Генеральный директор зао «Сургутинвестнефть» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Генеральный директор акционерного общества Генеральный директор объединения 1 14.3kb.
Директор-Президент Генеральный Директор Главный Директор Ведущий... 1 110.52kb.
Генеральный директор действует в пределах своей компетенции и в своей... 1 78.95kb.
Оптические кабели в операторских сетях Кузенев Виктор Юрьевич Генеральный... 1 89.67kb.
Smirnoff, Davidoff Grekoff – Или, взгляд на современную «Джинсу»... 1 70.82kb.
Состав общественного Совета по малому предпринимательству при администрации... 1 16.14kb.
Генеральный спонсор Дня Латинской Америки компания «Натали Турс»... 1 20.35kb.
Информация 1 60.4kb.
Генеральный директор Вадим осадчий, главный редактор Михаил ганницкий- тел 7 1985.03kb.
Генеральный директор Вадим осадчий, главный редактор Александр харченко тел 5 1592.99kb.
Полномочный представитель гуд в г 1 42.24kb.
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися... 1 44.96kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Генеральный директор зао «Сургутинвестнефть» - страница №1/1


УТВЕРЖДАЮ:


Генеральный директор

ЗАО «Сургутинвестнефть»


_________ Г.А. Ческидова

« 29 » февраля 2012 г.


ПОРЯДОК

использования документов,

информация в которых представлена

в электронно-цифровой форме

(приложение N 9 к Правилам ведения реестра

владельцев именных ценных бумаг)

(новая редакция)



РЕГИСТРАТОР:

Закрытое акционерное общество


«Сургутинвестнефть»

628415, РФ, Тюменская область,

ХМАО-Югра, г. Сургут,

ул. Энтузиастов, д. 52/1

тел. (3462) 42-11-74,

факс (3462) 42-11-93





  1. Общие положения.

1.1. Согласно действующему законодательству об электронной цифровой подписи, в случае заключения договора (соглашения), определяющего условия и порядок обмена электронными документами, распоряжения, подписанные электронной цифровой подписью Регистратор вправе использовать в своем документообороте электронные документы, заверенные электронной подписью, в соответствии с правилами, зафиксированными в договоре об обмене электронными документами.

1.2. Электронные документы должны содержать информацию, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг, акционерных обществах и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

При использовании электронных документов Регистратором применяются только сертифицированные средства электронной цифровой подписи.

1.3. Информация о порядке и условиях обмена электронными документами является общедоступной и размещается на сайте Регистратора http://www.sineft.ru в сети Интернет с момента начала использования электронных документов.

1.4. Регистратор предварительно уведомляет федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг о начале использования электронных документов путем направления в его адрес информационного письма.

1.5. Настоящий порядок разработан в соответствии с Техническими стандартами обмена документами в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью с использованием форматов электронного взаимодействия, утвержденными решением Совета директоров ПАРТАД (протокол № 06/2011 от 21.09.2011) (далее по тексту – Стандарты ПАРТАД).

1.6. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:



Автоматизированная информационная система - программные и/или аппаратные средства, используемые Участником ЭДО для формирования и/или отправки электронного сообщения, без участия отправителя (полностью или частично).

Владелец сертификата ключа электронной цифровой подписи (Владелец сертификата ключа) – лицо, на имя которого выдан сертификат ключа электронной цифровой подписи и которое владеет соответствующим закрытым (секретным) ключом электронной цифровой подписи, позволяющим создавать свою электронную цифровую подпись в электронных документах (подписывать электронные документы электронной цифровой подписью).

Доставка электронного сообщения (Доставка) – процесс перемещения электронного сообщения от Отправителя к Получателю.

Закрытый (секретный) ключ электронной цифровой подписи – уникальная последовательность данных, известная Владельцу сертификата ключа электронной цифровой подписи и предназначенная для формирования Электронной цифровой подписи.

Закрытый (секретный) ключ шифрования – уникальная последовательность данных, используемая для дешифрования Электронного документа его Получателем.

Ключевой носитель - отчуждаемый носитель информации, указанный в документации к СКЗИ и содержащий криптографические ключи.

Компрометация ключа – констатация лицом, владеющим Закрытым (секретным) ключом электронной цифровой подписи и/или шифрования, обстоятельств, при которых возможно несанкционированное использование данного ключа неуполномоченными лицами.

Конфиденциальная информация – документированная информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, при отсутствии к ней свободного доступа на законном основании и если обладатель информации принимает меры к ее охране.

Криптографические ключи (Ключи) – общее название Открытых и Закрытых (секретных) ключей электронной цифровой подписи и/или шифрования.

Номинальный держатель ценных бумаг - лицо, зарегистрированное в системе ведения реестра, в том числе являющееся депонентом депозитария, и не являющееся владельцем в отношении этих ценных бумаг.

Организатор системы электронного документооборота (Организатор СЭД) – юридическое лицо, которое создает организационно - технические предпосылки для электронного документооборота. Организатор СЭД может одновременно являться и Участником ЭДО.

Организатор подсистемы СЭД (Организатор ПСЭД) – участник электронного документооборота, заключивший с Организатором СЭД соглашение о выполнении им соответствующих функций для взаимодействующих с ним в рамках соответствующей подсистемы электронного документооборота третьих лиц.

Открытый ключ шифрования – уникальная последовательность данных, соответствующая Закрытому (секретному) ключу шифрования, доступная каждому Участнику ЭДО, которая используется для шифрования Электронного документа его Отправителем.

Открытый ключ электронной цифровой подписи – уникальная последовательность данных, соответствующая Закрытому (секретному) ключу электронной цифровой подписи, доступная любому Участнику ЭДО и предназначенная для подтверждения подлинности Электронной цифровой подписи в Электронном документе.

Отправитель электронного сообщения/документа (Отправитель)– лицо, которое, или от имени и по поручению которого, направляется Электронное сообщение/ Электронный документ.

Подсистема СЭД (ПСЭД) – часть СЭД, представляющая собой совокупность правил, организационных мер, программного, информационного и технического обеспечения Организатора ПСЭД, в которой Организатор ПСЭД осуществляет электронное взаимодействие с Участниками ПСЭД, в условиях управления Организатором СЭД Сертификатами ключей электронной цифровой подписи.

Получатель электронного сообщения/документа (Получатель) – лицо, которому предназначено Электронное сообщение/Электронный документ, отправленный самим Отправителем или от имени и по поручению Отправителя.

Сертификат ключа электронной цифровой подписи (Сертификат ключа) – документ на бумажном носителе с собственноручной подписью Администратора безопасности или Электронный документ с Электронной цифровой подписью Администратора безопасности, который выдается Участнику ЭДО и включает в себя Открытый ключ электронной цифровой подписи для подтверждения подлинности Электронной цифровой подписи и идентификации Владельца сертификата ключа электронной цифровой подписи.

Система электронного документооборота (СЭД) – совокупность правил, организационных мер и программно-технических средств (включая СКЗИ), реализованная в рамках взаимодействия Организатора СЭД с Участниками ЭДО в целях осуществления электронного документооборота и являющаяся корпоративной информационной системой, в которой Организатор СЭД осуществляет управление Сертификатами ключей электронной цифровой подписи.

Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) – совокупность программно-технических средств, обеспечивающих применение электронной цифровой подписи и шифрования при организации электронного документооборота. СКЗИ могут применяться как в виде самостоятельных программных модулей, так и в виде инструментальных средств, встраиваемых в прикладное программное обеспечение.

Трансфер – агент – юридическое лицо, осуществляющее функции по приему от зарегистрированных лиц или их уполномоченных представителей, присоединившихся к Правилам электронного документооборота Организатора СЭД (ПСЭД) и передаче Регистратору документов в электронно – цифровой форме с электронной цифровой подписью (ЭЦП), необходимых для проведения операций в системе ведения реестра, а также функции по приему от Регистратора и передаче зарегистрированным лицам или их уполномоченным представителям электронных документов, сформированных Регистратором на основании информации, полученной от Трансфер-агента в отношении реестров владельцев именных ценных бумаг.

Участник электронного документооборота (Участник ЭДО) – участник финансового рынка, участвующий в электронном документообороте в качестве Отправителя и/или Получателя электронных документов, и заключивший Договор о присоединении к Правилам электронного документооборота.

Формат электронного взаимодействия (Формат) – структура Электронного сообщения, соответствующая требованиям законодательства РФ утверждаемая Советом директоров ПАРТАД (или применение которых разрешено Советом директоров ПАРТАД) и согласованная федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Центр удостоверения сертификатов/ Удостоверяющий центр (ЦУС) – лицо, обладающее СКЗИ и правом их распространения среди Участников ЭДО, а также осуществляющее выдачу Сертификатов ключей электронной цифровой подписи и последующее ведение их реестра.

Шифрование – криптографическое преобразование данных, позволяющее предотвратить доступ неуполномоченных лиц к содержимому зашифрованного электронного документа.

Электронно-цифровая подпись/электронная цифровая подпись (ЭЦП) – неотъемлемая часть Электронного документа, являющаяся аналогом собственноручной подписи должностного лица, полномочного представителя юридического лица, представленная в электронно-цифровой форме, как результат криптографического преобразования Электронного сообщения с использованием Закрытого (секретного) ключа электронно-цифровой подписи, который позволяет любому пользователю сертификата ключа электронно-цифровой подписи установить целостность этого сообщения, а также идентифицировать Владельца закрытого (секретного) ключа электронно-цифровой подписи.

Электронное сообщение (сообщение) – совокупность данных, закодированная способом, позволяющим обеспечить ее обработку программными и/или аппаратными средствами, передачу по телекоммуникационным каналам связи и хранение на цифровых носителях информации.

Электронный документооборот (ЭДО) – обмен Электронными документами, в соответствии с настоящими Стандартами и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД), по телекоммуникационным каналам связи или с помощью иных способов передачи документов в электронно - цифровой форме в процессе осуществления профессиональной деятельности участниками финансового рынка.

Электронный документ (документ) – Электронное сообщение, структура которого соответствует установленному Формату, подписанное Электронной цифровой подписью.
2. Особенности обработки электронных документов

2.1. Использование электронного документа.

2.1.1. Электронный документ, сформированный в СЭД (ПСЭД), имеет юридическую силу и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия в случае его надлежащего оформления в соответствии с требованиями Стандартов ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД).

2.1.2. Электронное сообщение приобретает статус Электронного документа при его соответствии Стандартам ПАРТАД и Правилам ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД).

2.1.3. Электронный документ должен быть сформирован в одном из форматов, определенных в Стандартах ПАРТАД.

2.1.4. Все действия с Электронными документами, оформленными, переданными и/или полученными в соответствии с требованиями Стандартов ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД) должны признаваться Участниками ЭДО совершенными в письменной форме и не могут быть оспорены только на том основании, что они совершены в электронном виде.


2.2. Использование электронной цифровой подписи и шифрования

2.2.1. Электронный документ должен быть подписан Электронной цифровой подписью определенной/ых области/ей действия, указанной в действующем Сертификате ключа и использование которой допускается в используемой СЭД (ПСЭД).

2.2.2. Замена Закрытых (секретных) ключей Электронной цифровой подписи не должна влиять на юридическую силу Электронного документа, если он был подписан действующим на момент подписания Закрытым (секретным) ключом Электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Стандартов ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД).

2.2.3. Каждый Участник ЭДО должен иметь свой индивидуальный Закрытый (секретный) ключ Электронной цифровой подписи для подписания исходящих от него Электронных документов.

2.2.4. Любой Электронный документ, содержащий конфиденциальную информацию и пересылаемый по открытым каналам связи, должен быть зашифрован, при этом конфиденциальность Электронного документа должна определяться его отправителем.

2.2.5. Полученный зашифрованный Электронный документ должен быть расшифрован, после чего проводится проверка Электронной цифровой подписи.

2.2.6. Электронный документ принимается к дальнейшей обработке и исполнению только после положительного результата проверки Электронной цифровой подписи.

2.2.7. Участниками ЭДО используются СКЗИ, Открытые и Закрытые (секретные) ключи, соответствующие Сертификаты ключей, полученные в установленном Правилами ЭДО порядке.


2.3. Подлинник электронного документа (порядок признания).

2.3.1. Все экземпляры Электронного документа, зафиксированные у Организатора СЭД (ПСЭД) и Участников ЭДО, являются подлинниками данного Электронного документа.

2.3.2. Подлинником Электронного документа считается документ с воспроизведенным содержанием и Электронной цифровой подписью.

2.3.3. Подлинник Электронного документа не существует, если нет ни одного учтенного Организатором СЭД (ПСЭД) или Участником ЭДО экземпляра данного Электронного документа.

2.3.4. Подлинник Электронного документа не существует, если получение или восстановление экземпляра данного Электронного документа невозможно.

2.3.5. Подлинник Электронного документа не существует, если нет способа установить подлинность Электронной цифровой подписи.

2.3.6. Подлинник электронного документа может иметь неограниченное количество экземпляров.
2.4. Копии электронного документа на бумажном носителе (порядок изготовления).

2.4.1. Копии Электронного документа на бумажном носителе должны быть заверены собственноручной подписью уполномоченного лица Участника ЭДО или Организатора СЭД (ПСЭД) и скреплены соответствующей печатью/штампом.

2.4.2. Копии Электронного документа на бумажном носителе должны содержать обязательную отметку, свидетельствующую о том, что это копия.

2.4.3. Информация содержащаяся в Копии Электронного документа на бумажном носителе должны соответствовать информации содержащейся в подлиннике Электронного документа.

2.4.4. Программные средства для преобразования Электронного документа в копию на бумажном носителе являются неотъемлемой составной частью программного обеспечения используемого Участниками ЭДО и Организатором СЭД (ПСЭД).

2.4.5. По запросу Регистратора, номинального держателя или доверительного управляющего документы (информация) переданные в виде электронных документов, должны быть дополнительно предоставлены на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты получения запроса.

Сроки и порядок предоставления данных документов должны быть прописаны в договоре об обмене электронными документами, заключенном Регистратором.
3. Требования к организации электронного документооборота

(особенности).
3.1. Этапы электронного документооборота.

Электронный документооборот включает в себя следующие этапы:



  • Формирование Электронных документов;

  • Регистрация исходящих Электронных документов;

  • Отправка Электронного документа;

  • Доставка электронного документа;

  • Проверка целостности, подлинности и формата Электронного документа;

  • Подтверждение получения Электронного документа;

  • Отзыв Электронного документа;

  • Регистрация входящих Электронных документов;

  • Ведение архива Электронных документов;

  • Создание дополнительных экземпляров Электронных документов;

  • Создание бумажных копий Электронного документа.



3.2. Формирование электронного документа (порядок).

3.2.1. Электронное сообщение формируется в установленном для данного Электронного документа Формате.

3.2.2. Сформированное Электронное сообщение подписывается Электронной цифровой подписью и, при необходимости, зашифровывается.

3.2.3. Участник ЭДО формирует файлы электронных документов, предназначенные для отправки другому Участнику ЭДО в формате ПАРТАД, размещенном в сети Интернет по адресу http://www.partad.ru/otchetn/cert/formats.html.

3.2.4. При использовании для отправки и доставки электронных документов ПТК МИГ формирование, подпись и шифрование электронных сообщений «на получателя» осуществляется средствами ПТК МИГ.
3.3. Отправка и доставка электронного документа (порядок).

3.3.1. Электронный документ отправляется Отравителем или лицом, уполномоченным на то Отправителем.

3.3.2. Электронный документ может быть отправлен Автоматизированной информационной системой Отправителя в соответствии с правилами (регламентом, условиями) осуществления отправителем профессиональной деятельности.

3.3.3. Электронный документ не считается отправленным/полученным, если Получатель знал или должен был знать, что Электронный документ не исходит от Отправителя (уполномоченного им лица, Автоматизированной информационной системы Отправителя).

3.3.4. Электронный документ не считается отправленным/полученным, если Получатель знал или должен был знать, что им получен искаженный Электронный документ.
3.4. Проверка подлинности электронного документа (целостности и соответствия форматам).

3.4.1. Полученный Электронный документ проверяется на целостность, т.е. его доставку в неискаженном (по отношению к первоначальному) виде, путем расшифрования (в случае необходимости) и обязательной проверки ЭЦП.

3.4.2. Полученный Электронный документ проверяется на соответствие установленному для него Формату.

3.4.3. Электронный документ подлежит дальнейшей обработке и исполнению только в случае положительного результата проверки целостности Электронного документа, его соответствия установленному Формату и подлинности ЭЦП.

3.4.4. В случае невозможности расшифрования Электронного документа, а также при отрицательном результате проверки целостности Электронного документа и/или соответствия установленному Формату и/или подлинности ЭЦП, - документ считается не полученным и не подлежит дальнейшей обработке и исполнению. В этих случаях Получателем отправляется уведомление Отправителю с указанием причины неполучения документа.

3.4.5. При использовании для отправки и доставки электронных документов ПТК МИГ проверка подлинности осуществляется средствами ПТК МИГ.


3.5. Подтверждение получения электронного документа.

3.5.1. Подтверждение получения Электронного документа происходит путем направления Отправителю Электронного документа с уведомлением, подтверждающим получение.

3.5.2. В подтверждении должны быть указаны уникальный входящий номер Электронного документа, дата и время получения Электронного документа.

3.5.3. Электронный документ считается не полученным Получателем до момента получения Отправителем соответствующего подтверждения.

3.5.4. Подтверждение получения Электронного документа происходит в течение дня получения, если Электронные документы были получены до 17-00 по московскому времени (или другого времени, установленного Правилами Организатора СЭД (ПСЭД)) или на следующий рабочий день, если Электронные документы были получены после 17-00 по московскому времени (или другого времени, установленного Правилами Организатора СЭД (ПСЭД)).

3.5.5. В случае неполучения Отправителем подтверждения в течение установленного настоящим Порядком и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД) срока, он уведомляет об этом Получателя.


3.6. Отзыв электронного документа (порядок).

3.6.1. Отправитель имеет право отозвать отправленный документ путем отправки Получателю Электронного документа с уведомлением об отзыве.

3.6.2. В уведомлении об отзыве указывается основание отзыва Электронного документа.

3.6.3. Электронный документ может быть отозван только до начала его исполнения Получателем.



3.7. Регистрация входящих/исходящих электронных документов

(порядок учета).

3.7.1. Учет Электронных документов осуществляется путем ведения электронных и бумажных журналов учета. Программные средства ведения журналов учета являются составной частью программного обеспечения Участников ЭДО и Организатора СЭД (ПСЭД).

3.7.2. Для выполнения работ по ведению учета Электронных документов Организатор СЭД (ПСЭД), а также Участники ЭДО назначают ответственное лицо.

3.7.3. Регистрация входящих Электронных документов в СЭД (ПСЭД) осуществляется с использованием следующих реквизитов:



  • Уникальный входящий номер документа;

  • Дата и время получения документа;

  • Исходящий номер полученного документа;

  • Идентификатор отправителя документа;

  • Дата и время завершения формирования документа (проставления ЭЦП);

  • Дата и время отправки документа;

  • Исходящий номер подтверждающего документа;

  • Дата и время отправки подтверждающего документа;

  • Входящий номер уведомления об отзыве (в случае отзыва).

3.7.4. Регистрация исходящих Электронных документов в СЭД (ПСЭД) осуществляется с использованием следующих реквизитов:

  • Уникальный исходящий номер документа;

  • Идентификатор исполнителя;

  • Дата и время подготовки документа (проставления ЭЦП);

  • Идентификатор отправителя документа;

  • Идентификатор получателя документа;

  • Дата и время отправки документа;

  • Входящий номер документа подтверждающего получение;

  • Дата и время получения подтверждающего документа;

  • Исходящий номер уведомления об отзыве (в случае отзыва).

3.7.5. Организатор СЭД (ПСЭД) и Участники ЭДО должны обеспечить защиту от несанкционированного доступа и непреднамеренного уничтожения учетных данных, содержащихся в журналах учета Электронных документов.
3.8. Ведение архива электронных документов (порядок).

3.8.1. Все Электронные документы сформированные, отправленные и полученные Участниками ЭДО, хранятся в течение сроков, установленным действующим законодательством для соответствующих документов в бумажном виде.

3.8.2. Электронные документы должны храниться в Формате, в котором они были сформированы, отправлены и получены.

3.8.3. Хранение Электронных документов сопровождается хранением Сертификатов ключей ЭЦП.

3.8.4. Закрытые ключи шифрования хранятся у их владельцев в соответствующем электронном архиве в случае хранения Электронных документов в зашифрованном виде.

3.8.5. При ведении архива Электронных документов, Закрытых ключей шифрования и Сертификатов ключей ЭЦП реализуются принципы резервного копирования и восстановления информации.

3.8.6. Ведение соответствующих архивов Электронных документов осуществляется Участниками ЭДО.

3.8.7. Для выполнения работ по ведению архивов Организатор СЭД (ПСЭД) и Участники ЭДО назначают ответственное лицо.

3.8.8. Организатор СЭД (ПСЭД) и Участники ЭДО должны обеспечить защиту от несанкционированного доступа и непреднамеренного уничтожения архивных данных.

3.8.9. Резервное копирование производится ежедневно.

В случае отказа компьютерного оборудования и(или) программного обеспечения, повреждение линий связи, ведущих к технической невозможности использования электронных документов, Регистратор незамедлительно уведомляет об этом лицо, с которым осуществляется взаимодействие с использованием электронных документов и передает соответствующие документы и информацию на бумажном носителе до устранения технической невозможности использования электронных документов.

4. Особенности электронного документооборота

с участием трансфер-агента.

4.1. Трансфер-агент обязуется выполнять функции по приему от зарегистрированных лиц или их уполномоченных представителей, присоединившихся к Правилам электронного документооборота Организатора СЭД (ПСЭД) и передаче Регистратору документов в электронно – цифровой форме с электронной цифровой подписью (ЭЦП), необходимых для проведения операций в системе ведения реестра, а также функции по приему от Регистратора и передаче зарегистрированным лицам или их уполномоченным представителям электронных документов, сформированных Регистратором на основании информации, полученной от Трансфер-агента в отношении реестров владельцев именных ценных бумаг.

4.2. При обмене электронными документами Трансфер-агент осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи в электронных документах в соответствии с Процедурой проверки подлинности электронной цифровой подписи, установленной Стандартами ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД) порядке.

4.3. Прием Трансфер-агентом электронных документов производится на основе требований действующего законодательства о ценных бумагах, Правил ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД) и требований, установленных Правилами ведения реестра Регистратора к оформлению документов для проведения соответствующих операций в Реестре.

4.4. Операция в реестре считается выполненной только после совершения операции у Регистратора.

4.5. Срок проведения операций в Реестре исчисляется с даты, следующей за датой поступления Регистратору от Трансфер-агента электронного документа о необходимости проведения операции в Реестре, основанной на документе, полученном Трансфер-агентом от зарегистрированного лица или его уполномоченного представителя и подтвержденной полученным Трансфер-агентом от Регистратора электронным документом с уведомлением о получении.

4.6. Обмен электронными документами между Регистратором и Трансфер-агентом осуществляется в электронно – цифровой форме с электронной цифровой подписью с использованием установленных Форматов .

4.7. Регистратор и Трансфер-агент должны обеспечить ведение электронных Журналов учета отправленных (принятых) электронных документов в соответствии с порядком, установленным Стандартами ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД) порядке.

4.8. Регистратор и Трансфер-агент должны обеспечить предоставление подлинников (или копий на бумажных носителях) сохраняемых ими электронных документов по запросу органов разрешения споров и конфликтов, предусмотренных Стандартами ПАРТАД, а также иных органов, уполномоченных законодательством РФ.

4.9. Стоимость услуг Регистратора на операции, проводимые в реестре с участием Трансфер-агента, при использовании электронного документооборота определяется в соответствии с прейскурантом стоимости услуг, утвержденным Регистратором.


5. Особенности электронного документооборота с участием номинального держателя.

5.1. Обмен электронными документами между Регистратором и Номинальным держателем осуществляется в электронно – цифровой форме с электронной цифровой подписью с использованием установленных Стандартами ПАРТАД форматов (приложение 1 к Стандартам ПАРТАД).

5.2. Регистратор и Номинальный держатель должны обеспечить ведение электронных Журналов учета отправленных (принятых) электронных документов в соответствии с порядком, установленным Стандартами ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД).

5.3. Регистратор и Номинальный держатель должны обеспечить предоставление подлинников (или копий на бумажном носителе) сохраняемых ими электронных документов по запросу органов разрешения споров и конфликтов, предусмотренных настоящим Порядком, а также иных органов, уполномоченных законодательством РФ.

5.4. Срок проведения операций в реестре с участием Номинального держателя при использовании электронного документооборота исчисляется с даты, следующей за датой поступления Регистратору от Номинального держателя электронного документа свидетельствующего о необходимости проведения операций в реестре.

5.5. Операция в реестре с участием Номинального держателя при использовании электронного документооборота считается выполненной только после совершения операции у Регистратора.

5.6. Стоимость услуг на операции в реестре с участием Номинального держателя при использовании электронного документооборота должна быть соразмерна рыночному уровню затрат клиентов на реализацию аналогичных по смысловому содержанию операций, проводимых на уровне междепозитарного взаимодействия и соответствовать ограничениям установленным нормативными актами.

5.7. Обмен документами в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью между Регистратором и Номинальным держателем должен полностью соответствовать требованиям Стандартов ПАРТАД и настоящего Порядка.


6. Предоставление информации по требованию

федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг
По требованию федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг Регистратор предоставляет:

- документ в электронной форме и/или его копию на бумажном носителе, заверенную в порядке, предусмотренном настоящим Порядком ;



- информацию о датах и времени получения (отправки) и адресатах электронных документов.
7. Разрешение споров/конфликтов, связанных с использованием электронного документооборота
В случае возникновения конфликтов при использовании Электронных документов в СЭД (ПСЭД), в частности, спора между Участниками ЭДО в отношении авторства, подлинности или целостности Электронных документов, подписанных ЭЦП, применяется порядок разрешения конфликтов, предусмотренный Стандартами ПАРТАД и Правилами ЭДО Организатора СЭД (ПСЭД).





izumzum.ru