Журнал «Амстердам luxury magazine» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Журнал «Амстердам luxury magazine» - страница №1/1

Журнал «Амстердам luxury magazine».
Эпиграф: Важнейшим искусством для нас на сегодняшний день является фотография.
Владимир Кудрявцев – фотограф. За последние годы он касался многих тем, пробовал их на ощупь глазом, собирал из изображений детский конструктор историй, пока не пришел к теме, привлекательной для него и для его зрителей. Портреты, автопортреты и игры с присутствием автора в портретах других персонажей – вот сюжеты, интригующие зрителя и несущие художнику признание. Признание, пойманное в тенета игры с Полароидом, кажется случайным, как все, что снимается этой камерой, но за внешней легкостью игры – коридор традиции, глубокий и длинный, как сама история портретов в масках.

Прежде чем серьезно посвятить себя фотографии, Владимир Кудрявцев успел закончить факультет бизнеса и менеджмента, кинооператорский факультет. Его работы можно найти в самых уважаемых печатных изданиях нашей страны.

Сегодня Владимир Кудрявцев - Член Cоюза Художников России, один из учредителей актерского агентства, арт-директорор международного агентства «Вечные ценности», совладелец фотобанка findfoto.ru и коллекционер старинных фотоаппаратов!

Он создал ряд выставочных проектов в России и за границей.

С 2000 года работает в hair’s индустрии с брендами: KEUNE, Wella, Dolores, Shcwarzkopf и многие другие. Был удостоен наград в области репортажной и жанровой съемки.

Активно сотрудничает с театральными режиссерами столицы.

Вопрос № 1

Владимир, чем Вы, такой активный человек, сегодня живете. Какие темы Вас волнуют?


Сейчас у меня и моей творческой группы есть два проекта! Первый проект, как ни странно, патриотический, связан с историей России. Называется «Вечные Ценности». Фотоколлекция достопримечательностей России в натуральных цветах 1907-2007».

Цель проекта – дать начало новому взгляду на историю России, показать живой портрет России столетие спустя, и подготовить базу для повторения проекта будущими поколениями. Проект носит просветительский и образовательный характер, являясь, по сути, уникальным явлением культурной жизни страны, способным стать частью международной программы продвижения образа страны на мировом культурном пространстве. Мы планируем повторить маршрут Прокудина-Горского (известного ученого-химика, фотографа царской России) точно восстановив места проведения фотосъемки. Предметом нашего изучения станут города и села, монастыри и храмы такими, какими они сохранились и дошли до нас через столетие, а также наши соотечественники, чьи имена украшают историю России сегодняшней.

Мы попробуем столкнуть столетия во времени, прежде всего, показав Россию сегодня, какая она – наша Родина! Реализуем мы этот проект совместно с Библиотекой Конгресса США, Союзом художников России и еще очень и очень многими людьми. Николай Неткач - руководитель проекта, человек потрясающей энергетики, историк, вместе с которым, я надеюсь, мы сделаем очень много.

Второй проект связан с Интернетом, и будет открыт для всех СМИ, которые пишут о театре и артистах (опять медийных, ужасно не люблю это слово), но так получается, что о других - то, хороших артистах почти ничего. Он пока в стадии разработки, но мы думаем, что это поможет российским и московским СМИ лучше разобраться в картинках, которые мы видим на глянцевых страницах!

Подробнее о проектах можно найти на персональном сайтe www.FINEFOTO.RU

Вопрос № 2

Вы много работаете в тандеме с известными медийными лицами кино и театра. Занимаетесь ли Вы стилистикой образа, имиджа?

Конечно! Всем известно, что актеру в своей профессии приходится постоянно менять различные образы. Раскрыть секреты создания имиджа - значит сделать тайное явным. Не раскрывая чужих секретов, могу лишь сказать, что в своих работах я стараюсь представить актеров иными, «a la naturel»,открыть зрителю иную грань их характера.

Если говорить о стилистике образа, в общем, то я работаю с разными людьми, даю им возможность создать свой неповторимый образ, найти в себе что-то новое.

Вопрос № 3

Вносите ли Вы свои коррективы в создание прически, стиля, макияжа?

Не без этого! Конечно, я могу вносить изменения как до, так и вовремя рабочего процесса, но вцелом, я обычно работаю с людьми, которым я доверяю и мы разговариваем на одном языке! Со мной работают профессионалы, а успешное применение новейших разработок в косметике для волос и лица помогают точно достичь поставленной цели. Многие артисты театра и кино, привыкшие работать с театральными гримерами, бывают поражены новыми возможностями в создании причесок и макияжа.


Вопрос № 4

Какую роль играет Театр в вашей жизни и работе?
Последние годы я делаю больший акцент на работу с режиссерами театров и кино, на продюссирование спектаклей, организацию собственных выставок. Мне интереснее работать не просто в индустрии рекламного фото, а в создании рекламного продукта для кино и театра. Ведь спектакль - это огромный проект, со своей рекламой, маркетинговой и продюсерской поддержкой.

Во время действия важно не только не потерять атмосферу, царящую на сцене, цвет костюма, сценографии и свет, но еще и срежиссировать, показать другой угол зрения, порой не заметный даже режиссеру - постановщику спектакля. Если раньше фотографы снимали рабочие репетиции, или первую премьеру – и потом из этих снимков делали афиши и программки, то сейчас театр, как и индустрия кино, должен создавать специальный продукт - «СПЕКТАКЛЬ», а затем продвигать его.

Когда я сотрудничаю с брендами hair’s-индустрии, как например, с голландской компанией Keune Haircosmetics, в фотосессии участвует профессиональная команда: парикмахеры-стилисты, визажисты и модельеры. Ведь создать образ, подчеркнуть стиль, расставить правильные акценты без них сложно.

Последний проект, где я вместе с ними работал над стилистикой образа – проект, где актрисы театра и кино не выступали в разных ролях, а были самими собой. Естественными, натуральными, красивыми.


Вопрос №5

А какое сейчас отношение к черно-белой фотографии? Нет ностальгии художника? Актуальна ли она еще в мире рекламы?

Цветная фотография не заменила, более того не отменила черно-белую фотографию. Черно-белая эстетика по-прежнему существует.

Я люблю черно-белые фотографии, но рекламная фотография - это, прежде всего маркетинг. Конечно, сейчас более востребован цвет.

Но, если речь идет о краске и ярких образах то, безусловно, если мы задумываем некий перформанс – то я всегда за ч/б. Это стильно!

Вопрос №6

Недавно Вы получили театральную премию. Расскажите подробнее.
Для рекламного макета афиши к спектаклю «Фотофиниш» нам нужно было показать серьезный мужской разговор 5 ведущих артистов, занятых в спектакле. Вместо того, чтобы использовать цвет и экспрессию, мы сделали с одной стороны очень простой визуально, с другой, как это обычно бывает, сложный рисующий свет и полностью черно – белый дизайн макета! Черно-белая афиша была абсолютно не кричащей, не похожей на обычные. В итоге, по оценкам компетентного жюри - 1 место на конкурсе театральных афиш и плакатов «Открытого Театрa Наций».
Вопрос №7

Владимир, я знаю, что вы не бросили писать (маслом). Это помогает найти новую форму, просто отдыхаете душой или это что-то другое?…


Я просто это очень люблю! Рисовать-писать, но времени как всегда нет! Частенько приходиться прорисовывать концепции для рекламы, делать наброски новых проектов.

Для меня это не только отдых, но и маленькая часть моей души, которая возвращается к прошлому и хочет реализоваться!

Думаю, только живопись и основы изобразительного искусства могут вырастить хорошего фотографа.

Вопрос № 8

Сейчас виртуальный мир фотографии доступен многим. Ваше понимание будущего фотографии в Интернете?
Я думаю, мир придет к огромным интерактивным галереям. Плохо или хорошо, но тенденция существует. Лично я стою на стороне «живого искусства». «Живое искусство» - театр, напечатанная книга, художественная картина, хорошая фотография - все это приходит в наш мир с определенной энергетикой, которую человек хочет почувствовать! Это то, к чему люди всегда будут стремиться! А проблема глобальной сети для меня и моих коллег по цеху – защита авторских прав, не более.
P.S. Никто не может судить о моей работе лучше, чем я сам. А с моими "картинками" у меня FOTOроман, и это главное, потому как только в этом романе истина и photo-концептуальность профессии.

Пожелание салонам красоты «Амстердам»!

Желаю своим коллегам, с которыми осуществил не один проект (уважаю профессионалов), создать в дружном альянсе новые тренд-коллекции,

Интервью брала Алена Никулина



Искусство проявлять себя роднит фотографа и актера, оба они – художники, особенно, если обоих интересует собственное эго как объект. И обоим в поисках его приходится быть исследователем и режиссером: первым – для того, чтобы найти его и вторым, чтобы помочь ему выразить себя.