Цилиндр.


Конус.

Шар.


Объемы тел: прямоугольный параллелепипед, прямая и наклонная призма, цилиндр, конус, пирамида, шар.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения курса геометрии 11 класса учащиеся должны:

1. Знать и употреблять в речи термины: прямоугольная система координат в пространстве, координаты вектора, угол между прямыми плоскостями, движения, цилиндр, конус, шар, формулы для вычисления площадей и объемов тел.

2. Изображать на рисунках и чертежах пространственные геометрические фигуры, их комбинации, задаваемые условиями теорем и задач, выделять изученные фигуры на моделях и чертежах.

3. Доказывать, изученные в курсе, теоремы. Проводить полные обоснования в ходе теоретических рассуждений и при решении задач, используя для этого, изученные в курсе планиметрии и стереометрии теоретические сведения.

4. Вычислять значения геометрических величин: длин, углов, площадей, объемов, используя изученные формулы, а также аппарат алгебры анализа и тригонометрии.



5. Применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный и координатный) к решению геометрических задач.


izumzum.ru