Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности 2 438.94kb.
Общая характеристика деятельности учреждения в 2014 году 2 437.24kb.
Положение о школьной газете I. Общие положения 1 42.81kb.
Разделов курса «Педагогическая психология» Раздел Введение в психологию... 1 32.06kb.
Мотивация учебной деятельности студентов 1 32.33kb.
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся уроков... 1 45.43kb.
1 Выявить наиболее одаренных учащихся для дальнейшей поддержки их... 1 86.27kb.
Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых... 1 91.2kb.
Учебный кабинет это помещение в школьном здании, оборудованное в... 1 49.53kb.
Тематическое планирование для начальной школы по формированию гражданственности... 2 309.82kb.
Характеристика деятельности учащихся 1 52.49kb.
Рабочая программа производственной практики направление подготовки... 1 149.36kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности

Планируемые

Результаты

Освоения

материала

Виды контроля,

измерители

Дом. Задание

Дата проведения
















По плану

Факт

1

Инструктаж по технике безопасности

1

Вводный урок

Инструктажи по поведению учащихся в каб. Информатики
















Коммуникационные технологии (17 час)

2

Компьютерные сети

1

Изучение нового материала

Сеть. Локальная сеть. Глобальная сеть. Пакет. Способы передачи информации между компьютерами. Топология. Базовые топологии. Электронная почта. Браузеры. Поисковые машины.

Знать: что такое сеть, локальная сеть и глобальная сеть; что такое пакет и из чего он состоит; что такое топология, виды топологий; что такое электронная почта; поисковые машины.

Уметь: работать в локальной сети кабинета; работать с любым браузером; уметь работать с электронной почтой; уметь находить информацию в интернете.



Запись основных положений лекции. Беседа

§1.Ответить на вопросы.







3

Локальная сеть

1

Изучение нового материала

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить пройденное.







4

Структура локальной сети. Глобальные сети

1

Изучение нового материала

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







5

Способы передачи данных между компьютерами. Основные характеристики вычислительных сетей.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Беседа

§3. Ответить на вопросы







6

Топология сети. Базовые топологии.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







7

Работа в локальной сети.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Повторить пройденное на уроке







9

Электронная почта Email.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

§2. Ответить на впоросы







10

Аппаратное обеспечение сети.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

§4. Повторить пройденное на уроке







11

Поисковые машины и поиск в WWW.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

§4-5. Подготовиться к контрольной работе







12

Контрольная работа по локальным сетям.

1

Контрольный урок







Письменная контрольная работа.










Обработка текстовой информации ( 14 часов)

13

Тексты в компьютерной памяти

1

Урок изучения нов. материала

Тексты в компьютерной памяти. Текстовые редакторы. Кодирование текстов. Код. Текстовые файлы.

Знать: что такое текстовый документ, код, кодирование, виды кода, текстовый редактор.

Уметь: работать за тестовым редактором, Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов, создание таблиц, вставка объектов.



Запись основных положений лекции. Беседа.

§14







14

Знакомство с текстовым документом

1

Урок изучения нов.материала

Запись основных положений лекции. Беседа.

Повторить пройденное на уроке







15

Текстовые редакторы

1

Урок изучения нов. материала

Запись основных положений лекции. Беседа.

§15







16

Знакомство с Word 2007. Основы работы с текстовым редактором

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

§16







17

Форматирование текста. Оформление страницы

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Закончить задание







18

Самостоятельная работа по теме «Текстовый редактор»

1

Контрольный урок













19

Работа с таблицами

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Повторить пройденное







20

Вставка объектов

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Повторить основные положения лекции







21

Контрольная работа по текстовому редактору Word

1

Контрольный урок

Выполнение творческих заданий «Проектов: визитная карточка и открытка»










Информационное моделирование (7 часов)

22

Что такое моделирование

1

Урок изучения нов. материала

Моделирование. Модель. Формализация. Табличные модели. Двоичные матрицы. Графические информационные модели. Математические модели. Вычислительный эксперимент. Имитационное моделирование.

Знать: понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины; что такое математическая модель; формы представления зависимостей между величинами; для решения каких практических задач используется статистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели.

Уметь: используя табличный процессор, строить регрессионные модели заданных типов; осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.



Запись основных положений лекции. Беседа.

§6. Ответить на вопросы







23

Графические информационные модели

1

Урок изучения нов. материала

Запись основных положений лекции.

§7. Ответить на вопросы







24

Табличные модели

1

Урок изучения нов. материала

Запись основных положений лекции.

§8. Ответить на вопросы







25

Информационное моделирование на компьютере

1

Урок изучения нов. материала

Запись основных положений лекции. Беседа.

§9. Ответить на вопросы







Системы управления Базами данных (СУБД) ( 11 часов)

26

Знакомство с базами данных. Их назначение.

1

Урок изучения нов. материала

Базы данных. Информационные системы. Классификация БД. Структура реляционной базы данных. Типы полей. Системы управления базами данных. Ключ.

Знать: Что такое БД, классификацию БД, что такое информационные системы, Виды таблиц, что такое СУБД.

Уметь: работать с СУБД, делать таблицы в тетради, создавать таблицы в компьютере, создавать формы и запросы, создавать связи между таблицами.



Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







27

Виды таблиц.

1

Урок изучения нов. материала

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







28

Таблицы типа: объект-объект, объект-свойство, 2-х матрицы

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Беседа, Практическая работа.

Закончить таблицу.







29

Классификация БД. Знакомство с реляционной БД Access 2007

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







30

Структура БД. Типы полей

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить основные положения лекции.







31

Создание школьной БД

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Закончить заполнение таблицы







32

Создание связей между таблицами БД

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Задание по созданию связей







33

Работа с формами

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Создание формы







34

Режимы работы с запросами

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Создание запросов по заданию







35

Практическая работа: Сделать БД класса.

1

Практическая работа

Практическая работа.

Подготовиться к контрольной работе







36

Контрольная работа по базам данных

1

Контрольный урок







Тестирование и выполнение практических заданий










Электронные таблицы ( 9 часов)

37

Табличные процессоры

1

Урок изучения нов. материала

Электронные таблицы. Назначение электронных таблиц. Табличный процессор Excel. Ячейки. Структура таблицы. Формулы. Относительная и абсолютная адресация.

Знать: что такое электронные таблицы, табличный процессор, правило записи формул, виды ячеек.

Уметь: работать с табличным процессором Excel, производить простые табличные вычисления.



Запись основных положений лекции. Беседа

Повторить.







38-39

Знакомство с Excel 2007

2

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Письменное задание в тетради







40

Обработка информации с помощью электронной таблицы Excel.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Повторить.







41-43

Решение задач. Формулы в Excel.

2

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Задачи.







44

Решение задач в Excel.

1

Комбинированный урок

Запись основных положений лекции. Практическая работа.

Решение задачи.







45

Самостоятельная работа по теме «Решение задач в Excel»

1

Комбинированный урок

Практическая работа.










Управление и алгоритмы. (6 часов)

46

Управление и кибернетика. Управление с обратной связью

1

Урок изучения нов. материала

Объяснение учителя п. 25-26. Учащиеся конспектируют основные моменты

.Понятия: кибернетика, управление, обратная связь, алгоритм управления

запись основных положений лекции

§25-26. Ответить на вопросы.







47

Определение и свойства алгоритма

1

Урок изучения нов. материала

Объяснение учителя п. 27

Понятия: алгоритм, исполнитель, СКИ, блок-схема

Факты: свойства алгоритма, способы представления алгоритма.



Составлять алгоритмы словесно-пошагово и с помощью блок-схем

§ 27. Ответить на вопросы







48

Графический учебный исполнитель

1

Урок изучения нов. материала

Объяснение учителя по теме

Решение типовых упражнении: составление алгоритмов для графических исполнителей



СКИ РОБОТа, Чертежника, Вычислителя


Составлять алгоритмы для исполнителей РОБОТ, Чертежник, Вычислитель

§28 № 7 с. 159







49

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

1

Комбинированный урок

Фронтальное изучение п. 29

Решение типовых задач. Запись алгоритмов на РАЯ для ГРИС




Понятие ветвление, цикл, вспомогательный алгоритм

Запись ветвления, цикла на РАЯ, блок-схема ветвления



Записывать алгоритмы с использованием ветвлений, циклов и их блок-схемы

§ 29

№ 7 с. 163









50

Циклические алгоритмы

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя п. 30

Решение типовых задач: нахождение факториала числа, суммы чисел



Понятие цикл

Запись циклов на РАЯ, блок-схема цикла



Записывать алгоритмы с использованием циклов и их блок-схемы

§ 30

№ 7,8 с. 169









51

Ветвление и последовательность детализация алгоритма

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя п. 31

Решение типовых упражнений.



Понятие ветвление

Запись ветвления на РАЯ, блок-схема ветвления



Записывать алгоритмы с использованием ветвлений и их блок-схемы

§ 31

№ 5 с. 176









Программное управление работой компьютера(17 часов)

52

Что такое программирование. Алгоритмы работы с величинами.

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя п. 32-33. Решение типовых упражнений: запись чисел, стандартных функций, выражений

Понятия: система программирования, язык программирования, команда

Факты: структура программы; запись чисел, знаков действий, стандартных функций Правила записи выражений



Записывать числа, стандартные функции, выражения.

§ 32-33

№ 7,8 с. 185









53

Линейные вычислительные алгоритмы

1

Комбинированный урок

Решение типовых упражнений:

запись линейных алгоритмов на РАЯ



Понятия: линейный алгоритм

Факты: типы величин, правила записи алгоритмов на РАЯ



Записывать линейные алгоритмы на РАЯ

§ 34

№ 8-9 с. 190









54

Знакомство с языком Паскаль

1

Урок изучения нов. материала

Объяснение учителя п. 35. Решение типовых упражнений

Факты: правила записи арифметических выражений на Паскале; пунктуация Паскаля

Записывать арифметические выражения по правилам записи на Паскале

§ 35

№ 9-10 с. 196









55

Алгоритмы с ветвящейся структурой

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме.


Назначение, формат оператора условного перехода

Составлять программы с использованием оператора условного перехода.

§ 36

№ 8-9 с. 203









56

Программирование ветвлений на Паскале

1

Комбинированный урок

Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы нахождения значения условной функции.

Назначение, формат оператора условного перехода

Составлять программы с использованием оператора условного перехода, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 37

№ 5-6 с. 207









57

Программирование диалога с компьютером

1

Комбинированный урок

Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы-диалога с компьютером.

Понятия: диалоговый характер программы; дружественный интерфейс

Составлять программы-диалогы, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 38

№ 5 с. 211









58

Программирование циклов

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме. Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы нахождения факториала числа, запуск, редактирование, сохранение в памяти

Назначение, формат оператора цикла

Составлять программы с использованием оператора цикла, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 39

№ 7-8 с. 218









59

Алгоритм Евклида

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме. Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы нахождения НОД

Алгоритм Евклида

Составлять программы составление программы нахождения НОД, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 40

№ 3 с. 222









60

Таблицы и массивы

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме

Упражнения: описание таблиц, массивов нахождение суммы элементов таблицы



Запись таблиц и массивов на РАЯ

Составлять алгоритмы обработки таблиц и массивов на РАЯ

§ 41

№ 4 с. 227









61

Массивы в Паскале

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме. Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы нахождения суммы элементов массива, запуск, редактирование, сохранение в памяти

Формат записи оператора DIM

Понятие массив

Факты: виды массивов, запись массивов на Паскале


Составлять программы для обработки массивов, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 42

№ 4,5 с. 231









62

Одна задача обработки массива

1

Комбинированный урок

Объяснение учителя по теме. Работа на компьютерах под руководством учителя: составление программы, запуск, редактирование, сохранение в памяти

DIM

Понятие массив

Факты: виды массивов, запись массивов на Паскале


Составлять программы для обработки массивов, запускать на исполнение, редактировать и сохранять в памяти

§ 43

№ 6 с. 238









63 – 64

Подготовка к Итоговой контрольной работе

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение ранее пройденных тем

Беседа, выполнение дифференцированных заданий

Использовать полученные навыки и знания для решения практических задач

Подготовиться к итоговой контрольной работе







65

Годовая итоговая контрольная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




Тестирование


Использовать полученные навыки и знания для решения теста и практических заданий










66

Заключительное занятие

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками, обобщение и систематизация знаний

Беседа. Работа у доски.













67-68

Резервные уроки

2
























izumzum.ru