Двигатель - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Двигатель - страница №1/1



355035, г. Ставрополь,

ул. Селекционная, д. 7

Тел. (8652) 41-23-63, 41-23-66

Факс: (8652) 28-26-23

28-50-72

28-50-94

E-mail: avtoclass@mail.stv.ru

www.avtoclass.com
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400


Двигатель


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Марка

ЯМЗ 7511.10-34

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

272 (370)

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Номинальная частота вращения об/мин

1900

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин

2150

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин

1200

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Количество цилиндров шт./рабочий объем, л

8/14,86

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм

130/140

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Масса, кг

1250

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия


   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.



 Максимальное тяговое усилие, не менее

 480 к

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Передний ход

от 0 ... до 15,7

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Задний ход

от 0 ... до 15,7

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Индукционный генератор ИГ-250


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А

250/600/600

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин

2550/2650

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Масса, кг

1120

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Индукционный двигатель ИД-240


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А

240/600/560

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин

430/2250

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Масса, кг

2860

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Блок силовой

БС-400

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Номинальная мощность, кВт

240

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Напряжение питания для пуска, В

24+5

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Мощность зарядки АК Б, кВт

3,5

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Охлаждение

принудительное, воздушное

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Номинальное напряжение, В

24+5

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Охлаждение

воздушное

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Масса, кг

2,46

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Блок микроконтроллера БМ-400


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

(бортовой компьютер)

 

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Номинальное напряжение, В

24+5

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Охлаждение

воздушное

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Масса, кг

10

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Механическая часть трансмиссии


Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250


Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза


Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.



   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача


Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ


Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Система управления электротрансмиссией

электронная

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Номинальное напряжение, В

24

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт

3,5

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Количество аккумуляторных батарей, шт.

4

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Ходовая часть


Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Количество опорных / поддерживающих катков, шт.

12 / 4

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.

690 / 56

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Механизм натяжения гусеницы

гидравлический

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Гусеница


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм

56 / 218

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Ширина башмака, мм

690

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Высота грунтозацепа, мм

70

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Гидравлическая система


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов

НШ-100-3

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)

10,0+0,5 (100+5)

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса

НШ-100-3Л

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)

10+0,5 (100+5)

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Заправочные емкости


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Топливная система, л

850

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Гидравлическая система, л

165

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Систела охлаждения двигателя, л

76

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Система смазки двигателя, л

30

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Система смазки и управления трансмиссией, л

80

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.



Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером  «RIO-3000».

Масса и Габариты


http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм

36100
/6750/3110/3900

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм

41600
/7370/4250/3900

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм

44500
/8720/4250/3900

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Колея/База, мм

2450/3200

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

бульдозер дэт-400 габаритные размеры

http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif

Обозначение

A

В

С

С1

Е

К

М

Н

О

Р

Т

Y

Размер, мм

3200

6550

8720

7370

2720

4150

821

660

2450

3110

3900

3650





С уважением,

Отдел продаж Группы компаний «АВТОКЛАСС»

__________________________________________

Тел.: (8652) 41-23-63, 41-23-66

Факс: (8652) 28-50-72, 28-50-94, 28-26-23

E-mail: avtoclass@mail.stv.ru http//www.avtoclass.com

ICQ - 446-720-160


izumzum.ru