Где взять джина? - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Где взять джина? - страница №1/1

Джины – маленькие персонажи, летающие вокруг вашего перса. Устанавливаются в специальный слот.

 

Где взять джина?

Джинами заведует специальный NPC. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража.

 

Какие бывают джины?

Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете).

Итак, джины:



Джин

STR

DEX

VIT

MAG

Стартовый скил

Infliction (лето)

15

5

3

5




Discipline (зима)

3

5

15

5

Wind Force - ускоряет полет на 50% на 4.5 секунды, DEX добавляет время (40 = 1сек) и проценты (10 = 1%)

Zeal (осень)

5

3

5

15

Earthflame - на 5 секунд понижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает её скорость на 3%. DEX добавляет время действия (40=1 сек). Используется для выдергивания мобов из кучи

Longevity (весна)

5

15

5

3

Eruption Fist - уменьшает магическую защиту цели на 30% на 4 сек. Имеет 10%-ный шанс снять бафф с цели.  

Как учить скилы?

Учить – у NPC. Какие выбрать скилы – это уже решение за вами, читайте базы, сайты. Тут расскажу о самом процессе.

Как и у основного перса, скилы джина имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джина (именно джина, а не перса). Какая ступень скила на каком уровне доступно – написано в дереве скилов джина. Там же, в дереве скилов джина, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скила (см. ниже). Ну и есть скилы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скилов.

Итак, для изучения скилов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скил по уровню джина. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скила расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скилов перса.

Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина».

 

Очки элементов?

Очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля. Это влияет лишь на то – какие скилы будут доступны, никаких дополнительных «дамаджей» они не дают.


 

Как использовать скилы? Что такое энергии джина?

Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок. Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом». Синяя полоска – это «сытость» джина, для ее возобновления нужно джина кормить камушками.




 

Как распределять очки умений?

Всего 4 умения, аналогично персу: сила (str), точность(dex), жизнь(vit) и магия(mag).

VIT – это та сама желтая полоска, т.е. увеличивая VIT вы позволяете себе использовать большее число скилов подряд (ну или больше раз нажать один скил с коротким кулдауном). Энергия джина – это 100+VIT.

MAG – это тоже имеет отношение к желтой полоске, а именно определяет скорость ее восстановления. Базовая скорость – 1 единица в секунду. Каждая единица MAG убыстряет восстановление энергии на 0.02, т.е. 50 MAG даст скорость 2 энергии в секунду.

STR, DEX – это модификаторы скилов, которые влияют на разные параметры (сила скила, его продолжительность, шанс срабатывания скила – все это написано прямо в окне описания скила).

Следует так же знать, что добавив 40 очков в какое-либо умение включается «штраф» - и далее для добавления одного очка этого умения придется потратить уже два свободных очка умения. О том, что вас начали штрафовать – будет предупреждающее сообщение.




 

Удачливость джина.

Не смогли разработчики пройти мимо рандома при создании джинов. Проявляется это в очках удачи.

Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33. Зачем же они нужны?

Во-первых, количество этих очков удачи добавляется в виде очков умений. Т.е. при максимальной удачливости вы получаете в 2 раза больше очков умений, что делает джина сильнее.

Во-вторых, от них зависят дополнительные слоты для скилов. Арифметика тут простая: от 51 до 70 дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.

Ну и в-третьих – внешний вид. Можете посмотреть фан-сайты со скринами джинов, например http://www.ecatomb.net/genie.php

 

Как же растить джина?

А тут вот есть куча путей. Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352. Способов добавить опыта джину несколько.



Пассивный – когда джин установлен, он получает до 10% опыта вашего перса от мобов и квестов (на самом деле обычно меньше, потому что есть понижающий штраф – см. ниже).

Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джину… один к одному (минус штраф).

Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).

Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джину. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джинов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.

Теперь о штрафе. Расчет его прост – "уровень джина" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джин 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джин будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).

Ну и да… вы не можете носить джина уровнем больше, чем перс.




 

Кормить джина?

Для полонения синей полоски энергии джина нужно кормить. Делается это с помощью тех самых камней, которыми вы кормите свои летальные фиговины. Бросив камни на изображение джина в сумке вам скажут – сколько же энергии джин получил. Самый простой камушек дает 40 единиц энергии и далее на каждый уровень камня прирост увеличивается в 2 раза. Вплоть до 720 единиц энергии от perfect камня.

 

Может ли джин быть дропнут или продан?

У джина есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джина. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).

Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. Как растить джина).

 

Об этом документе!



Текст данного документа может быть свободно скопирован и размещен на любых сайтах посвященных PWI как ссылка на google docs или как копия текста. В последнем случае обязательно упоминание в самом начале текста, что это копия и указание ссылки на этот документ на google docs. Данный документ может быть свободно дополнен, однако автор оставляет за собой последнее "редакторское" слово. При внесении правок вы можете добавить себя в табличку ниже с указанием проделанной над документом работы (например, "Добавил раздел" или "Поправил орфографию"). Каждый желающий может запустить свою ветку документа скопировав его в свой google docs c обязательным сохранением перечня авторов ниже и указанием какого числа произошло разделение.

Dmitry MiksIr

начальное создание данного документа