«Формирование ценности образования в системе личностно – деятельностного обучения посредством реализации культурологического подхода - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к учебному плану мкоу большекнышинская сош... 1 126.59kb.
Петенева Е. С. – учитель русского языка и литературы, образование... 3 431.86kb.
Использование современных образовательных технологий для реализации... 2 326.28kb.
Учебный план дополнительного образования муниципального бюджетного... 1 88.98kb.
Тема «Формирование информационной компетентности посредством работы... 1 76.04kb.
Урок математики в 4 классе по теме: «Умножение многозначного числа... 1 77.37kb.
«Формирование ценности здорового образа жизни и навыков безопасного... 1 21.05kb.
Возможности системы Moodle в организации дистанционного обучения... 1 486.61kb.
«Способы подготовки к егэ и гиа: образовательные технологии деятельностного... 1 42.31kb.
Культура питания важнейшая составная часть общей культуры здорового... 1 161.56kb.
«Реализация дополнительных образовательных программ, направленных... 1 283.7kb.
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Стахановской... 4 846.86kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

«Формирование ценности образования в системе личностно – деятельностного обучения - страница №1/5

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель анализа: определение уровня продуктивности мето­дической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педаго­гической поддержке в соответствии с его профессиональными потреб­ностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Методическая работа в 2010 / 2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образова­тельную программу школы и учебно-воспитательный процесс.



РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НАД ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ
В 2010/2011 учебном году коллектив школы рабо­тал над методической темой: «Формирование ценности образования в системе личностно – деятельностного обучения посредством реализации культурологического подхода» и основными направлениями в работе считал:

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов




  • Выявление на возможно ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;

  • Обеспечение реализации интересов, способностей и потребностей учащихся, возможностей дальнейшего профессионального образования;

  • Наряду с традиционными формами обучения шире использовать новые интерактивные формы обучения, технологии построенные на интеграции и «коммуникативно-познавательной основе через общение, культуру и любовь»;

Эти темы согласуется с основными направлениями современного образования и являются актуальными на сегодняшний момент.

Для решения главной задачи школы, заложенной в образова­тельной программе «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой лич­ности, способной к творчеству и самоопределению», в школе были созданы следующие условия:



  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент зна­ний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствую­щий российскому стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы: на старшей ступени обучения введено профильное обучение.

  • - создана и утверждена структура методической службы школы;

  • все М/О имели четкие планы работы, вытекающие из общешколь­ного плана;

  • мониторинги - одно из условий эффективности рабо­ты школы;

  • - работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа
    жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • - работа по организации учебно-воспитательного процесса по реше­нию главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В 2010/2011 учебном году перед методической службой школы бы­ла поставлена цель: непрерывное совершенствование профес­сиональной компетентности учителей школы как условие реа­лизации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих переходу к профильному обучению.

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:



  1. Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допус­кать снижение качества обучения .

  2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспевае­мости.

  1. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий

  2. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одно­го из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки уча­щихся к сдаче ЕГЭ и ГИА

  3. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, в связи с чем, принять активное участие в работе ученической научно- практической конференции.

  4. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.

  5. Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей уча­щихся.

  6. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет, библиотека, киностудия).

  7. Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

работа методического совета - коллективная методическая дея­тельность стабильной творческой группы учителей; подбор и расстановка кадров;

повышение квалификации, педагогического мастерства и катего-рийности кадров;

- работа с М/О и творческими группами педагогов - групповая мето­дическая деятельность;

индивидуально-методическая и инновационная деятельность - обоб­щение опыта работы;



  • обеспечение методической работы;

  • диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика;

обновление методической оснащенности кабинетов школы.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  1. Проведение педсоветов


В 2010-2011 учебном году было проведено четыре тематических педагогиче­ских совета, что соответствовало составленному плану мето­дической работы,, но были внесены корректировки в их тема­тику и время проведения. Следует отметить, что педсовет «Анализ результатов 2009/2010 учебного года» был проведён с участием всех руководителей ШМО, которые представили анализ деятельности за учебный год. В ходе педсовета была представлена презентация по теме педсовета, выявлены проблемы и пути их решения. Педагогический совет определил задачи на учебный год:

  • формировать устойчивые знания основ общеобразовательных дисциплин;

  • повышать мотивационную сферу обучения;

  • формировать навыки культуры учебного труда, систему общих умений и навыков;

  • регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль достижений обучающихся по областям знаний);

  • обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных стандартов и технологий; метод проектов, проблемного и дифференцированного обучения, информационных технологий;

  • повысить качество образовательного процесса и добиться, что 50% учащихся успевают на «4» и «5»

В ноябре 2010 года прошёл педагогический совет «Программа развития школы» В ходе педагогического совета была сформированы три рабочих группы по созданию программы по начальной школе, основной и старшей школе.

Педагогический совет по теме «Реализация воспитательной функции школы в современных условиях образования» рассмотрел основные вопросы организации воспитательной работы школы в современных условиях.

Реализацию воспитательной функции школы через партнёрские отношения с семьями учащихся представили Тивякова Л.А., Зыкунова В.А., Небреева Г.Л..

О роли органов детского самоуправления в воспитании современного подростка рассказали Ефремкина О.М.. Солтыс Е.И.. Особое внимание было уделено организации самоуправления в классах (каждый ученик класса должен быть членом министерства), предложено отчитываться на заседаниях школьных министерств о проделанной работе в классах.

Театральное движение в школе, как форма работы с детьми была представлена Рудович Г.М. (презентация по теме выступления).

Костина Т.А. рассказала о работе «Министерства Здоровья и спорта», отметила спортивные достижения учащихся школы

Солтыс Е.И. предложила отметить 1 марта, как день радости в школе, рассказала как он будет проходить и какие основные задачи решать.

На педагогическом совете «Новые требования к созданию целостной системы научно- методического обеспечения учебного процесса с целью выполнения стандартов нового поколения» Евженко И.В. дала общую характеристику основной образовательной программы на ступени начального общего образования. Тезисы проекта программы отдельных учебных предметов, курсов, программы формирования универсальных учебных действий представили Малова Л.Л., Анехо И.А., Гордей С.С.



2. Работа методического совета школы;

Цель; выявление результативности деятельности методиче­ского совета в решении поставленных задач.


Состав МС: методический совет школы возглавляет
зам. директора школы по учебно-воспитательной работе. В методиче­
ский совет вошли: завучи, пред­седатели методических объединений.

Было проведено восемь заседаний МС, на которых рассматрива­лись следующие вопросы:



1.

  • Организация работы в новом учебном году по теме «Формирование ценности в системе личностно- деятельностного обучения посредством реализации компетентностного подхода»

  • Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов.

  • Обсуждение тематического планирования

2.

  • Обсуждение тематического планирования элективных курсов

  • Обсуждение тематического планирования предпрофильных курсов

  • Согласование программ кружковой работы

3.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

О ходе подготовки к педсовету «Реализация воспитательной функции школы в современных условиях образования» рассмотрел основные вопросы организации воспитательной работы школы в современных условиях».
4,


  • Анализ результатов школьных олимпиад

5,

  • Анализ проведения школьного семинара «Процессы обновления школьного образования»

  • Организация и проведение промежуточной аттестации в 10-11 классах

8.

  • Утверждение билетов и практической части к ним за курс основной школы

В результате повышения квалификации учителей по темам само­образования, повысился уровень владения педагогов школы иннова­ционными технологиями образования.

В 2010-2011 учебном году на высшую квалификационную категорию были аттестованы Запорожец Л.Г., Тяпина В.Н. и Гордей С.С., на первую- Голубкова М.Н., Волчкова М.Н., на вторую- Ворохова Е.П.

Вильде Т.В. получила высшее образование.

В планировании методической работы М/О школы старались ото­брать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и зада­чи, стоящие перед ними.

На М/О обсуждались следующие вопросы:



  1. Утверждение плана работы на год и календарно-тематического планирования.

  2. Проведение предметных недель.

  3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка и прове­дение школьного тура олимпиад, участие в окружных и город­ских олимпиадах и интеллектуальных марафонах.

  4. Обсуждение и утверждение тем рефератов и проектных работ учащихся.

  1. Подготовка экзаменационного материала.

  2. Проведение и анализ результатов предэкзаменационных работ учащихся.

  3. Подготовка к предстоящему ЕГЭ и ГИА

  4. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

  5. Организация срезов и мониторингов

  6. Использование технологий открытого образования на уроках.

  1. Здоровьесберегающий аспект уроков.

  2. Применение новых технологий обучения на уроках.

  3. Изучение педагогического опыта коллег-педагогов.

  4. Анализ взаимопосещения уроков.

  5. Заслушивание и обсуждение выступлений педагогов-коллег, при­нимавших участие в конкурсе «Учитель года» (обмен опытом).

  6. Отчет педагогов по работе в рамках тем самообразования.

  7. Обсуждение требований к учебным кабинетам.

  8. Анализ работы М/О за год.

  9. Выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях М/О служат обмену опытом и повышению профессиональной ком­петентности педагогов. Следует отметить следующие выступления:

  • Применение новых технологий, в том числе информационно-коммуникативных, на уроках русского языка.

  • Взаимообучение на уроках русского языка и литературы.

- Межпредметные связи на уроках истории и литературы.

Разви­тие речи на уроках истории.



  • Работа над тестовыми технологиями.

  • Развивающие игры на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся.

• Использование технологий открытого образования на уроках английского языка.

  • Применение новых образовательных и информационных тех­нологий на уроках физики.

  • Освоение программ элективных курсов по предмету.

  • Мастер-класс «Литературная игра»

- Основы проектной деятельности учащихся начальной школы.
Традиционными видами работы М/О школы являются предметные недели, интеллектуальные марафоны и научно-практическая ученическая конференция «Тропа открытий» .

Цель конференции: выявление и поддержка одарённых учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности учащихся.

Задачи конференции:


  • Способствовать формированию у учащихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности.

  • Стимулировать познавательную и творческую активность учащихся в урочное и внеурочное время.

К работам были предъявлены требования:



  • Содержание должно быть представлено логично и удобно для восприятия, демонстрировать умение учащегося оценивать и систематизировать информацию.

  • Корректность подразумевает отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, использование научной терминологии, излагаемая информация должна быть точной, полной, полезной и актуальной.

  • Оригинальность определяется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра первоисточников.

  • Дизайн не должен противоречить содержанию презентации, изображения привлекательны, интересны, не накладываются на текст, текст легко читается, все ссылки работают.

Работы представили:







Тема

Класс

Ф.И. участника

Руководитель

1

Светлый город «Путешествие во времени»

8 «А»

Домрачева А.

Тивякова Л.А.

2

«Расход воды в МОУ СОШ №1 г. Светлого»

9 «Б»

Золотарева К. Петрова А

Небреева Г.Л.

3

«Экология водоемов города Светлого»

6«В»

Гуляева А.

Ящук Е.В.

4

«Моя семья»

6«В»

Гуляева А.

Прокопьева Е.А.

5

«Моя мечта»

9 «Б»

Бойцева А.

Кучинская И.В.

6

«Демографические проблемы и пути их решения в Российской федерации»

10 «А»

Запорожец Е.

Коняхина Т.Е.

7

«Виды треугольников»

7 «Б»

Ерофеева О.

Голубкова М.Н.

8

«Пришла весна»

7 «А»

Нечай М. Лысова Н.

Семочкина А.



Самусенко З.С.

9

«Моя мечта»

8 «В»

Владимиров С.

Шелест А.Л.

10

Буква «Ё» все «За» и «Против»

10 «А»

Дубровина А.

Воробьева И.Н.

11

«Развитие растения из семени»

2 «А»

Глазунов Д.

Перистая Е.А.

12

«Паспорт дерева»

2 «А»

Раевская Л.

Перистая Е.А.



Дипломами за участие в конференции «Тропа Открытий» награждены:
в номинации «Природа и человек»

Золотарева К.- 9 «Б» класс;

Петрова А. -9 «Б» класс;

Гуляева А. – 6 «В» класс;

Глазунов Д. – 2 «А» класс;

Раевская Л. – 2 «А» класс;


В номинации «Поиск и творчество»

Запорожец Е. – 10 «А» класс;

Дубровина А. – 10 «А» класс;

В номинации «Творим прекрасное…»

Бойцева Елена. – 9 «Б» класс;
В номинации «Летопись родного края»,

Домрачева Анастасия, - 8 «А»;


Сертификаты за участие в конференции «Тропа Открытий» вручены:

Гуляева А. – 6 «В» класс;



Ерофеева О.-7 «Б» класс;

Нечай М. – 7 «А» класс;

Лысова Н. -7 «А» класс;

Семочкина А. 7 «А» класс;

Владимиров С. 8 «В» класс.


Лучшие проекты занесены в школьную базу данных и рекомендованы для использования на классных часах.

В городской конференции приняли участие ученики Тивяковой, Л.А.,Ящук Е.В., Небреевой Г.Л.

В прошедшем учебном году были проведены предметные недели всеми М/О, кроме М/О учителей предметов естественного цик­ла. Возобновилась традиция и по проведению интеллектуальных марафонов

В рамках решения задачи «Культурно– развивающее пространство в системе личностно- деятельностного обучения» был проведён пятый детский театральный фестиваль «НЕГАСИМЫЕ ОГНИ:



СКАЗКИ О САМОМ ГЛАВНОМ, ИЛИ О ТОМ, ЧТО ТРУДНЕЕ ВСЕГО»

Каждый театральный фестиваль, который проходит в нашей школе, – это не только творческий проект, но и своеобразный экзамен, на котором проверяется способность понимать, чувствовать немного глубже, чем мы привыкли к этому в обыденной жизни.



Цель фестиваля:

– развитие детского театрального творчества,

– популяризация творчества Зинаиды Александровны Миркиной,

– формирование личности, способной к самопознанию и самоопределению.



Задачи фестиваля:

– формирование индивидуально-личностных качеств школьника: ответственности, умения личные интересы подчинить общему делу, терпимости, вниманию к слову, взаимопониманию, уважению к мнению одноклассников, способности к импровизации;

– воспитание этики межличностных отношений между участниками образовательного процесса на основе доверия, взаимоподдержки, сотворчества, согласия;

– оказание общего терапевтического воздействия на участников (ученик – учитель – родитель) театрального действия.

– проявление и развитие творческих способностей ребёнка:

• овладения художественным словом (написание сценариев);

• режиссёрских (только последовательное, продуманное, организованное волей руководителя действие может стать цельным);

• актёрских (способность перевоплощаться обогащает внутренний мир исполнителя опытом жизни персонажа);

• художественных (умение в афише образно отразить основную мысль и тему сцены, спектакля),

• музыкальных (сочинение или подбор музыки);

• развития актёрской пластики (жест, поза, мимика исполнителя).
К фестивалю «Сказки о самом главном, или о том, что труднее всего» подготовка велась практически с начала учебного года:

техническая сторона



  • в театральном классе оформлена выставка фотографий, запечатлевших моменты фестивалей разных лет (Е.И. Солтыс, А.С. Мезина);

  • отремонтировано осветительное и исправлено музыкальное оборудование в классе-театре; закуплены элементы декорирования сцены – кубы;

  • оформлен стенд, рассказывающий о биографии З.А. Миркиной; каждый посетитель класса-театра имеет возможность прочитать письмо-напутствие З.А. Миркиной ребятам нашей школы (А.С. Мезина);

духовная составляющая

  • написана Концепция V Фестиваля детского театрального творчества «Негасимые огни: Сказки о самом главном, или О том, что труднее всего» (Г.М. Рудович);

  • составлено и разослано будущим участникам Положение о V Фестивале (Г.М. Рудович, А.С. Мезина)

  • в первом полугодии на уроках русского языка, литературы, во время внеклассных мероприятий, проводимых классными руководителями, прочитана сказка З.А. Миркиной «Сказка о царевиче Сутасоме», проведена работа по осмыслению лексического и философского смысла понятия доблесть, т.к. одним из эпиграфов фестиваля являлись слова из сказки: «Побеждать других – это доблесть звериная. Побежать самого себя – вот доблесть человека»; были написаны размышления о сказке;

  • в рамках кинолектория (Е.Н. Ершова, А.С. Мезина) учащимися были просмотрены художественные фильмы, отражающие различные грани понимания доблести («Мальчик в полосатой пижаме», «Колыбельная для брата», «Валькины паруса»), состоялось знакомство с творчеством писателя В.П. Крапивина, которому в 2011 году на конференции «Приоритет культуры в жизни общества» вручён Золотой знак «Сердце и Лебедь»;

  • во втором полугодии началась активная работа по отбору и постановке спектаклей, соответствующих идее V Фестиваля, в том числе и ещё одному эпиграфу: словам поэта Р.М. Рильке – «Он ждёт, чтоб высшее начало его всё чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ»;

  • репетиции сопровождались поисками информации по различным видам искусств: живописи, танца, музыки – эту работу выполняли учащиеся как самостоятельно, так и под руководством учителей;

  • в три фестивальных дня (25-27 февраля) были представлены следующие работы учащихся МОУ СОШ №1:

- «Сказка о царевиче Сутасоме» (6 «Б» – 12 учащихся, Г.М. Рудович)

- «Чуткая душа» (6 «Г» – 8 учащихся, Г.М. Рудович)

- «Белый заяц» (5 «Б» – 14 учащихся, Г.М. Рудович)

- «Красная шапочка» (6 «В» – 17 учащихся, Е.Л. Волчкова)

- «Глупый Ганс» (8 «А» – 4 учащихся, Е.Л. Волчкова)

- «Тень» (10 «А» – 15 учащихся, И.Н. Воробьёва)

- «Цыпленок с беспокойным сердцем»(6 «А» – 6 учащихся, А.С. Мезина, Е.А. Прокопьева)

- «Как в себе найти ответы на все вопросы» (7 «А» – 12 учащихся, А.С. Мезина)

- «Чуята» (8 «В» – 8 учащихся, Е.К. Пржевальская)

- «Поллианна» (7 «Б», 6 «Г» – 3 учащихся, Е.Н.Ершова)

  • на входе в фестивальный зал рекламировали спектакли «живые афиши» (О.М. Ефремкина и старшеклассники), перед спектаклями театральные коллективы представляли свои программки и раздавали письма-анкеты зрителям;

  • член жюри М.Н. Кориневская (руководитель детской творческой студии «Парусник Света», завуч спецшколы «Светлячок» (г. Клайпеда, Литва), Рыцарь Гуманной Педагогики) вручила дипломы и подарки от ребят из «Парусника Света»; от организаторов Фестиваля для каждого коллектива были подготовлены дипломы в различных номинациях (О.М. Ефремкина, Совет старшеклассников);

  • после выступлений учащимися были написаны отзывы о спектаклях, многие спектакли показаны в День Радости в тех классах, которые не посмотрели их во время Театрального фестиваля, а также на творческих вечерах для родителей (А.С. Мезина, Е.Н. Ершова); спектакли по книге Э.Портер «Поллианна» были показаны учащимся МОУ СОШ №2 (Е.Н. Ершова); кроме того, спектакль «Поллианна» (6 «Б» – 8 учащихся, Г.М. Рудович) был показан на областном детском фестивале «Рождественская звезда» в Храброво и на презентации книги Э. Портер в библиотеке г. Светлого.

Продолжена работа М/О по наставничеству. Так, в М/О иностранного языка, где есть молодые специалисты: Торосян М.А. и Демлер Ю.М., наставником Зыкуновой В.А.были посещены уроки этих учителей, в результате чего был проведен подробный анализ каждого урока, даны рекомендации по методике их проведения. Кроме того, было спланировано взаимопосещение уроков всех учителей школы для обмена опытом, что, безусловно, послужило повышению квалификации и молодых спе­циалистов,



  1. Повышение квалификации в рамках семинаров, проводимых школой совместно с КОИРО

24.Повышение квалификации в рамках посещения открытых уроков в школах города в рамках городских семинаров



  1. Проведение семинаров

Для решения задачи:

обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных стандартов и технологий; метод проектов, проблемного и дифференцированного обучения, информационных технологий в школе прошли психолого- дидактические семинары



Областной семинар:

«Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования»

Выступление: « Критерии готовности ОУ к введению ФГОС» - Евженко И.В.

В семинаре приняла участие Стасилович Галина Анатольевна

Городской семинар – практикум по теме «Разработка духовно-образовательной программы»

Форма проведения: круглый стол
План проведения:




Приказ Министерства и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009

Директор школы Дерганова Т.В.




Модификация духовно-образовательной программы «Школа 2100»

Зам.директора по УВР

Евженко И.В.







Деятельность различных субъектов духовно-нравственного развития, воспитания при ведущей роли образовательного учреждения на основе цели, задач и ценностей программы

Зам.директора по УВР

Воробьева И.Н.






Преемственность задач начальной и основной школы

Зам.директора по УВР

Голубкова М.Н.



  1. Практическая работа.

Секция №1

ДОБРЫЕ ЧУВСТВА, МЫСЛИ И ПОСТУПКИ (ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ЧУВСТВА, ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ И ГОТОВНОСТИ СОВЕРШАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЧЕВЫЕ)


Ворохова Е.П.

Секция №2

СТРАНА ГРАЖДАН (ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ)


Батурина Н.Г.

Секция №3

ТРУД ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ДРУГИХ (ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ)


Перистая Е.А




ЗДОРОВЬЕ ТЕЛА И ДУХА (ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ)


Гордей О.Н.




ПРИРОДА – НАШ ДОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ)


Малова Л.Л.




КРАСОТА СПАСЁТ МИР (ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ)


Жуганова Н.В.

Круглый стол

Итоги работы

Выступления учителей начальных классов
следующая страница >>