I. в случае обнаружения повреждения (открытия или съема) запорных устройств или проникновения в вагон - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Страхование железнодорожного транспорта 1 100.7kb.
Преобразование гильберта-хуанга для обнаружения повреждений в строениях... 1 221.96kb.
Пожалуйста, помните, что перед поездкой к нам Вам необходимо совершить... 1 12.47kb.
День защитника отечества в швейцарии 23. 02 – 26. 02 (Чт – вс) 2 272.99kb.
По имеющимся у нас данным не менее 50% пожаров в России происходит... 1 34.95kb.
Калибровка рпу производится на заводе-изготовителе, поэтому калибровка... 1 33.42kb.
Понятие, основные характеристики и правовая природа неустойки 1 46.01kb.
В отличие от приборов, снабжающих визуальной информацией человека-оператора... 1 201.35kb.
 Во избежание получение травм пользователем и окружающими людьми... 1 107.12kb.
Концептуальная модель Воспитательной системы мбоу покатеевская сош 1 60.85kb.
Двойные мили по программе Asia Miles в честь второй годовщины открытия... 1 21.89kb.
Боливия: полное описание страны, история, политика, география, демография 1 304.96kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

I. в случае обнаружения повреждения (открытия или съема) запорных устройств или проникновения - страница №1/1

Инструкция по принятию мер при приёмке товара и обнаружению недостачи или боя готовой продукции
Ж.д транспорт (вагон):
Проверяется сохранность вагона. Наличие пломб, целостность боковых и верхних люков. При возможности осмотра снизу вагона - отсутствие взлома полов и внутреннего проникновения.
I. В случае обнаружения повреждения (открытия или съема) запорных устройств или проникновения в вагон:

1) вагон не вскрывается, а вызывается представитель станции, с которой был подан вагон. На станцию обращаетесь официальным письмом, на бланке предприятия. Отказать не имеют права, т.к. у каждого грузополучателя по РЖД есть договор организации перевозок и подачи вагонов, где прописано об ответственности перевозчика. Если все-таки отказали - вызываете представителя Торгово-промышленной палаты того города, где находится грузополучатель (услуга платная, но при выставлении претензии перевозчику сумма начисляется к возмещению в общем порядке)

2)собирается комиссия, в которую входит не менее 3-х человек от грузополучателя и 1-го представителя от перевозчика (в случае отказа/отсутствия - представитель ТПП)

3)составляется акт в произвольной форме, с указанием даты и времени осмотра, места нахождения вагона, характер нарушения целостности вагона или запорных устройств, видимые причины указанных нарушений (взлом, срыв, пролом, распил, удар другим транспортным средством или устройством, состояние после аварии и т.п.), указание ФИО лиц комиссии осматривших и присутвуюших при фиксировании нарушений.

4) в присутствии всех членов комиссии вагон вскрывается и проводится внутренний осмотр целостности, как вагона, так и груза. Общее состояние так же вносится в акт.

5)в присутствии всех членов комиссии груз начинает выгружаться. При этом всё фиксируется на фото- или видеокамеру. Осматривается целостность и сохранность каждого грузового места (поддона- плитка, картонной коробки- ССИ). Производится пересчёт и сопоставление фактически прибывшего груза с перечнем (ассортиментом) указанным в сопроводительных документах и находящимся в вагоне. В случае обнаружения недостачи или боя в акте фиксируются все значения и характер отклонений фактически прибывшего товара, с указанием ассортимента и информации с стикеров (наклеек) грузовых мест. Бой фиксируется с перекладкой и пересчётом каждой единицы товара. Явная причина (характер) , как недостачи так и боя так же вносятся в акт. Фото и видеофиксация боя/ недостачи проводится по возможности в самом вагоне или на его фоне (пандус и номер вагона обязательно должен присутствовать в кадре на каждое грузовое место)

6) акт подписывается комиссионно. В случае отказа одного из представителей комиссии в подписи- привлекаются двое свидетелей со стороны и в их присутствии делается запись в акте, о том что данный (ФИО) «представитель от подписи отказался». В акте ФИО этих свидетелей так же указывается, с письменным их подтверждением (подписью).

7) в случае присутствия представителя Торгово-промышленной палаты, им составляется так же отдельный акт , фиксирующий все отклонения (включая отсутствие представителей перевозчика и характер нарушений) . Этот акт экспертного уровня и подлежит обязательному предоставлению при дальнейшем разбирательстве (возмещение в притензиционном порядке или через суд)


- для представительств ОАО «ВКЗ»: оформленный комиссионный акт , сопроводительное письмо с просьбой о начале разбирательства в притензиционном порядке через юрисконсульта завода, фото или видео материалы, копии всех товаросопроводительных документов и акт ТПП (в случае его составления), высылаются на завод, для взыскания с ОАО «РЖД» всех причитающихся потерь.

-для всех остальных: решается самостоятельно, через местные органы судебной власти с возмещением всех потерь с перевозчика , т.е. с ОАО «РЖД»


II.В случае отсутствия нареканий к сохранности вагона, запорных устройств и т.д.:

- вагон вскрывается и проводится осмотр груза , без процедуры выгрузки (осмотр поддонов и целостности упаковки)

- в случае обнаружения боя и недостачи см. п.2)-7) разд.I
- для представительств ОАО «ВКЗ»: оформленный комиссионный акт , сопроводительное письмо с просьбой о начале разбирательства и списании, фото и видеоматериалы высылаются на завод, для разбирательства, установления причин и виновных .
-для всех остальных: оформленный комиссионный акт , сопроводительное письмо с просьбой о начале разбирательства и списании, фото и видеоматериалы высылаются на завод, для разбирательства, установления причин и виновных
Автомобильный транспорт:
III. Обнаружение боя или недостачи в автомобиле привлечённого покупателем (самовывоз):
1) При получении и оформлении товаросопроводительных документов на готовую продукцию ОАО «Волгоградский керамический завод» после погрузки, водитель транспортного средства подписывает Товаро-транспортную накладную, тем самым , согласно Устава автомобильного транспорта и Гражданского законодательства РФ, берёт на себя обязательства по доставке и сохранности груза, как по количеству заявленному в документах, так и по обеспечению целостности товара (бой, порча и т.п.) . Это подразумевает, что количество грузовых мест, их целостность при погрузке, размещение и раскрепление внутри кузова (прицепа,п/прицепа) автомобиля полностью контролируется и фиксируется водителем данного транспортного средства. Все договорные обязательства по ответственности и сохранности груза регулируются договором услуг между водителем (транспортной компанией) и грузополучателем. После выпуска (выезда) с территории ОАО «Волгоградский керамический завод», вся ответственность по обеспечению сохранности (бою) и доставке груза в заявленном количестве, переносится на водителя данного автомобиля. На основании вышеизложенного ОАО «Волгоградский керамический завод» не принимает претензии на обнаружение боя и недостачи в автомобилях осуществивших доставку на условиях найма покупателя (самовывозом) .
IV. Обнаружение боя или недостачи в автомобиле привлечённого ОАО «Волгоградский керамический завод»:

1) При получении и оформлении товаросопроводительных документов на готовую продукцию ОАО «Волгоградский керамический завод» после погрузки, водитель транспортного средства подписывает Товаро-транспортную накладную, тем самым , согласно Устава автомобильного транспорта и Гражданского законодательства РФ, берёт на себя обязательства по доставке и сохранности груза, как по количеству заявленному в документах, так и по обеспечению целостности товара (бой, порча и т.п.) . Это подразумевает, что количество грузовых мест, их целостность при погрузке, размещение и раскрепление внутри кузова (прицепа,п/прицепа) автомобиля полностью контролируется и фиксируется водителем данного транспортного средства. Все договорные обязательства по ответственности и сохранности груза регулируются договором услуг между водителем (транспортной компанией) и грузоотправителем –ОАО «Волгоградский керамический завод». После выпуска (выезда) с территории завода, вся ответственность по обеспечению сохранности (бою) и доставке груза в заявленном количестве, переносится на водителя данного автомобиля.

По факту прибытия автомобиля в пункт назначения и выявления нарушений целостности или недостачи Грузополучатель составляет Акт формы «Торг 12» или иной формы утверждённой Правительством РФ, где помимо представителей Грузополучателя, комиссионно вносится и подтверждает нарушения письменно (подписью) сам водитель или представитель Торгово-промышленной палаты РФ. Фиксирование производится при выгрузке и в присутствии всех членов комиссии. Все формы нарушения целостности и количества в обязательном порядке фиксируются на фото или видеооборудование, в кузове (прицепе, п/прицепе) транспортного средства или на его фоне. В товаросопроводительные документы на груз, как комплект водителя, так и в комплект Покупателя ,Грузополучатель так же вносит замечания по обнаруженным нарушениям, фиксируя весь перечень подписью и печатью.

После фиксирования всех нарушений, грузополучатель подготавливает претензиционное письмо, но не позднее 3-х суток после факта обнаружения, в комплекте с оформленным актом «ТОРГ12» (подписанный в обязательном порядке водителем или представителем ТПП РФ), фото или видеоматериалами и товаросопроводительными документами отправляет по электронной почте на адрес oaovkz@gmail.com . В последствии, для подтверждения, но не позднее 5-ти дней после даты составления Акта «Торг12», почтой, по адресу : 400063 г. Волгоград ул. Мачтозаводская,1.

2) При предоставлении вышеуказанных документов и соблюдении предписанных действий, данная претензия выставляется на перевозчика, осуществившего данную доставку по двухстороннему договору с ОАО «Волгоградский керамический завод»

В случае невыполнения вышеуказанных требований претензии приниматься к рассмотрению не будут.


Директор по логистике ОАО «ВКЗ»



Заболотнев С.С


izumzum.ru