Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Глобальная информатизация общества вызвала изменение социального... 1 28.97kb.
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных... 1 71.05kb.
В. В. Миронов, д ф. н., проф., член-корр. Ран, декан философского... 1 197.4kb.
Детский сад новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего... 6 699.24kb.
Проект совместной деятельности взрослого и ребёнка с использованием... 1 55.72kb.
Игры, используемые в "Веселой игротеке", можно проводить в любое... 4 420.98kb.
Анализ научно –методической работы за 2011-2012 учебный год 1 417.6kb.
Всемирный день ребенка 1 13.67kb.
Айки-тактика в повседневной жизни 27 2419.28kb.
Материалы на начало 2013-2014 учебного года Детского сада №58 Годовые... 1 147.83kb.
«Яйцо» Разработка п/о 1 133.56kb.
И юным и в возрасте сердцам 1 113.51kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники - страница №1/1

Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводниками в мир новых технологий.

Компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование компьютерных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного образования. Начинается использование компьютеров на занятиях и в детских садах.

В нашем детском саду оснащён компьютерный класс графическим планшетом WacomBambooPenПрограмное обеспечение для рисования AmbientDesignArtRage

Мультимедийный компьютер appieiMac21.5 Операционная система 1 AppieMacOSXLion(в составе:IChat– программное обеспечение организации групповых видеоконференций и участия в них, IWeb–програмное обеспечение создания и редактирования веб-сайтов.

Портативный компьютер ученика MacBook Операционная система 1 AppieMacOSXLion (в составе:IChat–программное обеспечение организации групповых видео конференций и участия в них) в количестве 11 штук.

Портативный компьютер учителя MacBook Операционная система 1 AppieMacOSXLion (в составе:IChat –программное обеспечение организации групповых видео конференций и участия в них )

Система беспроводной организации сети AppleTimeCapsule/.

c:\users\ддд\desktop\комп\img_1319.jpg



ве 11 штук.оснащён компьютерный классc:\users\ддд\desktop\комп\img_1323.jpg

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Это новый подход к использованию ИКТ в работе с детьми, который позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования.

В соответствии ФГОС ДО выделяет следующие дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

-принцип научности, определяющий содержание, который требует включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;

-принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;

- принцип поэтапного преодоления трудностей, предусматривающий переход от всеобщей доступности задания для определенной возрастной группы в принцип индивидуальной доступности. К заданиям предъявляются особые требования: они должны быть интересными и разнообразными, по силам каждому ребенку, но с постепенно нарастающей степенью сложности;

-принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;

-принцип преемственности для сохранения связи стадий формирования знаний и навыков различных по содержанию и способам осуществления;

-принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, вычленить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях. Процессы, моделируемые компьютером, могут быть разнообразным и по форме и содержанию, демонстрировать физические, социальные, исторические, экологические и другие явления действительности;

- принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);

-принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными(диалоговыми);

-принцип активизации познавательной деятельности детей позволяет включить в организационную схему занятия ИОТ для расширения кругозора, интеллектуальному обогащению.



-принцип меж предметных связей способствует целостному восприятию системы знаний, формированию логического мышления. Объем образовательного материала успешно может быть освоен воспитанниками больше с помощью логики мышления, чем памяти, сознательно, творчески, обобщенно, а не механически и фрагментарно. Усвоение знаний требует использования сведений из других разделов программы, базируется на системе понятий.


izumzum.ru