Г. Лыткарино Московской области 140080. Московская область, г. Лыткарино, ул - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Город Лыткарино Московской области расположен в Юго-Восточном секторе... 1 220.28kb.
1. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты города Лыткарино... 1 245.25kb.
Выездное совещание с участием Губернатора Московской области по вопросам... 1 31.04kb.
Льготная категория 1 19.99kb.
Закон Московской области №176/2010-оз закон московской области 1 79.14kb.
1 Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда... 1 189.23kb.
Положение о порядке выявления, временного перемещения и утилизации... 1 83.63kb.
Нарушение чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового... 1 168.79kb.
Московская область, Чеховский район, д. Легчищево, снт «Старый Спас» 1 14.11kb.
Муниципальный 1 231.49kb.
В одинцовский городской суд Московской области 1 79.02kb.
Решением педагогического совета №5 от 29. 03. 2013 г. Теоретические... 1 22.35kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Г. Лыткарино Московской области 140080. Московская область, г. Лыткарино, ул - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Гимназия № 1

г. Лыткарино Московской области

140080. Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, дом 1, тел/факс: 552-89-81
Положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия №1 (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки внеучебных достижений учащихся муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия №1 г. Лыткарино Московской области (далее – учащихся).

1.2. Цель - объективное фиксирование индивидуальных достижений школьников.

1.3. Задачами проведения оценки и учета внеурочных достижений:

-поддержка и поощрение высокой учебной мотивации школьников;

-развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности школьников;

– содействие дальнейшей успешной социализации обучающихся.



2. Основания и порядок проведения оценки и учета внеучебных достижений

2.1. Основанием для оценки и учета внеурочных достижений служит портфолио (портфель внеучебных достижений) учащихся.

2.2. Портфолио – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, который является основой для определения образовательного рейтинга учащегося школы.

В общеобразовательном учреждении устанавливаются единые критерии построения образовательного рейтинга учащихся на основе портфолио, которые объявляются обучающимся, их родителям (законным представителям).



3. Структура портфолио.
Примерная структура портфолио утверждена педагогическим советом

3.1. При составлении школьного варианта портфолио (рабочей папки) необходимо придерживаться общих положений, изложенных в положении о портфолио

4. Оформление портфолио.

4.1.Портфолио учащийся оформляет в соответствии с принятой в школе структурой. Обучающийся имеет право (по своему усмотрению) включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность.

Все записи ведутся аккуратно, разборчиво. Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид.

4.2.Классный руководитель оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио. Проводит информационную работу по формированию портфолио с учащимися и их родителями. Осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио.

4.3.Учитель-предметник координирует процесс поиска обучающимися мест деятельности для накопления материалов портфолио. Проводит просветительскую работу по проблеме формирования портфолио с учащимися и их родителями.

4.4.Портфолио заполняется классным руководителем с выставлением итогового балла образовательного рейтинга учащегося школы. Исправления в бланке портфолио не допускаются.

4.5.Объективность выставления итогового балла проверяется заместителем директора по УВР. Заместитель директора по УВР несет ответственность за достоверность сведений, входящих в портфолио, и определение итогового балла, рейтинга ученика.

Рейтинг ученика школы по индивидуальным сертифицированным учебным достижениям определяется следующим образом:


1 блок. Государственная (итоговая) и промежуточная аттестация


Обязательные экзамены

Математика

До 5 баллов*

Русский язык

До 5 баллов

Результаты промежуточной аттестации




До 5 баллов

Экзамены по выбору обучающегося




До 5 баллов

Средний балл аттестата




До 5 баллов

*Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается сумма отметок, полученных учащимися на государственной (итоговой) и промежуточной аттестации.

– экзамены по выбору обучающегося учитываются в рейтинговой оценке только в том случае, если они соответствуют заявленному профилю обучения;

– в данном разделе допускается представление копий документов;




2 блок. Результаты всероссийских олимпиад


Этапы олимпиады

Рейтинговая оценка

Заключительный этап всероссийской олимпиады, этап краевой олимпиады

До20 баллов

Этап районной олимпиады

1место

10 баллов

2 место

7 баллов*

3 место

6 баллов

Этап школьной олимпиады

1 место

4 балла

2 место

3 балла

3 место

2 балла

участие

1 балл

*Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается оценка, полученная за максимальное достижение обучающегося;

– в данном разделе допускаются копии документов















3 блок. Конкурсные мероприятия

(мероприятия, выставки, концерты, гастроли, соревнования и конкурсы творческих работ, технического творчества).

Уровень

Рейтинговая оценка

Международный,

всероссийский,

краевой.


1–3 места,


До 10 баллов




звание лауреата

До 5 баллов

районный

1–3 места

2 балла

образовательного учреждения

1–3 места

1 балл

*Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается одна оценка, полученная за максимальное достижение обучающегося;

– в данном разделе допускаются копии документов















4 блок. Результаты исследовательской деятельности

Проектные, исследовательские работы и рефераты (представляются рецензии научного руководителя, дипломы лауреатов и т. д.).

Уровень

Рейтинговая оценка

Международный,

всероссийский,

краевой


1-3места

До 10 баллов

лауреат

До 5 баллов

районный

2 балла

образовательного учреждения

1 балл

*Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается одна оценка, полученная за максимальное достижение обучающегося.




5 блок. Изучение программ дополнительного образования

(участие обучающихся в работе студий, кружков, секций и т. д.)


Изучал программу дополнительного образования

1 балл

Изучал программу дополнительного образования и выполнил проект, изготовил изделие, подготовился к участию в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т. д.

2 балла

Изучал программу дополнительного образования, выполнил проект, изготовил изделие и т. д., принял участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях.

3 балла

*Примечание:

– в качестве рейтинговой оценки принимается сумма отметок, полученных обучающимся за изучение программ дополнительного образования. Итоговая сумма не должна превышать6 баллов;

– документом, подтверждающим прохождение программ дополнительного образования, является свидетельство, заверенное администрацией общеобразовательного учреждения, в котором изучалась данная программа;



6. Итоговый балл образовательного рейтинга учащегося школы
Итоговый балл образовательного рейтинга учащегося школы складывается из суммы баллов 1–5 блоков, вносится в сводную итоговую ведомость портфолио.

На основании этого подсчитывается общий балл и составляется итоговый образовательный рейтинг по портфолио.



Сводная итоговая ведомость портфолио заверяется подписью директора школы и гербовой печатью школы.

Портфолио выдаётся выпускнику одновременно с аттестатом об общем образовании.