Информационная карта участника конкурса «Новая школа Алтая – 2013» в номинации «Общеобразовательные учреждения» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Форма сведения о квалификации участника конкурса 1 30.14kb.
Информационная карта участника республиканского конкурса Чекалдина... 1 225.75kb.
Информационная карта инновационного опыта школ-победителей конкурса... 1 36.66kb.
Информационная карта инновационного опыта участника пнпо общие сведения 1 220.15kb.
Ii информационная карта порядка проведения конкурса 3 348.96kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения 3 458.04kb.
Информационная карта (паспорт) образовательного учреждения. 1 410.9kb.
Доклад «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша... 29 2930.39kb.
«О приеме граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения... 1 12.64kb.
Эксперимента 1 31.24kb.
Закона «Об образовании», с программой развития «Школа как социокультурное... 3 847.1kb.
Результаты анализа показателей деятельности организации 4 924.24kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Информационная карта участника конкурса «Новая школа Алтая – 2013» в номинации «Общеобразовательные - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Заведующий отделом по образованию Советом лицея

администрации города Заринска Протокол № от

________________Л.В.Исакова Председатель Совета лицея

«_____» _________________2013г. _____________Т.М.Брюханкова

«_____» _______________2013г.



Информационная карта

участника конкурса «Новая школа Алтая – 2013»

в номинации «Общеобразовательные учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» г.Заринска

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставными документами)








Официальные данные:

Адрес: Алтайский край, г.Заринск, пр-кт Строителей, д.22/


Адрес сайта в сети Интернет http: //liceybrigantina.ucoz.ru/
Проектная мощность – 1176

Год ввода в эксплуатацию – 1986

Фактическая наполняемость – 908
Контактная информация

8(38595) 4-08-66


Директор лицея Сухих Любовь Ивановна



c:\users\user\desktop\фото\сухих л.и\сухих.jpg




  1. Основные направления программы развития

« Новое качество образования как инновационный ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в лицее»

Основные направления

Планируемые результаты

« От ступеньки – к ступеньке» (Переход на новые ФГОС)

Полная готовность лицея к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты

«Путь к успеху» (Формирование высокопрофессионального учителя)

Сформированность высокопрофессионального учителя лицея через реализацию модели высокопрофессионального педагога лицея и

Мы-концепции педколлектива



«От реальности – к мечте» (Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей)

Создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их  раскрытию и  развитию

«Территория здоровья» (Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса)

Сформированность уклада жизнедеятельности лицея на позициях здоровьесбережения

«От имиджа - к статусу» (Совершенствование инфраструктуры лицея)

Создание в лицее условий, соответствующих всем современным требованиям к реализации образовательных программ

«Сами» (Расширение самостоятельности лицея)

Создание системы взаимодействия всех органов самоуправления, реализующих государственно-общественный характер управления

Сроки реализации 2011 – 2015 гг.

Индикаторы реализации прописаны в Программе развития.



  1. Характеристика условий образовательно-воспитательного процесса

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%.

Из 54 педагогов 45 имеют высшее образование (84%), высшая категория – у 18 (33%), первая – у 26 (48%), Почетные звания: 1 «Заслуженный учитель РФ», 8 Отличников народного просвещения, 5 Почетных работников общего образования РФ, 6 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, победители и участники конкурсов ПНПО – 10, конкурса «Учитель года г.Заринска» – 7. 4 педагога являются руководителями ГПОП, 2 – членами КПОП. Имеют стаж работы менее 5 лет – 5 педагогов, возраст до 35 лет – 8. Педагоги лицея (96%) активно используют современные образовательные технологии. Создана локальная сеть. Классные руководители выставляют текущие и итоговые отметки в электронный журнал; родители активно пользуются электронным дневником обучающихся. Доля педагогов, внедряющих здоровьесберегающие технологии, составляет 85%. Доля педагогов, включенных в программу инновационной и опытно-экспериментальной деятельности в лицее, от общего их числа – 47,3%.

Лицей имеет освещение, центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, соответствующие всем требованиям СанПин. В учреждении в наличии современная столовая, оборудованная новым технологическим оборудованием; спортивно-оздоровительный комплекс (большой и малый спортивный залы, тренажерный зал, бассейн, спортивная площадка со стадионом, лыжная база); БИЦ (компьютер с выходом в Интернет, комплект компьютерного оборудования с первороботом, компьютер библиотекаря, медиатека, книжный фонд 20280 экземпляров, в том числе учебников - 7929 экз.) с читальным залом на 25 посадочных мест; в кабинетах для 1-11 классов установлено 6 интерактивных досок, 8 немеловых досок, 18 мультимедийных комплексов; в наличии 2 кабинета информатики и ИКТ, а также столярная и слесарная мастерские и кабинет технологии для девочек; актовый зал со звуковым и мультимедийным оборудованием; лицензированный медицинский кабинет. Требованиям государственного стандарта соответствует учебно-лабораторное оборудование в кабинетах химии и физики, биологии, истории, географии.



  1. Качество образовательной программы

Образовательная программа МБОУ «Лицей «Бригантина» составлена в соответствии с современными требованиями и является нормативным правовым актом, устанавливающим особенности образовательного процесса в лицее. В ней отражены качественные характеристики лицейского образования с позиций менеджмента (маркетинг, формы обучения, ступени обучения, организация учебного процесса, внутренний и внешний мониторинг качества и достижений), реализации (учебный план, содержание образования, программно-методическое обеспечение, образовательные технологии, методы и приемы обучения и воспитания, образовательная среда и инфраструктура) и результатов (текущая и итоговая аттестация, выпускники, участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.).

МБОУ «Лицей «Бригантина» является инновационным общеобразовательным учреждением, осуществляющим государственную политику в сфере образования, и реализует федеральные, региональные, муниципальные и локальные программы на принципах гуманизации, формирования общечеловеческих ценностей, обеспечения охраны жизни и здоровья учащихся и членов трудового коллектива, свободного развития личности, общедоступности образования, учета способностей, уровня развития и подготовки обучающихся; обеспечения государственных гарантий в области образования; демократического, государственно-общественного характера управления образовательным процессом.

МБОУ «Лицей «Бригантина» - многопрофильное образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по профильным предметам.

Реализация образовательной программы подкрепляется соответствующей кадровой подготовкой педагогического состава и материально-технической оснащенностью.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей, а также особенностей вида ОУ, в лицее осуществляется дошкольная подготовка по программе «Предшкольная ступенька», начальное общее образование, реализующее ФГОС НОО, начальное общее образование, основное общее и среднее (полное) общее образование по программам предпрофильной подготовки (5-9 класс) и профильного обучения по физико-математическому и социально-экономическому профилям в соответствии с БУП-2004. Профилизация обучения осуществляется за счет введения соответствующих дополнительных предпрофильных предметов, предметных курсов на второй и третьей ступени образования. Лицей обеспечивает свободу выбора обучающимися предметов и курсов профильного, углубленного обучения и общеобразовательного, универсального обучения на второй и третьей ступени образования в форме лицейских (75% обучающихся) и общеобразовательных (25%) классов.


  1. Результаты деятельности

Показатели

2010-2011уч.год

2011-2012уч.год

Охват питанием

98,5%

98,5%

Оздоровление

%отдохнувших, оздоровленных и занятых полезным трудом детей – 100%

%отдохнувших, оздоровленных и занятых полезным трудом детей – 100%

Обеспеченность учебниками

76%

95%

Результаты промежуточной и итоговой аттестации

Качество знаний – 60,2%;

Успеваемость – 100%



Качество знаний – 60,5%;

Успеваемость – 100%



Результаты работы с одаренными детьми

-Победы во всероссийских олимпиадах - 2 учащихся;

-призовые места в городских олимпиадах - 14 учащихся



Призовые места в городских олимпиадах - 32 учащихся

Внеурочная занятость

Уч-ся, занимающиеся в школьных кружках и секциях - 37%;

занимающиеся вне школы – 62%;

общий процент охвата -99%


Уч-ся, занимающиеся в школьных кружках и секциях - 51%;

занимающиеся вне школы – 48%;

общий процент охвата -99%


Результаты воспитательной работы

-Грамота за активное участие в сборе актива СДПО «Эдельвейс» - ДО организация лицея «Роза ветров»;

- победы в краевых конкурсах 40 учащихся;

-победы в районных соревнованиях - 8 учащихся;

-победы в городских конкурсах и соревнованиях - 87 учащихся;

- городской конкурс «Ученик года» - 3 учащихся (номинации: «Спортсмен года», «Эрудит года», «Талант года»).  


- 43 победителя городских конкурсов;

- 28 победителей городских спортивных соревнований;

- 20 победителей в краевых конкурсах;

- 6 победителей Всероссийских спортивных соревнований;



- 5 победителей городского конкурса «Ученик года» (номинации: «Спортсмен года», «Эрудит года», «Талант года», «Краевед года»).  



  1. Особенности учреждения.

  1. Реализация образовательных программ углубления и расширения образования обучающихся (математика, физика, обществознание, право, экономика).

  2. Совершенствование информационного образовательного пространства. Внедрение информационных технологий и АИС «Сетевой город. Образование», дистанционного обучения в образовательный процесс.

  3. Развитие системы управления качеством образования.

  4. Формирование единого воспитательного пространства.

  5. Расширение социального партнерства в контексте реализации ФГОС НОО.

  6. Сильный кадровый потенциал.

  7. Высокий уровень качества образования в лицейских, профильных классах.

  8. Реализация модели адаптивной школы в условиях лицея.

  9. Статус территориального ресурсного центра АлтГУ на базе лицея.

  10. Статус окружного ресурсного центра АКИПКРО на базе лицея.

Показатели (индикаторы) качества образования

в муниципальных и краевых государственных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы




Наименование направления, показателя

Единица измерения

Значение

2011

2012

1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся

чел.

916

927

1.2.

Численность учителей

чел.

53

54

1.3.

Количество правонарушений (оскорбление, нанесение телесных повреждений, ограбление, вымогательство и пр.), совершенных разными лицами в отношении обучающихся и работников учреждения на территории учреждения

единиц

0

0

2. Показатели качества основной образовательной программы (ООП)

2.1.

Наличие принятой органом государственно-общественного управления программы развития учреждения, высокая степень её актуальности и соответствия основным направлениям и задачам модернизации общего образования региона

да/нет

да

да

2.2.

Полное соответствие образовательной программы начального общего образования требованиям ФГОС

да/нет

да

да

2.3.

Наличие обоснованной модели организации внеурочной деятельности школьников

да/нет

да

да

2.4.

Наличие обоснованной модели финансирования внеурочной деятельности школьников.

да/нет

да

да

2.5.

Соответствие организованной предпрофильной подготовки и профильного обучения современным требованиям

да/нет

да

да

2.6.

Наличие в образовательном учреждении дополнительных образовательных услуг, в том числе на платной основе.

да/нет

да

да

3. Показатели качества условий предоставления образования

3.1.

Соответствие инфраструктуры школы требованиям реализации ФГОС общего образования

да/нет

да

да

3.2.

Соответствие учебно-материальной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС

да/нет

да

да

3.3.

Наличие в учреждении действующих органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ОУ и участвующих в распределении стимулирующих выплат работникам учреждения

да/нет

да

да

3.4.

Соответствие организации питания обучающихся нормативным требованиям

да/нет

да

да

3.5.

Соответствие безопасности участников образовательного процесса современным требованиям.

да/нет

да

да

3.6.

Мероприятия по энергосбережению:

-наличие плана мероприятий по энергосбережению;

-наличие положительной динамики эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов;

-объем средств полученной экономии в результате реализации плана по энергосбережению.



да/нет

да/нет


руб.

да

да
35 374



да

да
19 716



3.7.

Количество заключенных договоров о социальном партнерстве

единиц

3

3

3.8.

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами

%

100

100

3.8.1.

Доля педагогических работников, уровень квалификации которых соответствует квалификационным характеристикам по занимаемой должности, от общего количества педагогических работников

%

0

6

3.8.2.

Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационною категорию, от общего числа педагогических работников

%

34

28

3.8.3.

Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационною категорию, от общего числа педагогических работников

%

49

48

3.8.4.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, в соответствии с требованиями ФГОС, от общего числа педагогических работников

%

30

87

3.8.5.

Доля руководящих работников, прошедших повышение квалификации по ФГОС

%

100

100

3.8.6.

Наличие системы работы с кадровым резервом

да/нет

да

да

3.8.7.

Наличие системы наставничества в образовательном учреждении

да/нет

да

да

4. Показатели качества результатов образовательной деятельности

4.1.

Наличие в публичном докладе образовательного учреждения результатов мониторинга метапредметных результатов школьников

да/нет

нет

да

4.2.

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов)

%

7

8

4.3.


Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе:

%

95

97

-в учреждения начального и среднего профессионального образования

%

31

38

-на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования

%

64

59

4.4.

Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе:

%

100

100

-получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью

%

14

15

4.5.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

%

80

70

4.6.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

%

24

28

4.7.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования

%

98

96

4.8.

Наличие в образовательном учреждении системы выявления и поддержки одарённых детей.

да/нет

да

да

4.8.1.

Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

62

62

4.8.2.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

29

26

4.8.3.

Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

0

1

4.8.4.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

0

0

4.8.5.

Наличие обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

0

0

4.8.6.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

0

0

4.9.

Доля педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах различного уровня, от общего числа педагогических работников

%

25

33

4.9.1.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах муниципального уровня

чел.

1

1

4.9.2.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах муниципального уровня

единиц

0

1

4.9.3.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах регионального уровня

чел.

9

12

4.9.4.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах регионального уровня

единиц

0

2

4.9.5.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах федерального уровня

чел.

4

5

4.9.6.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах федерального уровня

единиц

0

0

4.10.

Наличие положительной динамики в достижениях самого образовательного учреждения (результаты участия в конкурсах, проектах, грантах).

да/нет

да

да

4.11

Наличие позитивной динамики школьно-обусловленных заболеваний.

да/нет

да

да

4.11.1.

Доля обучающихся, отнесенных к основной группе здоровья (в общей численности обучающихся)

%

75

79,5

4.12.

Наличие результатов, характеризующих профессиональный рост молодых специалистов (успешность прохождения аттестации, участие и победы в конкурсах и грантах, назначение на руководящие должности, включение в кадровый резерв и т.д.).

да/нет

да

да


Директор лицея подпись ФИО