Гордиенко Светлана Фаритовна - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Гордиенко Светлана Фаритовна - страница №1/1

Гордиенко Светлана Фаритовна 1973г. г. Самара, тел. 8-9879032116,

эл. почта: sd_samara-gor@mail.ru



ОПЫТ РАБОТЫ

ООО «Заполярстройресурс» г. Новый Уренгой (сервисная компания- капитальный ремонт скважин) 2011-2012 г Коммерческий директор

Функциональные обязанности:

  1. Руководство коммерческой деятельностью организации

  2. Ведение переговоров с клиентами предприятий- первыми лицам нефтегазовых компаний (ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Уренгой», ОАО "РОСПАН Интернешнл", ООО "Газпром бурение", ОАО "Сибнефтегаз", ОАО «Новатэк») и др.

  3. Стратегическое управление закупками и сбытом

  4. Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

  5. Взаимодействие с Государственными структурами и организациями

  6. Подбор кадров и формирование команды

  7. Контроль за обеспечением производства сырьем, комплектующими, расходными материалами

  8. Составление плана продаж, контроль за его выполнением

  9. Контроль за дебеторской задолженностью

ООО «Сибирский деликатес» филиал г. Самара (производство и продажа мясных деликатесов и замороженных полуфабрикатов) 2008-2011 г
Коммерческий директор, руководитель филиала

Функциональные обязанности:

  1. Открытие филиала в г. Самара,  планирование и контроль в области коммерческой политики

  2. Разработка стратегии развития продаж на территории Самарской, Ульяновской области

  3. Руководство филиалом, координация деятельности

  4. Увеличение объемов и повышение эффективности продаж

  5. Рост доли рынка

  6. Бизнес-планирование, участие в долгосрочном планировании

  7. Планирование и контроль выполнения бюджета

  8. Построение эффективной системы ценообразования

  9. Управление объемами продаж, прибылями и затратами, дебиторской задолженностью

  10. Формирование ассортиментной матрицы в рамках данных товарных категорий

  11. Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга

  12. Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров

  13. Мониторинг рынка замороженных полуфабрикатов

  14. Руководство и координация деятельности сотрудников с целью обеспечения максимальных плановых показателей

  15. Управление продажами в Поволжском регионе (г. Самара, г. Тольятти, г. Ульяновск)

  16. Развитие продаж во всех каналах сбыта (дистрибъюция, сети, розница, область, регионы)

  17. Ведение переговоров с ключевыми клиентами

  18. Управление бизнес-процессами

  19. Подбор персонала, разработка мотивационных программ

Корпорация «Веха» (автомобили, запчасти, сервис) г.Самара -2008-2008 г
Руководитель товарного направления (запчасти)

Функциональные обязанности:

  1. Развитие территории по своему товарному направлению

  2. Управление ассортиментом, продвижение на рынок нового товара

  3. Обеспечение заданных показателей по направлению

  4. Разработка планов продаж

  5. Оптимизация складского запаса

  6. Поиск и переговоры с поставщиками

  7. Закупка продукции

  8. Контроль поставок

  9. Мониторинг и анализ рынка по товарному направлению

  10. Изучение конкурентной среды

  11. Проведение обучающих семинаров

  12. Постановка целей и задач подразделениям продаж (оптовому,

розничному отделу; отделу контрактов) и осуществление контроля за их выполнением

  1. Проведение акций среди подразделений продаж, направленных на продвижение товарных групп

  2. Разработка планограмм и создание форматов магазинов

  3. Организация работы направления в сетевой рознице

  4. Анализ продаж по категории

  5. Разработка программ продвижения отдельных торговых марок и товаров

  6. Формирование оптовых и розничных цен, их корректировка в соответствии с состоянием конкурентной и рыночной среды

  7. Руководство текущей работой подчинённых с целью повышения эффективности предприятия

  8. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по развитию новых проектов

ООО «Фарм-мастер» (оптовая продажа медикаментов, парафармацевтики, мед. техники, лечебно-проф. одежды, диабет питания и т. д.) г.Самара 2004-2008 г
Коммерческий директор

Функциональные обязанности

  1. Разработка комплексных маркетинговых программ, стратегии развития бизнеса

  2. Стратегическое и оперативное управление маркетинговой и сбытовой деятельностью компании

  3. Создание и оценка новых проектов, направленных на рост экономических показателей фирмы

и увеличение доли рынка

  1. Разработка бизнес-процессов основных подразделений предприятия (закупка, логистика, продажи)

  2. Планирование и прогнозирование объемов продаж и финансов, распределение денежных

средств, контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью, составление графиков

платежей



  1. Анализ результатов деятельности компании

  2. Формирование команды‚ разработка системы мотивации персонала

  3. Разработка и внедрение принципов по развитию дистрибуции

  4. Проведение переговоров с VIP-клиентами , переговоров с поставщиками, заключение дистрибьюторских соглашений

  5. Оптимизация системы закупок (контроль всех необходимых, экономических показателей, связанных с закупкой)

  6. Контроль полного цикла закупки от формирования заявок до поступления товара в продажу

  7. Построение ассортиментной политики (порядка 4000 наименований)-оптимизация товарного

ассортимента; контроль количественных и качественных экономических показателей товара-

выявление лидеров и аутсайдеров)



  1. Разработка мероприятий по стимулированию продаж (проведение рекламных

акций, направленных на продвижение товара совместно с поставщиками, дистрибьюторами и

производителями )



  1. Аналитика продаж (рентабельность продаж, маржинальный доход, оборот по группам товаров, маркам, оборачиваемость товарных запасов и т.п.)

  2. Управление товарными запасами

  3. Оптимизация ценообразования (включает механизмы ценообразования процессов закупки и

сбыта)

  1. Анализ рынка, изучение и формирование спроса

  2. Обучение персонала и контроль знаний

товарного ассортимента

  1. Посещение профессиональных выставок, семинаров

  2. Обеспечение компании маркетинговой информацией


ООО «Фарм» (оптовая продажа медикаментов, парафармацевтики) г.Самара 2003-2004 г

маркетолог, руководитель отдела маркетинга

Функциональные обязанности:


  1. Формирование организационно-функциональной структуры службы маркетинга; развитие команды

  2. Руководство отделом‚ разработка маркетинговой политики‚ организация маркетинговых мероприятий, прогнозирование и формирование плана продаж

  3. Организация маркетинговых исследований (рынки, конкуренты, тенденции, емкость, продукты существующие, новые продукты и др), прогнозирование и мониторинг рынка

  4. Контроль процесса закупки с точки зрения формирования заказов, оценки экономических показателей товара:предполагаемый доход, наценка , рентабельность, издержки и т.д.)

  5. Оценка поставщиков по следующим параметрам: предоставление коммерческих и дополнительных льготных условий, доставка товара, цены, транспортные издержки и т.д.

  6. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и клиентами

  7. Формирование ассортиментной политики (более 3000 наименований)

  8. Контроль количественных и качественных экономических показателей товара (оборачиваемость товара, доход, наценка и т.д.)

  9. Контроль товарных запасов (пути решения по каждой позиции)

  10. Разработка и реализация программ и планов продвижения

  11. Ценообразование для всех каналов сбыта (формирование механизма ценообразования с учетом индивидуальных особенностей клиента)

  12. Сбор и обработка информации (проведение опросов, анкетирование, обработка статистических данных, обработка информационных источников)

  13. Анализ результатов деятельности службы маркетинга

ООО «Селена» (оптовая и розничная продажа канцтоваров, посуды, сувениров) г. Ялта 1999-2002 менеджер

Функциональные обязанности:


  1. Разработка и реализация маркетинговых программ

  2. Проведение маркетинговых мероприятий (исследования, анализ, сегментирование рынков и потребителей, мониторинг рынка сбыта, анализ конкурентной среды и т.д.)

  3. Организация процесса закупки товара (полный цикл закупки от формирования заявок, до поступления товара в продажу)

  4. Управление ассортиментом (более 8000 наименований)

  5. Построение ценовой и сбытовой политики

  6. Продвижение и стимулирование сбыта

  7. Проведение рекламных мероприятий и измерение эффективности деятельности

  8. Командировки по Украине - переговоры по оптовым закупкам, заключение договоров

  9. Посещение профессиональных выставок, семинаров

  10. Обучение и контроль знаний персонала товарного ассортимента

  11. Мерчандайзинг (оформление витрин и торговых прилавков, представление сведений о товаре)

  12. Обработка информационных источников

ОБРАЗОВАНИЕ: Донецкий коммерческий институт, специальность-маркетолог,1996 г.

Доп. образование: Семинар «Техника продаж», курсы «Эффективный Маркетинг» ООО «Время не ждет», 2003г. Тренинг «Профессиональный подход к продажам» OOO «TACK international», 2005 г. Семинар «Маркетинг. Продвижение продаж» Филипп Вербер (Philippe Verbert, Франция), 2008 г., Тренинг «Инструментарий повышения продаж- тренинг для директоров» Business Solutions International Борис Жалило, 2011 г.