Информационная карта районного социального проекта «Оранжевое настроение» Название проекта «Оранжевое настроение» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационная карта проекта и специализации, планируемой к реализации... 1 20.59kb.
Название проекта и сведения об организации 1 86.51kb.
Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе «А» тема: 02. 03. 1 57.15kb.
Информационная карта инновационного опыта школ-победителей конкурса... 1 36.66kb.
«Геронтология» 1 49.65kb.
Традиционно в конце первой четверти в школе проводится праздник «День... 1 79.04kb.
Титульная страница заявки на ргнф (название конкурса) 1 49.26kb.
Описание проекта: Фонд Русской Экономики — это независимый проект... 1 20.15kb.
Бизнес-плана инвестиционного проекта 6 600.88kb.
53 инвестиционных проекта из 15 регионов Казахстана и 8 отраслей... 1 62.35kb.
«Наше настроение» для детей подготовительной группы 1 46.94kb.
1. Общие положения Чемпионат Школьной баскетбольной лиги «кэс-баскет» 1 52.72kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Информационная карта районного социального проекта «Оранжевое настроение» Название - страница №1/1

Информационная карта районного социального проекта «Оранжевое настроение»

    1. Название проекта «Оранжевое настроение»

    2. Авторы проекта – Актив волонтеров ОУ Ленинского района г. Екатеринбурга

    3. Целевая группа – проект рассчитан на участие в нем учащихся 8-11 классов ОУ, воспитанников клубов по месту жительства, студентов средне - специальных и высших учебных заведений.

    4. Аннотация содержания проекта

На современном этапе есть много способов пропагандировать здоровый образ жизни, заниматься популяризацией спорта, но мы - Актив волонтеров Ленинского района, для себя решили заниматься этим важным делом посредством создания фанатского сектора, создания группы фанатов-волонтеров.

Организация группы фанатов-волонтеров, как средство пропаганды здорового образа жизни и популяризацию спорта, поиск новых форм и методов формирование волонтеров для участия в подготовке и проведение значимых для Екатеринбурга мировых, спортивных событий. 2013 год – финал женской Евролиги пройдет в ДИВСе города Екатеринбург, 2018 год – Чемпионат Мира по футболу. 2020 год – проведение всемирной выставки ЭКСПО 2020.

Организация фанатов-волонтеров основывается на безграничной любви некоторых членов актива волонтеров Ленинского района к баскетбольному клубу УГМК и постоянным присутствием их на всех играх сезона. Это подростки и молодежь от 14-25 лет, которые любят женский баскетбол, уважительно относятся женщинам.

Представительство фан-клуба носит официальный характер (заявлено в ООО «Спортсервис»), является самообразованием, с помощью фанатов-волонтеров Ленинского района, при активной поддержки ООО «Спортсервис» - официального партнера БК УГМК.

Мы понимаем, что для работы фан-клуба необходима выстроенная система организации. В настоящий момент инициативная группа активно занимаемся составлением Устава нашей организации, мы сделали первые, но на наш взгляд важные шаги. Нами создана группа в контакте «Промо группа» для обсуждения интересующих вопросов, мы выбрали наше место встречи - ДИВС «Уралочка». На первых сборах фанатов нами была разработана структура фан-клуба в нее вошли руководители основных направлений деятельности нашей организации. Возможно, будет подвержена изменениям данная структура, но на сегодняшнем этапе она выглядит так:


Президент



Руководитель

интернет ресурсов




  • группа в контакте «Промо - группа»

  • информационные источники о БК УГМК

  • ведение переписки

  • ведение общений по интересам «Мой любимый игрок»




  • фото-отчеты

  • видео-записи

  • объявление конкурсов через систему интернет

  • поддержка интереса к команде и фан-сектору

Руководитель PR сектора


  • разработка рекламной продукции

  • разработка рекламных акций

  • разработка массовых мероприятий




  • работа дизайнеров по костюмам

  • работа художников

  • работа хореографов массовых и индивидуальных постановок

Руководитель

фан-сектора




  • руководитель массовых выступлений фан-сектора

  • руководитель сектора болельщиков во время игры




  • артисты

  • исполнители

  • болельщики

  • барабанщики

  • горнисты и др.

Для активного существования, наш фан-клуб вступает в большой мир.

Мы знаем, что на играх БК УГМК существует сектор болельщиков. Мы бы не хотели, чтоб они считали нас своими конкурентами. Мы пропагандируем здоровый образ жизни, занимаемся популяризацией женского баскетбола и спорта в целом.

С развитием нашего фан-клуба, приобретением нами статуса самостоятельной структуры со своими законами и отношениями, благодаря поддержке ООО «Спортсервис» мы задумались о стимулировании болельщиков, участников нашего клуба, а именно разработали систему мотивации участников (в настоящий момент система мотивации проходит доработку). Система включает в себя поэтапное развитие участника клуба о получения карточки-фаната, которая дает ему право посещения любых игр и проход в ДИВС без билета, до поездки с командой в качестве болельщика (бесплатно) на игры по России и за пределы страны.




Система мотивации

  • поездка за границу в составе фан-клуба

  • поездка в составе фан-клуба на игры в пределах РФ

  • получение в собственность личные вещи игрока

  • изображение фаната на баннере, плакате

  • размещение в группе в контакте рубрике «Лучшие фанаты» по итогам игры

  • календарь на год с командой

  • кепка с символикой команды

  • толстовка с символикой команды

  • шарф с символикой команды

  • мяч-лисенок с символикой команды

  • неформальное общение с игроками команды

  • присутствие на тренировке

  • наклейки с символикой команды

  • уши лисенка

  • фото с участником команды

  • кружка с символикой команды

  • вымпел с символикой команды

  • значок с символикой команды

  • браслет с символикой команды

  • футболка с символикой команды

  • карточка фаната

Критериями системы мотивации станут: регулярное посещение игр сезона; активная позиция болельщиков на игре любимой команды; активное привлечение в фан-клуб других участников, любителей спорта; участие в массовых номерах и другое.



    1. Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Если обратиться к опыту зарубежного фанатизма, то для европейских обществ это одна из наиболее серьезных проблем. Массовые побоища, которые устраивают фанаты различных клубов и сборных (особенно в этом преуспели английские, немецкие и латиноамериканские фанаты), заканчиваются десятками раненых, разгромленными магазинами и даже убитыми. Фанатское движение в России стало культурной инсценировкой. Возникшая на Западе субкультура была скопирована, подведена под российскую действительность и перенесена на российскую почву, где она, впрочем, с успехом приживается. Но состав участников оказался принципиально другим, чем на Западе. Фан-движения на Западе объединяют болельщиков, средний возраст которых около 26–40 лет, люди уже твердо стоят на ногах в этой жизни. Средний возраст российских фанатов – 15–25 лет. Правда, почти все лидеры намного старше по возрасту (начинали в 70–80-х годах). Фанатская субкультура принципиально оппозиционна по отношению к общей культуре, так как нацелена на создание собственного стиля жизни, но неконфликтна.

Когда молодежь не знает, куда направить энергию, она направляет ее на разрушение.

Мы же предлагаем организовать группу фанатов-волонтеров, которая будет использовать 2 главные особенности формы взаимоотношений фан-клуба и команды УГМК.

Во-первых, помимо своей основной функции – повышения рейтинга команды БК УГМК, пропаганде здорового образа жизни, популяризации спорта, также способствует выявлению талантов и творческого потенциала подростков и молодежи.

Во-вторых – это возможность подросткам проявлять активную жизненную позицию, общаться с ровесниками, имеющими подобные взгляды, интересы, сторонниками здорового образа жизни и занятий спортом. Развивать коммуникативные навыки, а в связи с проведением крупного международного мероприятия «Евролига 2013» получить опыт взаимодействия с командами и болельщиками других стран, что является хорошим опытом в связи с проведением в городе Екатеринбурге таких мероприятий как Чемпионат мира по футболу и выставка «Экспо-2020».

Фан-клуб призван привлекать публику, служить местом для общения и поведения досуга подростков и молодежи. При использовании метода виртуального фан-клуба (групп в контакте), посредством сети интернет для нас открываются более широкие возможности, так как нет ограничительных факторов в территории, времени, количестве участников.



    1. Цели и задачи проекта

Цель – пропаганда здорового образа жизни через популяризацию спорта

Задачи:


  • формирование команды фанатов-волонтеров способных оказать помощь и содействие в организации и проведении крупного международного события «Финал Восьми» женской Евролиг 2013;

  • создание условий для проявления активной жизненной позиции фанатов-волонтеров;

  • поиск новых форм и методов формирования фанатов - волонтеров, которые станут активными помощниками в организации крупных международных мероприятий, проводимых в городе Екатеринбурге( Олимпийский огонь - 2014 год, Чемпиона Мира по футболу - 2018 год, ЭКСПО - 2020)

    1. Сроки и этапы реализации проекта



      Название мероприятия

      Планируемый результат

      Срок исполнения

      Ответственный

      1

      Создание «Промо Группы УГМК»

      5- 6 человек

      Промо группы УГМК



      Сентябрь – октябрь 2012 г.

      Актив волонтеров

      2

      Районная акция «Оранжевое настроение»

      Участие 16 волонтерских отрядов ОУ, 5 волонтерских отрядов КМЖ

      8 октября

      Актив волонтеров ОУ Ленинского района,

      ООО «Спортсервис»



      3

      Разработка Устава фан-клуба

      • разработка системы мотивации

      Устав организации

      Октябрь-декабрь 2012 г.

      Инициативная группа актива волонтеров

      4

      Создание группы в контакте

      Группа в контакте «Промо группа УГМК»

      30 октября 2012г.

      Промо группа

      5

      Участие в торжественном открытие сезона

      Массовые выступления на открытие

      • премьер лиги

      • евролиги

      12 октября

      31 октября


      Руководитель фан-сектора

      6

      Разработка конкурсных мероприятий в рамках создания фан-клуба

      Разработка положения, согласования конкурсных мероприятий с ООО «Спортсервис»

      Октябрь 2012г.

      Актив волонтеров

      7

      Участие в конкурсных мероприятиях в раках проекта

      Участие в конкурсах всех целевых групп проекта

      Ноябрь 2012 г. - январь 2013 г.

      Руководители волонтерских отрядов ОУ

      8

      Районная акция «Новогодняя сказка»

      Участие 16 волонтерских отрядов ОУ, 5 волонтерских отрядов КМЖ

      15 декабря

      Актив волонтеров ОУ Ленинского района,

      ООО «Спортсервис»



      9

      Участие в тематических перерывах между играми

      Участие от 20-40 фанатов - волонтеров в массовых танцевальных мероприятиях

      Хеллоуэн

      Рождество

      8 марта

      14 февраля



      Актив волонтеров

      10

      Встреча участников Евролиги 2013

      Участие от 20-50 фанатов - волонтеров

      18-24 марта 2013

      Актив волонтеров ОУ Ленинского района,

      ООО «Спортсервис»



      11

      Участие в торжественном закрытие сезона

      Участие от 20-50 фанатов - волонтеров

      Апрель 2013

      Актив волонтеров ОУ Ленинского района,

      ООО «Спортсервис»



    2. Ожидаемый результат

Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта посредством фанатов - волонтеров. Использование опыта поиска новых методов и форм работы по формированию фанатов-волонтеров для участия в подготовке и проведению в городе Екатеринбурге крупных событий международного уровня.

    1. Социальные партнеры проекта

  • Актив волонтеров ОУ Ленинского района

  • Образовательные учреждения Ленинского района

  • Клуб заместителей по праву Ленинского района

  • ООО «Спортсервис»

  • БК УГМК

  • Отдел образования Администрации Ленинского района

    1. Предлагаемая стоимость проекта

Все расходы по реализации проекта берет на себя ООО «Спортсервис» - официальный представитель БК УГМК

Примерная смета расходов с учетом проведенных и намеченных мероприятий.





Наименование

Предварительная стоимость




Футболки участниками районной акции «Оранжевое настроение»

200 штук

(150 руб. за штуку)



30.000 руб.




Закупка 100 кг. апельсинов для проведения районной акции «Оранжевое настроение»

60.000 руб.




Призы участникам акции «Оранжевое настроение»

20.000 руб.




Призовой фонд участникам и победителям конкурсных мероприятий в рамках проекта

30.000 руб.




Атрибутика фанатов, необходимая для реализации мотивации фанатского сектора

15.000 руб.




Изготовление рекламной сувенирной продукции

35.000 руб.




Закупка 50 кг. мандаринов для проведения районной акции «Новогодняя сказка»

45.000 руб.




Закупка костюмов для проведения тематических перерывов между играми.

15.000 руб.




Разработка единой одежды для фанатов-волонтеров для участия в мероприятиях Евролиги

30.000 руб.

Итого общая стоимость проекта:

280.000 руб.

    1. Контактная информация

руководитель Актива Волонтеров – Наталья Валентиновна Екенина т. 890900048296