Филология сердцевина гуманитарных наук, и сферы ее применения безграничны. Место филолога там, где требуется умелое владение словом: - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Сравнительные методы в гуманитарных науках» 3 – 8 декабря 2012 г 1 14.87kb.
MaraTech Rus. Ltd. Немелованная бумага 2 349.83kb.
13. 2* Расчет внутренней нормы доходности капиталовложе­ний 1 98.67kb.
Предназначены, где требуется повышенный уровень безопасности, превышающей... 1 90.45kb.
Область применения 1 26.76kb.
Московская областная Дума работает над предложениями об изменении... 1 19.93kb.
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому... 1 127.89kb.
Лингвострановедческий курс по культуре Беларуси Учебная программа... 1 146.03kb.
Заместитель директора по вр, учитель высшей квалификационной категории 1 52.13kb.
Школа гуманитарных наук 8 2422.07kb.
Анализ, поиск идей и решения проблем, причем не только в технической... 1 8.93kb.
Урюпин В. Н, начальник оп №6 умвд РФ по г. Н. Новгород Загребин Д. 3 590.83kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Филология сердцевина гуманитарных наук, и сферы ее применения безграничны. Место - страница №1/1

ОБОСНОВАНИЕ

специализации «Филологическое обеспечение рекламы»


Назначение специализации. Филология – сердцевина гуманитарных наук, и сферы ее применения безграничны. Место филолога там, где требуется умелое владение словом: в политике, бизнесе, рекламе. Убедительное политическое выступление, лингвистическая экспертиза, документационное обеспечение управления, яркий рекламный текст – вот основные прикладные аспекты филологии.

Освоив специализацию «Филологическое обеспечение рекламы», выпускник Кемеровского государственного университета сможет получить знания, которые помогут ему творчески работать над исследованием рекламы современного рынка, проведением регионального рекламного маркетинга; он сможет формировать имидж любого предприятия или фирмы, составить профессиональную конкуренцию на рынке рекламы.

Учебный план рассчитан на обучение в течение 2,5 лет (пять семестров). Система учебных дисциплин, обеспечивающих подготовку специалиста в области рекламного дела, соответствует современному уровню филологической науки и ориентирована на выполнение социального заказа на подготовку специалистов с углубленным знанием основ рекламного дела. Учебным планом предусматривается изучение следующих дисциплин: «Основы и теории рекламы», «Деловое общение», «Психология рекламной деятельности», «Основы рекламного менеджмента», «Правовое регулирование рекламы», «Стилистика рекламы», «Современная слоганистика», «Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов», «Разработка и проведение рекламных кампаний», «Основы теории речевой коммуникации», «Лингвистический анализ». Предусмотрено прохождение производственной практики общей продолжительностью 2 недели.

Занятия будут проводиться во внеучебное время в аудиториях факультета филологии и журналистики.



Возможности специализации. Студенты получают углубленные лингвистические знания, ознакомившись с теоретическими и практическими курсами по межкультурной коммуникации, этикетом делового общения, приобретут навыки работы на современной оргтехнике, научатся работать на компьютере: самостоятельно создавать сайты, телевизионную и наружную рекламу.

Какие должностные обязанности может выполнять специалист. Получив престижную квалификацию «Специалист по филологическому обеспечению рекламного дела», выпускник Кемеровского государственного университета сможет включиться в производство рекламы в качестве сотрудника, возглавить рекламные отделы коммерческих фирм, агентств, средств массовой информации, предложить свои услуги госструктурам, общественно-политическим организациям по созданию имиджа фирмы/ учреждения и рекламы. Нашему региону необходимы квалифицированные кадры, подготовленные к деятельности в государственных и общественных организациях и учреждениях, в сфере коммуникации, общественных связей, гуманитарных, научных и культурных обменов, туризма.

Установление уровня квалификации. Диплом выдается слушателю программы после успешного освоения материала дисциплин общеобразовательной программы, прохождения производственной практики, защиты в ГАК выпускной аттестационной работы.

Как соответствует потребность назначению. Специфика Кузбасса: географическое положение, природные богатства, уникальные производства, разработка новых туристических маршрутов, – требует активного внедрения современных методов рекламирования. В нашем регионе существует насущная потребность в специалистах высокого уровня, способных организовать рекламное дело как на государственных, так и коммерческих предприятиях. Выпускники Кемеровского государственного университета, освоившие курс «Филологическое обеспечение рекламного дела», получают широкие возможности для участия в общественно-трудовой деятельности не только в качестве сотрудников и руководителей рекламных агентств и служб, но также и как сотрудники и руководители совместных предприятий.


izumzum.ru