Хватание “Бобового пуфа”, Викторина - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Хватание “Бобового пуфа”, Викторина - страница №1/1

Хватание “Бобового пуфа”, Викторина



Цель:

Это отличный способ выяснить насколько участники знают тему семинара до ее начала. Упражнение также может быть использовано в конце курса, который включал много тем, для того, чтобы проверить, сколько участники запомнили или для того, чтобы подвести итог, и напомнить им, что они проходили. По существу, оно также может быть использовано в качестве формы оценки. Также хорошо использовать его до того, как участники сами оценят курс, так как это помогает им оглянуться и просмотреть то, что прошли.


Материалы: “Бобовый пуф” (большая круглая подушка, наполненная шариками их полистирола или пенорезины), доска/флип для ведения счета, либо две большие чаши (емкости) и много конфет.
Уровень: все уровни, в зависимости от сложности вопросов.
Необходимое время: 20 минут
Метод:

Попросите участников сесть в круг, и поставить “бобовый пуф” в центре круга. Поделите круг на две команды. Объясните им, что тот, кто первый схватит “бобовый пуф” и ответит на вопрос правильно, то он/она выиграет для своей команды конфету или очко. Если вы используете конфеты, то вы можете сесть в круг, поставить с обеих сторон чаши, и кидать конфетки в чаши соответствующих команд.


Есть несколько способов использования данного упражнения

1) В качестве напоминания. Пройдитесь по всем темам, которые вы прошли, по одной. Спрашивайте о каждой теме: “Что вы помните об этой теме/что мы делали/что говорили люди и т.п.”. Они получают очко за каждый пункт, который они вспомнили. Если они вспомнят очень многое, значит, фасилитатор прекрасно справился со своей работой!

2) В качестве тестера – мозговой штурм:

Спросите, сколько они знают об определенной теме (например, изменения климата/названия религий и жизненные установки и т.п.). Давайте им очко за каждый факт, который был ими правильно назван.



3) В качестве тестера - дагадки:

Это очень хорошо показано в примере. Фасилитатор начинает читать отрывок из прозы, к примеру, описание человека с определенной религией (смотри приложение). Первый участник, отгадавший о ком или о чем данный отрывок произведения, хватает “бобовый пуф”, отвечает и зарабатывает очко


конфету для свое команды. Если они отгадали неправильно (а такое может случиться, если они отгадали слишком быстро!), то очко получает другая команда.

Приложение к “Викторине Хватание “Бобового пуфа”




Какие религии/жизненные установки/философию жизни мы видим вокруг нас?
Скажите участникам: когда вы подумаете, что сможете назвать религию/философию жизни в следующем, то хватайте “Бобовый пуф”!




  1. Ширин верит в то, что “надо любить ближних людей как себя саму”. Она раздает большую часть своих доходов на благотворительность. Она носит с собой меленький молитвенный коврик, и молится 5 раз в день. Целый месяц раз в году они не ест и не пьет от зари о заката. Она убеждена, что секс до вступления в брак - грех.

  • Кто такая Ширин (к какой религии она принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для ее образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?



  1. Иван не верит в Бога, как и не верит в существование жизни после смерти. Он думает, что все владения должны принадлежать государству, но не отдельному человеку, и что государство должно обеспечивать всех образованием, здравоохранением, транспортом, работой и всем остальным, в чем люди нуждаются в течение всей своей жизни. Он верит, что все должны работать на благо общества.

  • Кто такой Иван (к какой религии он принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для его образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?



  1. Питер также как и Ширин верит в то, что “надо любить ближних людей как себя самого”. Как и Ширин, он убежден, что нельзя вступать в секс до брака. Он празднует Рождество и ходит в церковь каждое Воскресение.

  • Кто такой Питер (к какой религии он принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для его образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?



  1. Анактра обычно одевается в оранжевое одеяние. Он живет очент простой жизнью, используя только самое необходимое на возможно простом уровне. Он проводит большую часть своего времени медитируя, и он больше заинтересовани в духовном, нежели в материальном. Он верит в реинкарнацию.

  • Кто такой Анактра (к какой религии он принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для его образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни …………. ?



  1. Мартин верит в то, что он принадлежит к группе людей, которые превосходят всех остальных. Он думает, что только усердная работа и железная дисциплина являются залогом успеха в этом мире. Он думает, что другие должны подчиняться контроли его расы. Он также считает некоторые расы нечистыми, и хотел бы чтобы их искоренили. Вообще-то он Христианин тоже, но многие люди совсем не могут ассоциировать это с ним.

  • Кто такой Мартин (к какой религии он принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для его образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?




  1. Элизабет не верит в Бога, как и не верит в жизнь после смерти. Она думает, что каждый должен бороться за свои интересы, зарабатывать насколько можно больше денег и использовать их для удовольствия своей жизни, своей семьи и друзей. Она считает это нормальным, и правильно то, что сильнейшие должны добиваться успеха в жизни, и что слабые должны просто-напросто подчиняться им.

  • Кто такая Элизабет (к какой религии она принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для ее образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?



  • Алан не верит в Бога, как и не верит в жизнь после смерти. Он считает, что эта жизни единственная жизнь, которая у нас есть, и поэтому мы обязаны прожить стоящую жизнь. Он верит в то, что каждый из нас обязан всем людям и планете, на которой мы живем, и то, что будущее поколение не должно страдать от наших действий. Он также считает, что в нашей жизни нет смысла как таковой, но каждый человек может сам решить заполнять свою жизнь значением или нет.

  • Кто такой Аланн (к какой религии он принадлежит?)

  • Что или кто определяет правила для его образа жизни?

  • Что еще вы знаете об ………. (этой религии/жизненных принципах?)

  • В чем заключается смысл жизни человека, принадлежащий к этой религии?

Примечание: в конце упражнения будет полезно, если обсудить, насколько все эти религии/жизненные принципы взаимозаменяемы? Может ли человек следовать двум или более из них одновременно?


izumzum.ru