Жизнь в современном мире высоких технологий и огромного потока информации предъявляет новые требования как к процессу образования, т - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Новые стандарты выдвигают новые требования к результатам освоения... 3 365.92kb.
Программа курса внеурочной деятельности «Лего-конструирование» соответствует... 1 199.22kb.
В соответствии с требованиями новых образовательных Стандартов в... 1 45.83kb.
Стандарт, основанный на системно-деятельностном подходе, предъявляет... 1 125.54kb.
Evo x-tra Scooter 2T высококачественное бездымное моторное масло... 1 34.92kb.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3 702.96kb.
Русский язык как государственный язык РФ. Русский язык – средство... 7 2372.15kb.
Сфера экономики 1 280.41kb.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у... 1 61.69kb.
X международная конференция студентов и аспирантов «Средства массовой... 1 42.69kb.
Школа предъявляет значительные требования к вниманию детей 1 92.14kb.
Услуга соответствует «Техническим требованиям к услуге iptv» утвержденным... 1 143.92kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Жизнь в современном мире высоких технологий и огромного потока информации предъявляет - страница №1/1

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Реферат


"Использование мультимедийных средств обучения учащихся иностранному языку с использованием учебников"

Выполнил:

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №757,

слушатель курсов

"Реализация ФГОС основного общего

образования в предметной области

"Иностранный язык" (ИЯ-1)

Конюшкевич Елена Дмитриевна

Преподаватель:

Начарова Вера Кирилловна

Москва-2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение ................................................................................................................................3

2. Основная часть...............................................................................................................4

3. Заключение ..................................................................................................................18

4. Список литературы ......................................................................................................20

5. Приложение



      1. Введение

Жизнь в современном мире высоких технологий и огромного потока информации предъявляет новые требования как к процессу образования, так и к его результатам.

Задача школьного образования состоит не столько в том, чтобы вложить в ученика определенный набор знаний, сколько развить универсальные учебные действия, которые позволят ему самостоятельно добывать и усваивать новые знания, воспитать духовно-нравственную творческую личность, готовую к саморазвитию и сотрудничеству, человека, способного занять достойное место в обществе.

Предмет английский язык вносит огромный вклад в дело образования и формирования такой зрелой личности. Во-первых, мотивация к изучению английского языка сильно выросла за последние два десятилетия в результате развития информационных технологий, интернет коммуникаций, расширения международных контактов. Во-вторых, это предмет, главной целью которого является развитие коммуникативной компетенции, на котором иностранный язык используется для обсуждения широкого круга вопросов из различных областей знаний и проблем повседневной жизни. В связи с этим, хочу отметить повышение требований как к процессу преподавания, так и к личности самого учителя, который должен обладать не только хорошим знанием своего предмета, но и высоким уровнем эрудиции. Важно также учитывать интересы каждого ученика и способствовать правильному выбору его будущей профессии. В современных УМК LASER, CODE, Guide to Science и других учебниках издательства MACMILLAN, УМК SPOTLIGHT издательства Просвещение затрагиваются темы, связанные с другими науками: биологией и экологией, психологией и медициной, физикой и химией, архитектурой, искусством, географией, математикой и современными технологиями.


      1. Основная часть.

Самые актуальные проблемы, которые стоят сейчас передо мной как перед учителем английского языка - это, первое, как сделать сам урок наиболее эффективным и интересным и, второе, как организовать внеклассную работу, например, с отстающими учениками или с талантливыми и высокомотивированными детьми, работающими над проектами и исследовательскими работами на английском языке.

В современных условиях существенно меняются требования как к учебно-образовательному, воспитательному и развивающему аспектам урока английского языка, так и к организации учебной деятельности (дидактические требования). Системно-деятельностный подход лежит в основе федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС).

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий. Это не только современные технические средства, но и новые формы преподавания, новый подход к процессу обучения. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение английского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся и способствует значительному повышению эффективности обучения как в урочное, так и во внеурочное время.

Кроме того, предмет "Иностранный язык" предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения для создания коммуникативной среды. Поэтому неудивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли самое разнообразное применение.

Невозможно представить современный урок английского языка, как и весь процесс обучения иностранному языку как средству международного общения, без использования мультимедийных средств обучения, онлайн ресурсов. Процесс обучения английскому языку является сложной, постоянно развивающейся системой. Компьютеризация обучения иностранному языку, помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка. На данный момент существует огромный выбор мультимедиа продуктов, Интернет страничек, содержащих информацию необходимую для изучения иностранного языка, электронных учебников, баз данных с тематическими текстами и упражнениями. Большое количество источников затрудняет поиск необходимой информации. На данный момент не каждый обучающий может разобраться с существующими Мультимедиа программами и включать их в процесс обучения. Тем важнее становится перед учителем задача подбора мультимедийных продуктов к уроку или создания собственных от презентаций в Power Point до интерактивных со встроенным звуком и текстом, специально разработанными упражнениями.

Включение в урок разнообразных видео- и аудиоматериалов, тестовых заданий различной сложности, интерактивных упражнений и игр делает его более интересным, информативным и привлекательным для учащихся. Эффективность урока возрастает за счет лучшего восприятия и запоминания учебного материала, однако следует отметить, что поиск, подбор и систематизация используемых онлайн-ресурсов подчас занимает много времени. Поэтому с большим вниманием отношусь к выбору УМК, и отдаю предпочтение тем, в которых дополнительный материал уже отобран по изучаемой тематике и грамматическим аспектам, с обязательным учетом возрастных особенностей учащихся. Одним из таких учебных пособий является новый УМК издательства «Макмиллан» Gateway (автор David Spencer). Это действительно учебник 21 века, в котором использованы все современные технологии обучения английскому языку таким образом, что с УМК интересно работать как учащимся, так и учителю. Хотелось бы обратить особое внимание на то, что интерактивный компонент Gateway предлагает два онлайн-ресурса: www.gateway-online.net для учащихся и http://www.gateway-online.net/gateway/page/start для учителей.

Часть упражнений выполняется на компьютерах индивидуально, а некоторые задания (как правило, задания на формирование грамматических навыков) могут выполняться фронтально с помощью интерактивной доски, что дает возможность проанализировать допущенные ошибки всем учащимся вместе. Хотелось бы отметить, что дети очень любят такой вид работы и иногда их просто невозможно удержать на месте – каждый рвется выполнить задание на интерактивной доске. Обсуждение ошибок значительно повышает эффективность обучения и способствует их предупреждению в будущем.

Если учащегося есть индивидуальный код доступа, то он может самостоятельно выполнять задания дома и с помощью интерактивного дневника успеваемости отслеживать свои достижения. Выполненную работу можно также переслать учителю по электронной почте.

На сайте есть опция Wordlist, которая позволяет учащемуся сформировать собственный интерактивный словарь по изучаемому разделу и улучшить свое произношение с помощью прослушивания правильного произношения слов, записи своего произношения и сравнения его с эталоном. Опция Wordlist также дает учащимся возможность создавать свои задания по изученной лексике, чтобы затем проверять себя. Выполняя такой вид работы, учащиеся лучше и легче запоминают новые слова.

Для развития социокультурной компетенции на сайте есть возможность просмотра аутентичного видеоматериала с последующим выполнением интерактивных упражнений. Нельзя не оценить возможность скачивания электронных книг либо чтение их в режиме онлайн. К каждой книге разработаны задания, проверяющие понимание прочитанного. Учитель имеет доступ ко всем ресурсам учащихся, может воспользоваться ключами к заданиям Рабочей тетради и дополнительными аудиоматериалами к учебнику.

Хотелось бы также обратить внимание на интернет-компонент курса Gateway на сайте www.macmillanpracticeonline.com, который содержит интерактивный материал по подготовке к международным экзаменам. Материалы разделены на десять разделов, отражающих структуру учебника. Каждый раздел включает разнообразные задания, в том числе тесты с ограничением по времени выполнения, что готовит учащихся к реальным условиям экзамена. Этот ресурс платный, но не настолько дорогой, чтобы его не мог позволить себе учитель.

Для меня, как учителя, большую ценность представляет также материал сайта для учителей www.macmillanenglish.com/gateway. Это сайт свободного доступа, на котором представлена дополнительная информация о курсе, даются советы по эффективному использованию курса в формате авторских видеоуроков. С помощью опции Community учитель может установить связь с другими учителями, работающими по этому курсу, и получить доступ к обучающим методикам, FAQs и видеоматериалам, разработанным автором УМК, а также участвовать в обсуждении своего опыта по использованию Gateway в интерактивном режиме.

Наиболее объемным является раздел Resources, состоящий из следующих подразделов:


  • Culture resources

  • Video resources

  • CEFR checklists

  • Onestop links

  • Business resources

  • Translated wordlist

В подразделе Culture можно найти дополнительный материал для развития социокультурной компетенции учащихся по темам, изучаемым в УМК. Материал разработан таким образом, что помогает на практике применять полученные знания лексики и грамматики и в то же время развивать такое умение, как чтение с извлечением необходимой информации. Эти материалы могут быть скопированы и использованы либо в классе в парной или групповой работе, либо в качестве домашней работы.

Подраздел Video resources содержит дополнительные материалы к видеороликам на сайте для учащихся. Аутентичные видеоматериалы (весь видеоряд взят из Independent Television News reports) делают уроки более запоминающимися и позволяют учащимся наглядно увидеть примеры общения на английском языке и лучше понять функции изучаемых языковых явлений.

Подраздел CEFR содержит перечень умений и навыков, которыми должен владеть учащийся в соответствии с Европейской шкалой. Этот перечень может помочь учащимся самостоятельно оценить свой уровень владения языком и определить те аспекты, которые требуют дополнительной отработки и помощи учителя.

Несомненный интерес вызывает подраздел Onestop links. Он предлагает многочисленные упражнения, подобранные по тематике, языковым и речевым умениям и навыкам каждого раздела курса.

Такое разнообразие онлайн-ресурсов УМК Gateway позволяет учащимся самостоятельно совершенствовать свои знания в увлекательной форме, а учителю планировать и проводить более продуктивные уроки, затрачивая на их подготовку меньше времени, чем прежде.

Новое содержание образования ставит ученика в центр процесса обучения как активного его участника, отводя учителю важнейшую роль умелого наставника в процессе сотрудничества, способного создать благоприятные условия для личностного и познавательного развития учащихся .

В своей работе я давно отошла от роли транслятора знаний и отношусь к ученикам как к собеседникам, участникам совместной работы, строю урок на принципах сотрудничества с учителем и между самими учащимися. Считаю необходимым также задействовать все каналы восприятия, визуальный, кинетический, аудиовербальный. Этому способствуют как современные УМК с ауди и CD ROM дисками и интернет поддержкой, так и интерактивные презентации, которые я создаю к урокам.

В практику нашей работы вошла проектная деятельность, продуктом которой являются презентации самих учеников как по грамматике, так и приуроченных к праздникам.

А презентации долгосрочных проектно-исследовательских работ ребята представляют на научных конференциях окружного и городского уровня.

Ученик становится активным участником образовательного процесса, что способствует более прочному усвоению знаний, приобретает умения и навыки самообразования и работы в коллективе.

Игровое обучение - эффективная форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

Благодаря методике, автором которой является Дэвид Колб (David Kolb) и возможностям, представляемыми современными технологиями, сегодня имеется возможность сделать «обучение действием» основной формой обучения.

Модель специалиста по психологии обучения Дэвида Колба, посвященная поэтапному формированию умственных действий в различных вариациях, широко применяется в ходе интерактивных уроков. Интерактивный метод («inter» - это взаимный, «act» - действовать), который я применяю на своих уроках, предполагает тесное взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и доминирование активности учащихся в процессе обучения. Роль учителя на интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока, развитие универсальных учебных действий, направленных на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности-умения учиться. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый. При подготовке к уроку обязательно учитывать как возрастные интересы и особенности (в данном случаем подростков), так и каналы восприятия информации (визуальный, аудиальный, кинетический). Компьютерные презентации к уроку позволяют тщательно спланировать ход урока, подобрать разнообразные упражнения, активизирующие внимание и память, способствующие интеллектуализации и индивидуализации учебного процесса, повысить мотивацию учащихся.

Ученики сами формулируют цели и задачи каждого урока. Например, открыв учебник на новой главе, предлагаю прочесть заглавие первой статьи, посмотреть на иллюстрации и попытаться определить, о чем мы будем читать и что обсуждать. Статью также предваряет ряд проблемных вопросов, на которые ребята нацелены найти ответы и после прочтения статьи разнообразные упражнения направлены на проверку понимания и развитие умения говорения по теме. Развитие критического мышления через чтение и письмо, использование различных техник чтения, в частности просмотрового, очень важно в наше время, когда приходится критически осмыслить огромный поток информации, оценить и выбрать главное, наиболее важное. Такие же принципы применимы и к заданиям по аудированию.

В качестве иллюстрации к вышесказанному предлагаю интерактивную презентацию к одному из уроков по теме MODERN TECHNOLOGY. Computers and the Internet: HOW MUCH SCREEN TIME IS TOO MUCH FOR CHILDREN (прилагается). Урок направлен на развитие умения аудирования, просмотрового чтения и говорения и связан с воспитанием заботливого отношения к своему здоровью при работе на компьютере и просмотре телепередач.

Для создания данной презентации я выбрала радиопередачу на сайте радиостанции Voice of America.В самом название уже проблемный вопрос и мотивация HOW MUCH SCREEN TIME IS TOO MUCH FOR CHILDREN? Разработала упражнения, предваряющие прослушивание (на введение активной лексики и вопросы, мотивирующие к получению новой информации) и задания на проверку понимания прослушанного (прослушивание состоит из двух фрагментов).

Подбираю и загружаю из сети интернет текст для чтения с аналогичной тематикой и включающий активную лексику урока. Объем текста приблизительно 1300 знаков. В завершение предлагаю дополнительные вопросы для обсуждения в классе после самостоятельной работы с передачей VOA Special English. Дополнительные вопросы помогут теснее связать самостоятельную работу учащихся по развитию навыков аудирования и чтения с аудиторной работой в классе, вывести полученные знания на свободный разговор. В процессе подбора иллюстраций использую Интернет-ресурсы (www.google.com) или собственные фотографии.

С целью привлечения внимания к теме урока и мотивации к получению новых знаний, предлагается выбрать правильный ответ на вопрос о содержании статьи, которую предстоит прослушать (с опорой на текст или без), формируя, таким образом, умение прогнозировать и настраиваться на определенную тематику..

Усвоению новой лексики способствуют лексические упражнения, развивающие языковую догадку по картинкам, контексту, созвучию с родным языком, формирующие важные УУД по нахождению и выделению значимых, существенных связей и причинно-следственных зависимостей. Важным моментом является оценка результата работы ученика, одобряющая правильный выбор похвала (зайчик улыбается: Well done!) или стимулирующая к дальнейшему действию (зайчик предлагает: Try again!). Причем, учащийся может планировать последовательность и количество необходимого времени на достижение промежуточных целей( освоении лексики, проверки понимания услышанного в упражнениях True/False) с учетом конечного результата, т.е. готовности к рефлексии.

Упражнения с вопросами по статье должны стоиться так, чтобы помочь учащимся построить речевое высказывание правильно с точки зрения грамматики, выделить главные идеи и связать их в логически правильной последовательности, что позволит максимально успешно подготовить учащихся к обсуждению проблемы на уровне монологических высказываний, диалогической речи или дискуссии.

Таким образом, хорошо спланированный урок, правильно разработанные упражнения, разнообразие учебных действий, наглядность, интерактивность, использование современных технологий позволят сделать процесс обучения интересным, увлекательным и максимально эффективным.

Теперь, что касается организации работы с учащимися во внеурочное время .

Важнейшей заслугой новых ФГОС считаю поставленную на государственном уровне задачу – поворота от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности, которая ведет к достижению главной цели современного образования, а именно: научить детей самостоятельно добывать знания, анализировать, осмыслять и систематизировать, выдвигать гипотезы и находить им подтверждение в ходе целенаправленной, творческой и продуктивной деятельности, индивидуальной или коллективной, создавая собственный социально значимый продукт.

Спектр тем, рассматриваемых на уроках английского языка, настолько широк, что затрагивает вопросы и проблемы, изучаемые на других предметах, и соблюдение межпредметных связей несомненно имеет огромное значение.

В своих проектных работах на английском языке, мои учащиеся решали, или пытались решить, проблемы экологии, сбережения энергоресурсов и воды, транспортной системы Москвы, создавали рецепты здорового питания для подростков, представляли свои увлечения и старались привлечь сторонников к их хобби, сравнивали праздники и достопримечательности Великобритании и нашей страны.

При этом естественно прослеживается связь с такими предметами, как история, биология и естествознание, химия, русский язык и литература, география и, конечно, информатика, особенно когда речь идет о создании электронной презентации.

Хочется отметить, с одной стороны, хороший уровень подготовки наших учащихся по этим предметам, с другой стороны, полезное развитие и обогащение имеющихся знаний благодаря владению английским языком, которое дает возможность работать с источниками на английском языке и доступ к международному сотрудничеству.

Важной задачей в связи с этим является перенос акцента со всякого рода упражнений и пассивного заучивания правил на активную творческую осмысленную деятельность учащихся.

Ярким примером. проектных работ школьников могут быть разработки компьютерных учебных пособий, выполненных самими школьниками по какой-то определенной теме, или по грамматике.

Так мы создали своеобразный грамматический справочник в виде презентаций учащихся и разместили на моей страничке в интернете. Эти же презентации можно применить и на уроке при изучении определенной темы.

Такого рода разработки следует однозначно отнести к проектной деятельности, поскольку результат этих работ четко определен, возможности применения продукта этой деятельности также несомненны - для учащихся при подготовке к уроку или к итоговой аттестации, для учителя на уроке. Социальная значимость добросовестно выполненного проекта тоже очевидна.

Метод проектов позволяет превратить уроки английского языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно важные, практически значимые проблемы с учетом индивидуальных интересов и уровня обученности каждого учащегося. А участие в конференциях и конкурсах создает дух здоровой конкуренции и стимулирует стремление к достижению наилучшего результата как в области исследуемой проблемы, так и во владении английским языком и компьютерными технологиями.

Метод проектов способствует формированию и развитию как познавательных так и коммуникативных, регулятивных и личностных универсальных учебных действий учащихся, умению самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитию критического и творческого мышления.

Проектная методика имеет прагматическую направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.



Метапредметные результаты проектной деятельности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, анализ и фиксация информации.

Развитие критического мышления через осмысленное чтение большого объема информации, умения прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умения выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, и устанавливать логическую последовательность и взаимосвязь основных событий и фактов.
Использование интернет пространства при работе над проектом
Проектная деятельность - самостоятельное исследование, начиная от выбора темы, определения проблемы и путей и способов ее решения, однако предполагает сотрудничество, и направляющая роль учителя-советчика здесь несомненно важна и необходима. К тому же работа проводится, в основном, во внеурочное время и требует индивидуального подхода.

Возможность решить вопрос индивидуализации и сотрудничества во внеурочное время нам дает интернет пространство. На сайте ИнтеВики создана обучающая площадка для проведения сетевых проектов. Создав свою страницу на этом сайте, мы получаем возможность размещать информацию, направляющую работу ученика над проектом, рассматривать и корректировать проделанную им работу.

На моей странице ученик может ознакомиться с руководством по работе над проектом, требованиями к оформлению реферата и созданию слайдов электронной презентации, просмотреть примеры презентаций проектов по аналогичной тематике, найти ссылки на полезные источники информации и интернет сайты. Со своей стороны, я могу поэтапно отслеживать работу своих учеников, давать рекомендации и вносить коррективы.
Заключительный этап
Очень важно грамотно и достойно представить результаты своей работы красочной электронной презентацией и докладом на английском языке. С этой целью доклад проговаривается неоднократно вслух при поддержке учителя и проводится предзащита перед классом, в школе. Лучшие проекты авторы представляют на конференциях окружного и городского уровня. Таким образом, возрастает мотивация к дальнейшему совершенствованию и работе в системе проектной деятельности.

Подводя итог, хочу отметить, что приступая к организации исследовательской деятельности школьников, надо учитывать ее значительные отличия от полноценного научного исследования, когда необходимо получение результатов, характеризующихся очевидной новизной. Важнейшим же результатом исследовательской деятельности школьников является открытие знаний, новых для самих учащихся, но, возможно, хорошо известных в научной среде.

3. Заключение

Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организованна так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать в частности росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению английским языком как средством международного общения и познания, в какой бы области ни работал наш ученик в будущем. Поэтому так важно создать в школе условия для развития у обучающихся умения интегрировать знания из разных наук, в том числе на основе владения иностранным языком и компьютерными технологиями. Это умение, несомненно, является одним из важнейших качеств современного человека. Вот почему так важно организовать образовательный процесс на основе системно-деятельностного подхода, а методы и формы освоения должны иметь личностный смысл и формировать активную жизненную позицию гражданина своей страны. Формирование креативности также необходимо начинать с самого раннего возраста, ведь только человек творческий способен создавать связи между знаниями, умениями и навыками, синтезируя что-то новое.



В заключение, хочу привести слова Стива Джобса о том, что "только в союзе с гуманитарными науками технология дает результат, который заставляет наши сердца петь". И от себя добавлю, что только благодаря грамотному, эрудированному, творческому и доброжелательному учителю-наставнику самые современные учебники и технологии смогут принести пользу нашим детям и сделают нашу систему образования самой лучшей и эффективной.

4. Список литературы:

  1. Асмолов А.Г. "Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли", Москва "Просвещение" 2011

  2. Беляева Л. А. "Презентация Power Point и ее возможности при обучении иностранным языкам", журнал "Иностранные языки в школе", № 4, 2008

  3. Гужновская О.А. Macmillan Academy: программа дополнительного образования по английскому языку", Macmillan Publishers Limited 2012

  4. Денисова Ж. А. "Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием", журнал "Иностранные языки в школе", № 3, 2008

  5. Дэвид Колб "Эмпирическое обучение: опыт как источник обучения и развития", http://avanshogeschool.wetpaint.com/page/David+Kolb's+learning+styles

  6. Компетенции в образовании: опыт проектирования, под редакцией Хуторского А.В., М., 2007

  7. Полат Е.С. "Метод проектов на уроках иностранного языка", журнал "Иностранные языки в школе", № 2, 3

  8. Сысоев П. В. "Современные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку", журнал "Иностранные языки в школе", № 6, 2008

  9. УМК "Gateway", http://www.gateway-online.net/gateway/page/start

  10. Gateway B1. Teacher's Book / A. Cole. - Macmillan, 2011

  11. Gateway B1. Interactive Classroom Single User. - Macmillan, 2011

  12. VOA - Voice of America English News, интернет-ресурс www.voanews.com

5. Приложение

  1. Методическая разработка урока английского языка с интерактивной презентацией на Всероссийском конкурсе "12.Space-Age12", http://tea4er.ru/forum/191--l12space-age12r/24145-----qcosmonauticus-dayq

  2. Статья "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время" и интерактивная презентация к уроку, http://festival.1september.ru/articles/638605/



izumzum.ru