Игра «Форд Байард» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Игра «Форд Байард» - страница №1/1

Игра «Форд Байард»

(автор-составитель учитель информатики О.В. Прилуцкая)

Цель: привлечение детского коллектива к самоуправлению, к организации спортивно-развлекательного мероприятия для учителей и обучающихся 11 класса.

Оборудование: 2 тарелки, 20 монет одного достоинства, 2 апельсина, 2 стола, салфетки, 2 покрывала, воздушный шарик, проектор, экран, музыкальный центр.



Ход игры:

1-ый ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на игре Форд Байард. Это спортивно-развлекательная игра, посвященная Дню учителя. Сегодня в дружеском поединке встречаются команда учителей: (представление команды) и команда 11 класса (представление команды).

2-й ведущий: Команды у нас имеются. Значит нужно еще жюри. Назовем их наблюдателями, которые в течение игры будут наблюдать за выкрутасами команд и выставлять им баллы – ключи.

1-ый ведущий: Выигрывает та команда, которая на протяжение игры заработает больше ключей-подсказок. В подсказках зашифровано одно слово, его нужно отгадать.

2-ой ведущий: начнем с разминки для ума. Обратите свой взгляд на экран. Имеются четыре номинации разного цвета: красный – «искусство и литература», зеленый –«братья наши меньшие», синий – «географические вопросы», белый – «юмор».

(презентация).

1ый ведущий: с командами познакомились, но пока сюда добрались – я проголодалась, а ты?

2-й: Да и я тоже! Но что же мы будем есть?

1-ый Да, Нужно купить еду, а денег нет!

2-ой: Значит будем собирать деньги на еду!

(конкурс Копеечка)

Конкурс «Копеечка»

Команды по очереди «скидывают» копейки в тарелочку, не останавливаясь возле неё. Копеечка зажата между коленями. Сколько копеек накидают – столько баллов получает команда.


  1. Деньги мы собрали, а значит, можем купить фрукты. Например, апельсины.



  1. Хорошо, а есть их будут команды.

Конкурс «Фруктовый ужин»

Один представитель от команды должен очистить и съесть апельсин. Кто быстрее?

1-ый: все это великолепно! Но, мы забыли о главном конкурсе: китайский футбол.

2-ой: а почему именно китайский?

1-ый: А потому что, правила такие китайские.



Конкурс «Китайский футбол»

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Команда соперников пытается забить гол (прокатить между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч убирает руку, после второго гола – вторую, а после третьего – покидает игру. Игра на время -2 минуты.



  1. Раньше писатели сочиняли свои рассказы и романы, используя гусиное перо. Сегодня – компьютер.

  2. Но у компьютера есть один недостаток – он может стереть из памяти текст.




  1. Так и случилось с одним начинающим писателем. Он набрал четыре рассказа, а потом выяснилось, что в памяти компьютера осталась лишь первая и последняя строчка.

  2. Помогите писателю восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой.

Команды получают листки с первой и последней строчкой:

1. Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке…

2. Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет…

3. Дятел высунул голову из дупла… Эсминец входил в бухту…

4. Дождь смыл все следы…. Мухи попрятались в щели…


  1. А мы просим команды озвучить свои рассказы.

Конкурс «Восстанови рассказ»

  1. Я считаю, что наши команды великолепно справились с этим творческим конкурсом.

  2. А раз так, почему бы им не справится с еще одним творческим конкурсом?



  1. Да, а каким?

  2. Почему бы им не построить воздушный замок из себя?

1.Ты хочешь сказать из песка?

2. Нет, именно из себя. Используя всех членов команды построить замок.



  1. Команды, готовы?

  2. Смотрим ваши замки!

Конкурс «Воздушный замок»

  1. А что если сыграть в волейбол?

  2. А давай предложим нашим командам сыграть в волшебный волейбол.

1-ый: А как это?

2-ой: В руки каждой команде дается по ковру-самолету (покрывала или одеяла), которыми вы будете перебрасывать шарик на зону противника. Если шарик падает, то команде забившей считается очко. Игра идет до трех или пяти очков.



Конкурс «Волшебный волейбол»

1-ый: Просьба уважаемое жюри подвести итоги конкурсов и определить победителя!

(после каждого конкурса жюри выдавала команде-победительнице ключ-подсказку. Ключи подсказки – это слова, характеризующие качества, необходимые учителю. Таким образом, ключевое слово – учитель).

Итак, мы поздравляем наших дорогих учителей с праздником – Днем учителя! Желаем вам счастья, здоровья, успехов в вашем нелегком труде! А на прощание мы дарим вам песню – «Чистые пруды».



(звучит фонограмма)

Использованная литература и источники:

  1. Вечер танцев и отдыха для большого коллектива

  2. Тимченко А.А. Учебный год без хлопот. - Волгоград: Панорама, 2007.