Для запуска среды qbasic достаточно запустить файл qbasic exe. Окно среды программирования представляет, по сути, текстовый редактор - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по программе «house store» 1 105.01kb.
Текстовый редактор WordPad 1 15.4kb.
Настройка пути сохранения истории рук в покерруме и настройка запуска... 1 30.77kb.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например... 1 24.2kb.
Статья Сбор информации и ее влияние на принятие решений Государственным... 4 528.66kb.
Табличні величини та їх опис нам І мовою програмування 1 76.7kb.
Понятие среды обитания и виды ее загрязнения. Организация систем... 1 245.6kb.
Обоснование выбора средств и методов разработки Выбор языка программирования 2 424.95kb.
Тема: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание и редактирование... 1 133.6kb.
Исхакова Элина Ураловна 1 54.07kb.
Учебно-методическое обеспечение: переход к новым формам Виктор Дронов... 1 41.33kb.
Рабочая программа для студентов специальности 090105. 65 «Комплексное... 1 216.78kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Для запуска среды qbasic достаточно запустить файл qbasic exe. Окно среды программирования - страница №1/1

Среда программирования QBasic

Чтобы научиться решать задачи на программирование, нужно уметь пользоваться средой программирования, которая позволяет набрать текст программы, сохранить, отредактировать, запустить программу на исполнение, получить результат.

Для запуска среды QBasic достаточно запустить файл qbasic.exe. Окно среды программирования представляет, по сути, текстовый редактор, в котором можно набрать текст программы.

Для примера наберем текст решения задачи 8.1 из предыдущего урока (рис.1).



Следующий этап работы над решением задачи – запуск программы с разными данными, сравнивание результатов с предполагаемыми ответами. Для запуска можно воспользоваться разделом меню, или нажать клавишу F5. После этого открывается новое окно исполнения программы, в котором набираются входные данные (пользователем) и выводятся результаты (исполнителем).

Нажав клавишу F5, имеем перед собой окно, в верхней строке которого стоит знак вопроса и курсор. Поскольку в нашей программе после слова INPUT стоят три переменные n, m, k, в позиции курсора вводим с клавиатуры три числа через запятую, например, 3, 4, 2 (рис. 3). После нажатия клавиши Enter исполняются вторая и третья строки программы с операторами присваивания, что в окне никак не отражается, а затем и четвертая, в которой оператор вывода выводит на экран число 6 – результат исполнения программы. Учитывая входные данные, делаем вывод, что для этого набора программа решает задачу правильно. Нажимая любую клавишу, возвращаемся в окно с текстом программы, запускаем ее на исполнение еще раз, введя другие данные, например, 3, 4, 5. Программа выдала неправильный результат – 2,4. Правильный ответ в этом случае – 3 мешка. Все дело в том, что наша программа не учитывает то случай, когда общее число картофелин не делится на число картофелин в одном мешке. То есть, надо внести изменения в программу, чтобы в этом случае


izumzum.ru