Если человек не обделен гениальными мыслями, то он вполне может даже из самого никчемного автомобиля сделать все, что только душе уг - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Если человек не обделен гениальными мыслями, то он вполне может даже из самого никчемного - страница №1/1

СТРАСТИ НА КОЛЕСАХ

Если человек не обделен гениальными мыслями, то он вполне может даже из самого никчемного автомобиля сделать... все, что только душе угодно. Некоторые, например, решили запустить своих четырехколесных друзей в небо, другие научили их плавать, третьи придали им необычный облик.



По земле и по воде – амфибия пройдет везде!

Плавающую машину впервые придумали в Германии. Разработчик автомобиля (амфикара) Ханс Триппель начал конструировать амфибий еще до Второй мировой войны. Разогнавшись с обрыва, она могла упасть в озеро и передвигаться по воде как катамаран. Всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США. Для американцев амфибия оказалась слишком маленькой, а для немцев – слишком американской. В фильмы про агента 007 “амфикар” не попал, а и из-за сложностей с техобслуживанием его сняли с производства. Но уже вышедшие в свет модели прожили веселую жизнь. Среди их владельцев были президент США, главы африканских государств и арабский шейх, а также многочисленные искатели приключений. На амфикаре пытались переплыть реки, путешествовать по морю. В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Но после проверки, отвергли идею об использовании амфикара в военных целях.

Как только шумиха с “амфикаром” утихла в Америке и Германии, умельцы из Кривого Рога попробовали создать свою собственную железную амфибию. Так в период с 1966 по 1974 год братья Демидовы разработали образец оригинального транспортного средства типа амфибия, названного “Катомобиль”. Чудо-машина была собрана из запчастей мотоцикла “Урал” и машины “Запорожец”. “Катомобиль” удачно сочетал в себе свойства легкового автомобиля при движении на суше и хорошие водоходные качества катамарана на плаву.
Дорогу малышам!

В Англии в 1962 году был выпущен Peell P50 – самая маленькая машинка. Ее родители, компания Peel Engineering Company, расщедрилась всего лишь на 50 экземпляров машины-крошки, но стоили они по 200 фунтов за штуку. Сейчас стоимость раритета составляет от 30 до 50 тысяч фунтов. Размеры малютки 134 сантиметра в длину и 99 в ширину. В кабине помещался только водитель. Разгонялась машинка до 64 километров в час. Вот только в коробке передач отсутствовал задний ход. Но владельцев P50 это не слишком расстраивало, ведь можно было выйти и собственноручно развернуть машину (ее вес 59 килограммов). Этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 году был снят с производства.

Британец Пери Уаткинс сконструировал себе такого малыша, переделав игрушечную машину в полноценное средство передвижения, чем стал всемирно известен, и даже получил несколько премий.
Берегись, Тряпкоезд на дороге!

Удивит ли кого-нибудь кабриолет на трех колесах? А если вам скажут, что он весь из дерматина и только детали железные? Этот плод фантазии называется Велорекс и родом он из Чехии. История этого чуда техники связана с послевоенными временами, когда по окончании Второй мировой Европа приходила в себя, но переживала жуткий кризис. Для производства полноценных машин сырье отыскать было сложно и братья Франтишек и Моймир Странские задумались о производстве трехколесного экипажа. В 1943 году они создали первый прототип, остроумно назвав его “Оскар”. Название сложилось из сочетания двух чешских слов: “osa” – ось, и “kára” – тележка, то есть буквально это означает “тележка на оси”. Сначала, машина была обтянута алюминиевыми листами. Из года в год происходила постепенная модернизация «трехколески»: она получила более мощный двигатель и улучшенную подвеску. Но в отличие от прототипа, алюминиевые листы, дефицитные в послевоенное время, заменили на непромокаемую ткань – дерматин. Интересно, что велорекс одинаково быстро едет вперед и назад. Для включения “заднего” хода нужно только остановить двигатель, а затем запустить его в другую сторону.

Веролекс и сейчас можно увидеть на окраинах Чехии и других стран, ведь машина и была предназначена для сельсхозяйственных нужд.
Сказка на колесах

В конце 1909 года инженер-судостроитель Роберт Мэтьюсон, считавший лебедей самым совершенным творением природы, захотел построить для себя автомобиль-птицу. Подготовив проект, Роберт отправился в английский город Лаувстофт, где находилась фирма JBBrooke & Co., в которой когда-то работал. Затратив уйму времени, денег и сил, аппарат построили. Он был самым необычным шедевром автомобилестроения.

Кузов делали вручную из дерева и гипса, украсив резьбой, изображавшей лебединые перья. На боковинах золотой краской нарисовали цветки лотоса. Крыша машины напоминала садовую беседку. Не только внешний вид удивлял и завораживал. Множество технических приспособлений делали его слишком экстравагантным. Стоит сказать, что на этой машине было впервые применено электрическое освещение – мощная фара на груди лебедя, светильники на стойках салонного ветрового стекла. Кроме того, лебедь извергал кипяток и выбрасывал сгустки извести при движении, не говоря о совершенно не благозвучной сирене. Насладиться своим шедевром Мэтьюсону толком не довелось, так как каждое появление лебедя изрыгающего жуткие звуки из “ксилофона”, плюющегося кипятком, на забитых людьми и животными улицах, вызывало настоящий хаос. Были даже жертвы: из-за лебедя несколько человек попали в больницу с ранениями и ожогами. Местная полиция настоятельно порекомендовала Роберту прекратить поездки.
ПЛАШКА

Чехи называют свою трехколесную велорекс дивным именем «гадрак». В переводе на русский это звучит «тряпчак», от слова тряпка.



Слеты фанатов велорекса проходят ежегодно в Чехии и Венгрии. Некоторое время их посещал и сам Моймир Странски, создавший первую модель.


izumzum.ru