Главмастер Проданов Дмитрий Владимирович (Мандер), г. Казань Мастер по сюжету Цветков Александр Юрьевич, г. Ульяновск Мастер по мерт - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Главмастер Проданов Дмитрий Владимирович (Мандер), г. Казань Мастер по сюжету Цветков - страница №1/1

Мастерская команда.

  1. Главмастер - Проданов Дмитрий Владимирович (Мандер), г. Казань

  2. Мастер по сюжету – Цветков Александр Юрьевич, г. Ульяновск

  3. Мастер по мертвятнику – Матросов Олег Анатольевич, г. Димитровград

  4. Мастер по полигону – Крылов Дмитрий Александрович (Уголь), г. Ульяновск

  5. Мастер по боевке – Проданов Дмитрий Владимирович (Мандер), г. Казань

  6. Мастера координаторы. Историко-аналитический отдел – Крылова Катерина Николаевна (Тер); г. Ульяновск, Лобачева Екатерина Сергеевна (Фаро), г. Самара

Сюжет.


Мир книги «Русь Изначальная». Игра проходит НЕ строго по книге и описываемым событиям.

  1. Основное центральное поселение россов – слобода. Слобода на момент начала игры не является закрытым поселением. Учитывая, что время года начало осени, здесь проводится ярмарка, как следствие присутствуют купцы и византийские, и хазарские, и из соседних росских поселений. Территория поселения открыта для всех, здесь проводятся гладиаторские бои на тупом оружии и не до смерти, проходят праздники и свадьбы. Вот-вот в слободу должен прибыть совет князей, которого князь и воевода слободы ждут с опаской и нетерпением.

  2. Стойбище хазар. Находится оно в степях и найти его, не зная дороги, трудно. А уж подобраться к нему целому войску, так вообще невозможно. Да и еще и сами хазары имеют обыкновение кочевать и не строят укреплений вокруг своих стоянок.

  3. Нечисть и нежить свободно ходят на подведомственных им территориях, поэтому редкий росс или хазарин может пройти спокойно ночью, да и днем, по лесу или степи. Росская нечисть почти ничего не может сделать хазарину, разве что шайтан или пери проиграют того в кости или карты и отдадут потешаться лешему или водяному.

Описание костюмов.



  1. Россы. Темные однотонные штаны (НЕ ДЖИНСЫ!!!!), рубаха – славянка, на голове никаких бандан (кому ОЧЕНЬ нравятся банданы – можете носить, но не забудьте прихватить с собой сарафан для роли барышни), могут быть хайратники, девушки на игре НЕ берут в руки оружие (искл. нож, лук, скалка), одежда – сарафан, платок замужним обязателен. Вероисповедание: полный стандартный пантеон языческих славянских богов.

  2. Хазары. Основное оружие аркан, лук и топор. Хотим напомнить, что сабля и меч – удовольствие дорогое и рядовым воинам не доступно. Одежда, темные однотонные штаны (НЕ ДЖИНСЫ), халат а-ля Монголия, на голове однотонные банданы (а-ля Ангмар) или шапки. Для хана и ханыча только шапки. Хазарки могут воевать и держать в руках оружие, одежда такая же, но большое количество украшений. Вероисповедание: поклонение богу Тенгри («Вечное небо»), именно поэтому жрецы Тенгри (шаман) носили одежды или элементы в одежде голубого цвета. Также хазары верили в шайтанов, пери и другую, более мелкую, нечисть степи.

Правила по боевке.



  1. Похитовки на игре нет.

  2. Доспех защищает то, что прикрывает.

  3. Доспешный способен выдержать три - четыре попадания в любую часть туловища. При двух-трех попаданиях считается тяжело раненным. Доспех делится на тяжелый и легкий. Тяжелый держит 4 попадания, легкий – три.

  4. Накладывание доспехов 1 на 1 не суммируется, а считается по максимальному. Грубо говоря, легкий плюс легкий НЕ даст тяжелый.

  5. Любое попадание в бездоспешного- в конечность – тяжелое ранение, в корпус – смерть. НО! Два попадания в конечность – смерть.

  6. Запрещены удары по голове, в колено, кисти и пах.

  7. Любая пожизненная защита приветствуется. Но она должна быть антуражной или не должна быть видна. Защита а-ля хоккейные щитки доспехом не считается.

  8. Мастер по боевке решает, считается ли ваш доспех доспехом и реально ли он может остановить удар.

  9. У россов убийство своего каралось изгнанием. Таких прецедентов вообще не могло создаться. Хазары могут выяснять отношения ЛЮБЫМ способом.

  10. Медицина. Лекарь = помощник волхва/шаман. Помощь тяжелораненым отыгрывается наложением повязки и эвакуацией с поля боя. Тежелораненные, не получившие помощь своевременно попадают к Нави.

Правила по оружию.



  1. Нож. Доспех пробить не может. Используется в быту или убийства в небоевых условиях.

  2. Копья, но не длиннее 180 см, наконечник мягкий, гуманный. Могут быть только у россов.

  3. Лук. Основное оружие хазар. С луком ходят все от мала до велика. Стрелы с гуманизатором, проверяются на владельце.

  4. Аркан. Только у хазар. Арканом угоняются люди в полон. Отыгрыш похищения рабов для хазар обязателен, как стиль жизни.

  5. Топор. Использовался и с той и с другой стороны. Топор состоит из древка и режущей части, чем гуманнее, тем лучше.

  6. Мечи, сабли. Главное – гуманность. Дубины с рукояткой за мечи не считаются. Хазары – сабли, россы – прямые обоюдоострые полуторки.

ВСЕ оружие ЧИПУЕТСЯ при допуске. Оружие без чипа, оружием не является. При использовании нечипованного оружия игрок выкидывается с игры и заносится в черный список.
Правила по мертвятнику.

  1. Сюда попадать крайне не желательно.

  2. Кроме потери времени в игре мы можем пообещать вам еще и общественно-полезный труд на благо фестиваля.

  3. Выполнять указания мастера мертвятника обязательно. Невыполнение – удаление с игры.

Статус ПРЕССА. Выдается корреспондентам мастерами заранее. Заявки подавать до 10 июля мастерам-координаторам. Правила поведения прессы на фестивале:



  1. Обязательно ношение бейджа пресса.

  2. Ношение белого хайратника постоянно.

  3. Не приближение к боевым игровым действиям ближе, чем на 50 метров.

  4. Не распространение услышанной игровой информации.

  5. Для игроков пресса находится вне игры. При общении с духом ПРЕССА игрок сам становится духом и топает в мертвятник.

Для всех игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО:



  1. Наличие антуража. (Лица в комуфле или гражданке удаляются с игры в пределах полигона).

  2. Для заявившегося воином наличие доспеха.

  3. Для князя/хана свита. Князь один не ходит, как минимум с ним «оруженосец».

  4. Волхв/шаман – должны определяться с первого взгляда, посохи обоим обязательны.

  5. Хазарам обязательны арканы (веревка на поясе).

  6. При появлении в команде Дункана Макклауда, человека который не отслеживает количество ударов на себе любимом, он отправляется в мертвятник, забирая с собой двух живых из своей команды по выбору мастера.



izumzum.ru