«Имиджелогия. Как нравиться людям» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
«Имиджелогия. Как нравиться людям» - страница №24/24


ИМИДЖ-ТЕХНОЛОГИЯ – полнометражная или короткометражная технологии имиджирования, обеспечивающие достижение запрограммированного результата.

ИМПОНИРОВАНИЕ – формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности.

ИОНТОФОРЕЗ – процедура, при которой активные вещества из ампульных концентратов при помощи слабого постоянного тока внедряются глубоко в кожу.

КАЙАЛ – антисептический контурный карандаш для обводки глаза внутри его слизистой оболочки, по самому краю ресниц.

КАЧЕСТВА РИТОРА – голосовые данные, образцовый литературный язык, логика суждений, телесные характеристики (фигура, осанка, дыхание) и умение творить в речи. Представлены М.В. Ломоносовым в пособии «Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия».

КИНЕСИКА (греч. kinitikos) информативность телодвижения, язык тела.

КОЖА – самый большой орган тела человека. Она выполняет многочисленные функции (химическая лаборатория, орган пятого чувства, защита от толчков и убийца бактерий, климатическое устройство). Внешний её вид выдаёт телесное и душевное состояние человека.

КОЛЛАГЕН – волокнистый протеин в дерме, который придаёт коже прочность и эластичность.

КОМЕДОГЕНИЧНОСТЬ – закупорка пор, приводящая к образованию угрей и гнойников на коже.

КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ – многообразные формы и методы информационного (вербального и невербального) взаимодействия людей, в процессе которого происходит восприятие людьми каких-то сведений, их распространение или пресечение, поддержка или развенчание источника информации. Введено в научный оборот В.М. Шепель в 1984 г.

КОМПОЗИЦИЯ – теория и практика художественной организации социальных явлений: гармоническое взаиморасположение их частей и элементов.

КОНТРАСТ – средство композиции: резко выраженная противоположность свойств (цвета, фактуры, текстуры, размера, веса и т.д.). Антоним – нюанс.

КОСМЕТИКА (от греч. costmet) искусство украшать, наряжать. Косметика бывает лечебно-профилактической и декоративной, косметикой называют также вещества, применяемые для ухода за кожей лица, шеи, рук.

КОСТЮМ (от латинского costume) набор предметов и элементов одежды, объединённых единым замыслом и назначением, отражающий социальную, национальную, региональную принадлежность человека, его пол, профессию.

КРЕАТИВНОСТЬ – творческий потенциал человека, коллектива, нации.

КУРС ГЛУБОКОГО ШЕЛУШЕНИЯ с пастами, содержащими энзимы и микстуры трав, применяется против морщин, рубчиков, пигментных пятен и акне.

КУТЮРЬЕ – создатель коллекций одежды «от кутюр» (высокой моды) – уникальных моделей одежды, выполненных в единственном экземпляре вручную в домах высокой моды; член Синдиката Высокой моды в Париже или в подобных организациях других стран.

ЛЕДЯНЫЕ ВОЛНЫ – процедура низкотемпературного шока, которая проводится перед тем, как нанести ампульные концентраты или маску.

ЛИПОСОМЫ (ниосомы, микросомы, наносферы, нанопарты, салисомы или альгосомы) – крохотные капсулы, состоящие из обёртывающей мембраны и внутренней полости, наполненной активным веществом, растворимые в воде или в масле. Выполняют транспортную функцию, преодолевая естественные барьеры кожи, отдающие клетке свой груз, дополнительно укрепляющие межклеточное пространство.

ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО – базовая составляющая развивающегося бытия творческой личности. Чем выше интеллектуально-эмоциональная плотность этого пространства (насыщенность событиями и переживаниями), тем креативный потенциал творческой личности выше, то есть способность человека по-иному видеть (мир, ситуацию, проблему) и на основе этого выходить за пределы привычных представлений, что зависит от содержания личностного пространства. Перестройка личностного пространства – главное условие и основное средство саморазвития творческой личности: человек, творящий своё личностное пространство, тем самым творит сам себя и таким образом самоопределяется и саморазвивается как творческая личность.

МАКИЯЖ (от англ, make up) подкрашивание лица при помощи красок.

МАСКАРА – краска (в футляре) для глаз, ресниц, тушь для ресниц, карандаш для век, тени для век.

МАСКИ – процедуры ухода за кожей лица и шеи, быстрые косметички, действие не рассчитано на продолжительное время. Существуют очистительные, увлажняющие, освежающие маски.

МАСКИРУЮЩИЙ КАРАНДАШ – применяется для маскировки пигментных пятен, тёмных кругов вокруг глаз и других дефектов кожи.

МАССАЖ ЛИЦА – особые процедуры, оказывающие благотворное действие на нервы и на состояние кожи, проводимые по определённым канонам.

МЕТАФОРА (греч. перенос) сходство двух явлений, дающее скрытое сравнение.

МЕТОНИМИЯ (греч. переименование) – слово с переносным значением, в котором содержится переименование, то есть замена названия одного предмета другим.

МИМИКА (греч. mimikos подражательный) движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние.

МИНИМАЛИЗМ – направление, возникшее в конце 90-х годов и провозгласившее культ простых чистых форм и нейтральных цветов с характерным отсутствием деталей.

МОДА – «ходячий обычай; временная, изменчивая прихоть в житейском быту, в покрое одежды и в быту». (В. Даль)

МОДЕЛЬЕР (в русской традиции) – специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

МОДНЫЙ СТИЛЬ – стиль, теряющий устойчивость в течение определённого периода времени. Микростили XX века – кантри, вестерн (40-е гг.), нью лук, «Шанель» (50-е гг.), спортивный, джинсовый, милитари, бельевой, сафари, панк-стиль (70-е гг.), неоклассика, необарокко, секси, корсетный, этнический (80-е гг.), гранж, гламур, минимализм (90-е гг.). Каждый сезон модельеры пропагандируют новые стили.

НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА – растительная косметика – по возможности без продуктов животного происхождения и совершенно без синтетических добавок.

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ – «знак» несловесный, неязыковый; невербальная коммуникация – это общение без единого слова.

НУВЕЛЬ-КУТЮР (новая высокая мода) – понятие, возникшее в 70-е годы, когда новые стили стали рождаться именно в коллекциях прет-а-порте.

«НЬЮ ЛУК» (новый взгляд) – элегантный, женственный, романтичный стиль, созданный Кристианом Диором в 1947 году. Представляет образ идеальной женщины с тонкой талией, покатыми плечами, пышными юбками. Для «Нью лук» характерны отточенная скульптурная форма моделей (три ведущих силуэта: «широкий клешёный», «овальный», «прямой»), тщательный подбор аксессуаров.

НЮАНС – средство композиции: малозаметный переход или различия свойств (в цвете, размерах, в площадях и т.д.). Антоним – контраст.

ОБАЯНИЕ – умение светиться людям, вызывая у них симпатию и доверие.

ОТШЕЛУШИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО – используется для удаления ороговевших клеток с поверхности кожи.

ПАНТОМИМА (греч. воспроизводящей подражанием) один из видов выразительных движений человека, охватывающий те изменения в походке, осанке, жестах, которые передают его психическое состояние, переживания, отношение к тем или иным явлениям. Наиболее важный компонент П. – жест: выразительное движение рук, служащее одним из средств уточнения речевой коммуникации.

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ (актёрское) – способность к внутренним и внешним изменениям.

ПИГМЕНТАЦИЯ ТКАНЕЙ – окрашивание тканей (волос, кожных покровов, радужных оболочек и т.д.) человека красящими веществами – пигментами.

ПИЛИНГ (англ, снимать шелуху) шлифование лица, при котором кожа мягко полируется, очищается и разглаживается мелкими абразивными частицами и субстанциями, которые отделяют роговые клетки.

ПОДТЯЖКА – сложная косметическая операция, связанная с определённым риском: рассекается кожа лица, делается надрез, который проходит от виска перед ухом, затем за ухом идёт вверх и потом вдоль начала волос в направлении затылка, кожа при этом отделяется от лежащих над нею тканей и туго натягивается в направлении ушей. Лишние лоскуты кожи срезаются.

ПОЛЁТНОСТЬ ГОЛОСА – умение посылать голос на расстоянии и регулировать его громкость.

ПОЛИРУЮЩИЕ КРЕМЫ – моющие ремы с мелкими шлифующими частицами из полиэтилена, тончайшего кремневого песка, кремнистого геля, миндальных отрубей или молотых абрикосовых орешков.

ПОЛИРУЮЩИЕ МАСКИ – очистительные маски, которые после высыхания оттирают с кожи (только для крепкой кожи). Полирующие маски в форме геля образуют на лице плёнку, которую можно снять. На ней остаются отдельные роговые клетки, грязь и кожный жир.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – предъявление, представление, демонстрация каких-то данных или имиджа в целом.

ПРЕТ-А-ПОРТЕ (понятие, появившееся в 50-е годы) – готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо известная торговая марка.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ – теория и практика художественной организации социального пространства: гармоническое взаиморасположение его частей и элементов. Различают три основных вида пространственной композиции: фронтальная (плоскостная, двухмерная), объёмная (трёхмерная), глубинная (пространственная, четырёхмерная).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ – облик человека, отражающий его профессиональную деятельность; важное условие профессиональной самореализации и достижения профессиональных успехов.

PR – планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

ПСИХИЧЕСКАЯ КОНТАГИОЗНОСТЬ – эмоционально-чувственное восприятие группой людей (аудиторией слушателей) информации, способствующее сопереживанию, совместному осмыслению определённых положений и фактов.

РЕКЛАМА (фр.) – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, наглядная демонстрация их достоинств с целью их реализации и создания спроса на них.

РЕФЛЕКСИЯ (лат. обращение назад) процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

РЕЧЕВОЙ АППАРАТ – губы, язык, челюсти, зубы, твёрдое и мягкое нёбо, маленький язычок, гортань, задняя стенка глотки (зева), голосовые связки.

РЕЧЬ – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации.

РИТМ – средство дизайнерской композиции, суть которого состоит в пропорционировании пространственных решений для достижения их целостности. Основано на закономерном чередовании каких-либо их частей и элементов (деталей, форм, объёмов) здания, улицы, двора, площади, города.

РИТОРИКА (греч. теория красноречия) мастерство нахождения и применения способов стройного изложения мыслей, набор речевых правил склонения людей к своим взглядам.

РИТОРИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ – совокупность риторических приёмов.

СВЕТОЗАЩИТНЫЙ ФАКТОР – позволяет высчитать, как долго можно оставаться на солнце без покраснения кожи.

СЕКСИ – новый стиль, сложившийся в 80-е годы из пропаганды культа тела и здорового образа жизни. Выражается в подчёркивании всех достоинств фигуры при использовании нижнего белья (корсетный стиль Ж.-П. Готье), новых материалов, позволяющих добиться максимального облегания (лайкра, стрейч и т.п.).

СИСТЕМА К. СТАНИСЛАВСКОГО – теоретико-прикладное учение о природных законах творчества артиста.

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – межсубъектное пространство (физическое, экономическое, культурное и т.д.), сотворённое и постоянно сотворяемое в процессе общения.

СПЕЦИАЛИСТ ПО PR – профессионал, помогающий перевести корпоративные и личные цели в информационный продукт, приемлемый для общественного мнения.

СПИЧРАЙТЕР – специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления. Как правило, принимает непосредственное участие в практической подготовке выступающего.

СПОНТАННЫЙ ИМИДЖ – облик человека, сформированный под влиянием различных обстоятельств, а потому часто внутренне противоречивый, отражает дисгармонию между внешним (демонстрируемым) и внутренним (проживаемым) состояниями.

СПОРТСВЕР – новая ассортиментная группа одежды для спорта и отдыха, возникшая в 70-е годы, превратившая собственно спортивную одежду в одежду для активного и пассивного отдыха (куртки, кроссовки, трикотажные дополнения).

СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ – совокупность косметических средств и предметов, используемых для придания лицу идеальной формы: тональные, корректирующие и нейтрализующие средства, пудра, румяна, карандаши, помады и т.д.

СТАТИКА (статическая, -ий, -ое, -ие) – средство композиции: определённое взаиморасположение частей и элементов целого, вследствие чего целое воспринимается устойчивым, неизменным, монументальным. Антоним – динамика.

СТИЛЬ – идейная и художественная общность приёмов определённого периода и в отдельном произведении (объекте дизайна); художественно-пластическая однородность предметной среды.

ТЕМБР – окраска звука, яркость, а также мягкость, теплота, индивидуальность. В звучании голоса всегда присутствует основной тон и ряд обертонов, т.е. дополнительных звуков. Чем их больше, тем ярче, красочнее, сочнее звуковая палитра человеческого голоса.

ТЕСТ – один из методов стандартизированного испытания, выполнение которого может дать возможность определить знания человека, особенности его познавательных процессов (внимания, мышления и т.д.).

ТЕХНИКА РЕЧИ – 1) совокупность умений и навыков, применяемых для оптимального звучания речи; 2) владение приёмами эффективного использования речевого аппарата.

УБЕЖДЕНИЕ – главный метод словесного программно-целевого воздействия на личность.

УВЛАЖНЕНИЕ – восстановление нормального содержания влаги в коже.

ФАСЦИНАЦИЯ (англ, очарование) словесное воздействие на людей, при котором потери информации в общении сводятся к минимуму.

ФЕЙСБИЛДИНГ (англ.) – строительство лица.

ФИГУРА – 2-мерная или 3-мерная модель какого-либо явления действительности.

ФИЗИОГНОМИКА – наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях.

ФИЗИОГНОМИЯ (греч. два слова: природа и знание) познание лица человека и познание человека по его лицу.

ФИЛИРОВКА – приём работы с волосами, прореживание волос (выстригание) с помощью специального инструмента.

ФУНКЦИИ ОДЕЖДЫ – защитная, утилитарная, эстетическая, эротическая и т.д.

ХАЙЛАЙТ – светлая тень, наносимая под бровь.

ЦВЕТОВОЙ ТИП – спецификация внешнего облика человека в зависимости от цвета кожи, глаз, волос.

«ШАНЕЛЬ» – классический стиль благодаря простоте форм, практичности и узнаваемости. Подходит всем, независимо от фигуры, возраста.

ЭКСПРЕССИЯ (лат. выражение) – выразительный, способный отразить эмоциональное состояние.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ – способность коллагеновых и эластиновых волокон к растяжению и сокращению.

ЭЛАСТИН – структурный белок дермы.

ЭПИДЕРМИС – наружный слой кожи, который постоянно регенерируется.

«Я-КОНЦЕПЦИЯ» – совокупность представлений индивида о себе, сопряжённая с отношением к себе и к отдельным своим качествам.<< предыдущая страница  


izumzum.ru