Годовой план работы муниципального образовательного учреждения - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Л. Ю. Константинова Годовой план работы Муниципального бюджетного... 1 275.62kb.
Положение о сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения... 1 128.08kb.
Образовательная программа Муниципального автономного дошкольного... 6 1678.31kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса Муниципального... 2 630.3kb.
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения... 1 116.95kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... 12 1954.88kb.
1 Организационно-правовая форма Учреждения учреждение 1 402.97kb.
Учебный план муниципального автономного образовательного учреждения... 2 180.36kb.
Газета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... 1 92.05kb.
Годовой план педагога – психолога сош №8 Кариной М. Е 1 71.16kb.
Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса... 5 1805.64kb.
Об итогах выступления спортсменов Чувашской Республики в Играх XXIX... 1 251.33kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Годовой план работы муниципального образовательного учреждения - страница №1/6




Годовой план утверждён на педсовете 28.08.2009 г.
Директор школы ______________ С.А. Федько

Годовой план работы

муниципального образовательного учреждения

«Первоалейская средняя общеобразовательная школа»
на 2009 – 2010 учебный год

Структура годового плана


РАЗДЕЛ 1. . Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год – 3 страница.

1.Анализ организации учебного процесса:

- результаты обучения учащихся 1-11 классов;

- выполнение программ;

- посещаемость уроков, элективных курсов, кружков учащимися школы;

- результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса;

- результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 кл. за курс среднего (полного) общего образования

- результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 кл. за курс основного общего образования.

2. Анализ воспитательной работы школы (прилагается)

3. Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса.

4- 6. Анализ научно – методической деятельности педагогического коллектива и состояния работы с педагогическими кадрами. Анализ работы М / О учителей.

7. Анализ деятельности администрации школ по управлению и контролю.

8. Анализ работы школьной библиотеки (прилагается).

9. Анализ работы по укреплению учебно-материальной базы школы (прилагается).

РАЗДЕЛ 2. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) – 17 страница.

1.Работа по учету детей, проживающих микрорайоне, закрепленном за школой.

2. Организационно – педагогические мероприятия.

3. Охрана прав и жизни учащихся (прилагается).

4. План мероприятий по предупреждению детского, дорожно-транспортного травматизма (прилагается).

5. План совместной работы с группой кратковременного пребывания (прилагается).

6. План работы с будущими первоклассниками (прилагается).

7. План работы со школьниками с особыми образовательными потребностями.

8. Мероприятия по организации и проведению смотров учебных кабинетов.

9. План работы школьной библиотеки (прилагается).

РАЗДЕЛ 3. Работа с педагогическими кадрами – 29 страница.

1.Планирование аттестации педагогических кадров. Деятельность школьной аттестационной комиссии.

2. План работы с молодыми специалистами.

3. План организационно – технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников школы.

РАЗДЕЛ 4. Научно – методическая работа – 34 страница.

1.Система методической работы.

2. Состав методической совета школы.

3. План методической работы и метод. совета.

4. План работы М/О школы (прилагается).

5. План изучения и обобщения опыта учителей школы.

6. Повышение квалификации учителей, их самообразования, организация и проведение научно-практической конференции.

7. План организации и проведения конкурса «Учитель года».

РАЗДЕЛ 5. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса – 41 стр

1.План работы педагога-психолога (прилагается).

2. План работы по сохранению и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

РАЗДЕЛ 6. Руководство образовательным процессом – 43 страница.

1.План заседаний педагогического совета.

2. План совещаний при директоре школы.

3. План работы администрации школы.

4. План работы совета по профилактике правонарушений (прилагается).


5. План внутришкольного контроля.

6. План воспитательной и внеклассной работы (прилагается).

7. План летней оздоровительной работы с детьми на новый учебный год (прилагается).

РАЗДЕЛ 7. Работа с родителями, семьей и общественностью.

1.План работы родительского комитета школы (прилагается).

2. Общешкольные родительские собрания (прилагается).

3. Заседания попечительского совета (прилагается).

РАЗДЕЛ 8. Укрепление материально – технической базы и хозяйственная работа.

Основные вопросы: совершенствование кабинетной системы, благоустройство школьной территории, комплектование библиотечного фонда, улучшение охран труда и ТБ, подготовка школы к зимнему сезону, оформление школы, финансово – хозяйственная деятельность (прилагается).

Раздел 1
1.Анализ организации учебного процесса:

В 2008 – 2009 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной недели. Имела 10 классов комплектов из 11. На начало учебного года обучалось в школе 86 учащихся, на конец учебного года – 82 учащихся, 8 учеников выбыли в другие учебные заведения района, края, 4 ученика прибыли к нам для продолжения учебы.

1 класс – 6 учащихся, полностью усвоили программу 1 класса. Учитель Ергина Л. П., высшая кв. категория.

3 класс – 4 учащихся, из них 1 отличник, 2-е окончили 3 класс на «4» и «5». Качество знаний 75% (было 71%). Учитель Капранова И. А., высшая кв. категория.

4 класс – 7 учащихся, из них 1 отличник, 2 на «4» и «5». Качество знаний составляет 43% (было 87%). Учитель Капранова И. А., высшая кв. категория.

5 класс – 5 учащихся, из них 1 отличница, 3 на «4» и «5». Качество знаний 80% (было 80%). Классный руководитель Кекало А. А., 1 кв. категория.

6 класс – 8 учащихся, из них 3 на «4» и «5». Качество знаний 37,5% (было 50%). Классный руководитель Басова Т. В., 1 кв. категория.

7 класс – 5 учащихся, из них нет отличников, нет на «4» и «5». Качество знаний 0% (было 20%). Классный руководитель Жирнов А. А., 2 кв. категория.

8 класс – 8 учащихся, из них 1 отличник, 2 на «4» и «5». Качество знаний 37,5% (было 57%). Классный руководитель Жирнов А. А., 2 кв. категория.

9 класс – 11 учащихся, из них 2 отличника. Качество знаний 64% (было 64%). Классный руководитель Мармузова Т. А., 1 кв. категория.

10 класс – 13 учащихся, отличников нет, 3 на «4» и «5». Качество знаний 23% (было 40%). Классный руководитель Касилова Г. С., высшая кВ. категория.

11 класс – 15 учащихся, отличников нет, 7 на «4» и «5». Качество знаний 47% (было 36%).

ВЫВОДЫ:

Качество знаний самое высокое:



В начальных классах – в 3 классе учитель Капранова И. А.

В средних классах –5 классе – классный руководитель Кекало Н.А.

В старших классах – в 9 классе классный руководитель Мармузова Т. А.

Качество знаний повысилось в 3 и 11 классах на 4 и 14 процентов соответственно.

В 5 и 9 классах осталось без изменений.

Снизилось в 4, 6, 7, 8, 10 классах в среднем на 20%. Классным руководителям этих классов необходимо проводить целенаправленную работу по повышению качества знаний учащихся.

Результаты работы по предметам отражены в таблице:


Предмет

Количество обучающихся

в начальных классах (3,4 кл.)



Количество обучающихся

в средних классах



Количество обучающихся

в старших классах



Всего

на 4 и 5


%

Всего

на 4 и 5

%

Всего

на 4 и 5

%

Русский яз.

11

7

63,6

37

18

48,6

28

16

57

Математика

11

6

54,5

13

10

77










Чтение

11

10

91



















Окруж. мир

4

4

100



















История Алт

11

10

91

16

14

87,5










Риторика

11

10

91



















Природовед.

7

7

100

5

5

100










ОБЖ

4

4

100










28

27

96

ИЗО

11

11

100

29

27

93










Черчение










8

6

75










Музыка

11

11

100

18

18

100










Труд

11

11

100

37

34

92










Физкультура

11

11

100

37

34

92

28

25

89

Литература










37

24

65

28

22

78,5

Алгебра










24

11

46

28

14

50

Геометрия










24

11

46

28

11

39

МХК



















28

28

100

Информат.










37

32

86

28

26

93

Немецкий яз

11

7

63,6

37

25

67,5

28

20

71

История










37

25

67,5

28

20

71

Обществозн.










24

18

75

28

19

68

География










32

25

78

13

11

85

Геогр. Алт.










13

11

84,6










Экономика










13

12

92

28

27

96

Биология










32

24

75

28

24

86

Экология










16

13

81










Химия










19

12

63

28

19

68

Физика










24

13

54

28

9

32

Астрономия



















15

10

66,6

Электив. физ



















28

12

43

Примечание: высокие результаты работы – красный цвет, низкие – чёрный.

И так. Все учащиеся успешно закончили учебный год и переведены в следующий класс. Успевали на « 4» и «5» по итогам года 27 школьников из 76 аттестующихся за год, из них только на «5» - 6 учеников. По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость стабильна – 100%, а качество знаний учащихся снизилось на 11,8 % и составляет в среднем 40,2%.

Пропущено уроков учащимися – 2982, в основном по болезни, а 317 уроков, из общего количества – без причины (Михайлова Н., 9 класс за 1 полугодие). По сравнению с прошлым учебным годом на 81 урока меньше, но все равно классным руководителям необходимо продолжить работу по выявлению причины каждого пропуска ученика, ставить в известность родителей. Нуждающихся в переведении на свободное посещение своевременно выявлять и переводить. Пропуски уроков одна из причин снижения качества знаний у отдельных учащихся.

Анализ успеваемости и качества знаний за последние 4 года


Уч.год

Кол – во уч

Успеваемость в %

Качество в %

Медали

Золото

серебро

2005-2006

94

100

42

-

1

2006-2007

88

100

53,6

-

-

2007-2008

87

100

52

Аттестат особого образца

2

2008 – 2009

82

100

40,2

2 аттестата особого образца

-

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

9 класса за курс основного общего образования.

Ф.И.О.

Предмет

Кол – во уч-ся

В %

Сдающие на

Балл

«5»

«4»

«3»

Носков В.Ф.

Физкультура

1

10

1

-

-

5

Басова Т. В.

Алгебра (ГИА)

10

100

6

2

2

4,4

Касилова Г.С.

География

3

30

2

-

1

4,3

Мармузова Т. А.

Биология

6

60

4

2

-

4,7

Мармузова Т. А.

Химия

1

10

1

-

-

5

Огнева Л.Ф.

Обществознание

3

30

3

-

-

5

Черкашина Г.М.

Русский язык

(ГИА)


10

100

3

7

-

4,3

Черкашина Г.М.

Литература

4

40

4

-

-

5

Басова Т. В.

Информатика

2

20

1

1

-

4,5

Итого:

Письменно:

10

100

Качество знаний 8/10

80%/100%




Устно:

10

100

Качество знаний 10/10

100%

Таким образом, по итогам аттестации и решением педсовета 10 учащихся 9 класса получили аттестат о завершении основного образования, из них 2 аттестата особого образца «с отличием» Дорофеева Т. и Кекало Ю. Выпущена со справкой Михайлова Н. по причине пропуска занятий без уважительной причины.


Распределение: в 10 класс 7 человек,

другие формы обучения 3 человека.


Результаты ЕГЭ выпускников 11 класса


№ п/п

Ф.И.О.

Баллы

Русский язык

Математика

Биология

Химия

Физика

История

Обществознание

1

Бабанин Олег


58

55







46







2

Батенькова Надежда

58

57

47













3

Белозёров Николай

52

41







32







4

Божков Артём



35/47

21
















5

Бурау Павел


58

60










65

64

6

Калганов Анатолий

31/56

38
















7

Калганов Стас


44

41
















8

Рассоха Дарья


67

64













68

9

Серых Сергей


56

47

64

38




53




10

Товмасян Товмас



68

50










66

58

11

Фетисова Наталья


58

50
















12

Филимонихина Наталья

46

35
















13

Шайхутдинов Ринат

68

57







56







14

Штейнке Татьяна


50

30

40













15

Янцен Екатерина


56

21















следующая страница >>