Директор Аксенова Ирина Владимировна - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вовк Елена Владимировна, бывший директор моу сош №1 г 2 317.54kb.
Черевкова Ирина Владимировна, воспитатель мбдоу №75 г 1 63.86kb.
«С лёгким паром!» 1 53.74kb.
Шорина ирина владимировна 2 337.46kb.
Кобзева Ирина Владимировна комплексная оценка качества криоконсервированных... 13 1749.22kb.
Директор-Президент Генеральный Директор Главный Директор Ведущий... 1 110.52kb.
Захарычева Ирина Алексеевна, директор мкук цбс московского района г. 1 23.42kb.
Музея образовательного учреждения краевого государственного учреждения 1 59.34kb.
Крым как импрови3ация или к вопросу о мадагаскарских жертвоприношениях 1 59.93kb.
Михайлов А. А., директор Шуйского филиала 1 84.16kb.
Игорь Евгеньевич Кокарев, к ф. н 1 36.52kb.
Многообразие и многоликость стран современного мира 1 203.95kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Директор Аксенова Ирина Владимировна - страница №1/1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 г.ВЛАДИВОСТОКА» в 2010 году

Общая информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 г. Владивостока».

Юридический адрес: 690017, г.Владивосток, ул.О.Кошевого, 26

Телефон: (4232) 60-31-85, 60-15-40 e-mail – school50@vlc.ru

Директор – Аксенова Ирина Владимировна.

МОУ «Школа № 50» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: I ступень – начальное общее образование (392 ученика, 14 классов); II ступень – основное общее образование (349 человек, 13 классов); III ступень – среднее (полное) общее образование (23 человека, 1 класс). Всего обучается 764 ученика, 28 классов-комплектов.



Условия обучения

Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1 классах, шестидневная учебная неделя во 2-11-х классах. Обучение в школе происходит в две смены. В первую смену обучаются 411 учащихся, во вторую – 353. Формы обучения: очная, семейное обучение, домашнее обучение. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

В школе оборудовано 17 предметных кабинетов, кабинет информатики с количеством рабочих мест – 12, малый и большой спортивный залы, имеются столовая на 50 мест, библиотека, медицинский кабинет.

В образовательном учреждении установлена пожарная сигнализация, дымовые извещатели, «тревожная» кнопка.

Организация питания обучающихся осуществляется совместно с предприятием общественного питания на договорной основе в рамках муниципального контракта. Средняя стоимость завтрака – 20 руб., обеда – 40 руб. Охват питанием учащихся составляет 73% – 557 человек, из них бесплатно питаются 442 ученика.

Кадровый состав

Одним из наиболее важных условий является характеристика педагогического коллектива по уровню образования, уровню квалификации. В школе преподают 37 высококвалифицированных педагогов, из них 18 челлвек (48%) имеют высшую квалификационную категорию; 14 (38%) имеют первую квалификационную категорию. 34 педагога (92%) имеют высшее образование; 3 (8%) имеют среднее специальное образование. У 27 стаж педагогической работы свыше 20 лет. 6 человек награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 1 – Грамотой Министерства образования. Средний возраст педагогического коллектива – 46 лет.



Социальное партнерство

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение в отдаленном районе города. Школа поддерживает тесные связи в микрорайоне – с детскими клубами «Юность», «Гренада», «Ровесник», с ЦРТДиЮ Первомайского района, с ДЮСШ «Старт», с МДОУ «Д/с №177»; в городе Владивостоке – с центральным домом детского и юношеского творчества, музеем Арсеньева, театром им. Горького, ВГУЭС, с учреждениями профессионального образования.



Образовательный процесс

Обучение и воспитание в МОУ «Школа № 50» ведется на русском языке. В качестве иностранного языка со второго класса преподается английский язык.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех степеней образования. Содержание общего образования в школе определяется программами, разрабатываемыми, утвержденными и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

С целью выполнения программы «Здоровье» выделен дополнительный час на занятия физической культуры во 2, 3, 4 классах за счет школьного компонента. Для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности как учебный модуль предмета «Технология» в 3-4 классах введен учебный предмет «Информатика и ИКТ» по 0,5 часа в неделю. С целью изучения Приморского края в рамках патриотического воспитания учащихся из школьного компонента дается по 0,5 часа на географию Приморского края и историю Приморского края в 8 и 9 классах.

Для расширения экономических знаний учащихся из школьного компонента выделено по 1 часу в 5, 6, 7, 8, 9 классах на изучение экономики. Согласно запросам родителей и учащихся введен модуль по обществознанию в 5 классе; курс черчения в 8 и 9 классах.

Выбранный механизм формирования учебного плана способствует на практике реализации идеи непрерывного образования при сохранении преемственности на всех ступенях обучения в школе.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводится в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации. Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил со следующими показателями своей учебной деятельности: окночили на 329 учащихся из 678, качество обученности составило 49%. В том числе в начальных классах – 72% (219 учеников из 306), в среднем звене – 30% (на «4» и «5» – 105 учащихся из 349), в старшей школе – 22% (на «4» и «5» – 5 учеников 11 класса из 23).

Анализ уровня учебных достижений обучаемых за четыре последних года свидетельствует о том, что образовательные программы в полном объеме освоили 100% учащихся 1-4 классов, 99,5% – 5-9 классов и 100% – 10-11 классов. Следует отметить увеличение качества знаний обучаемых I ступени на 8% , II ступени на 2% и III ступени – на 6%.

В целом итоги государственной аттестации соответствуют уровню знаний учащихся, их возможностям и способностям. Успешность обучения по обязательным предметам соответствует ожидаемым результатам.

В государственной (итоговой) аттестации в 2010 году участвовали 52 учащихся 9 классов и 23 выпускника средней школы, то есть все учащиеся были допущены к экзаменам.

По результатам итоговой аттестации 9-х классов качество знаний держится на должном уровне: количество учащихся, окончивших основную школу без «троек» – 19%. Анализ результатов итоговой аттестации за курс основной средней школы в 2009-2010 учебном году в новой форме по обязательным предметам приедставлен в таблице.

предмет

кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

% качества

средний балл

русский язык

52-100%

9

24

19

100%

63,5%-по школе

50,4%-по району

53,6%-по городу


3,8-по школе

3,62-по району

3,6-по городу


математика

52-100%

8

21

23

100%

55,8%-по школе

47,3%-по району

57,7%-по городу


3,7-по школе

3,5-по району

3,69-по городу


Анализ результатов сдачи ЕГЭ показывает, что 22 учащихся 11 «А» класса успешно сдали два обязательных предмета: русский язык и математику, 1 учащийся получил справку установленного образца об окончании средней общеобразовательной школы. 22 выпускника получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, в том числе Луговая Бэла получила аттестат особого образца и была награждена золотой медалью «За успехи в обучении».

Результаты единого государственного экзамена в 2010 году представлен в следующей таблице.



предмет

кол-во учащихся, сдававших предмет

кол-во учащихся, не сдавших предмет

средний

балл


(школа)

средний

балл


(район)

средний

балл


(город)

мин.

кол-во баллов



информатика

6

2

42,5

54,5

55,7

41

биология

4

---

57

51,4

50,8

36

русский язык

23

1

52

55,2

54,2

36

география

4

1

38,75

42,4

42,4

35

литература

8

1

39,6

46,8

46,5

29

математика

23

1

42

41,3

39,2

21

английский язык

3

---

31

42,4

46,6

20

обществознание

21

3

50,6

54,5

54,8

39

история

6

2

36,8

41,1

42,4

31

физика

4

1

41,5

43,4

46,6

34

химия

4

1

35,5

43,4

43,7

33

Внеклассная и внеурочная деятельность учащихся школы

Современная жизнь с её социально-экономические реалии требует новых подходов к образованию и воспитанию учащихся. Сегодня воспитание школьников должно быть направлено на создание условий для формирования и развития личности. Одно из важнейших воспитательных задач школа считает охват учащихся различными формами внеклассной работы. Для достижения указанной цели школа старается создать условия для развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности.

Система внеклассной работы включает следующее. В школе работает пять кружков: «Акварелька», «До-ре-ми-фасоль-ка», «Юный эколог», «За здоровый образ жизни», «Юный химик».

Все кружки имеют постоянный состав, кружковцы принимают активное участие во всех общешкольных, районных и городских мероприятиях, завоевывают призовые места.

Кроме того, учащиеся школы посещают клубы по месту жительства: клуб «Юность», «Гренада», «Ровесник», ЦРТДиЮ Первомайского района. Все данные кружки выявляют творческие способности учащихся, коллектив школы считает своим достижением то, что дети из «группы риска» с удовольствием посещают кружки. Всего школьные кружки погсещают 130 человек.

Также учащиеся МОУ «Школа №50» получают дополнительное образование в музыкальных школах (50 человек), в художественных школах (70 человек). Занимаются в спортивных секциях (230 человек), танцевальных коллективах и студиях (30 человек). Посещают компьютерные курсы (70 человек), языковые курсы (25 человек).

Неотъемлемой частью дополнительного образования в школе стала пропаганда здорового образа жизни, организация работы по воспитанию физической культуры. Учащиеся школы посещают спортивные кружки ДЮСШ «Старт», школьный спортивный кружок «Школьный волейбол». На территории школы находится стадион и хоккейная коробка. Регулярные занятия физическими упражнениями – основа здорового образа жизни учащихся нашей школы.

Ученики школы шефствуют над д/с № 177 и Домом ребенком. Шефская работа направлена на организацию совместной досуговой деятельности: учащиеся готовят инсценированные представления, концерты, утренники, проводят спортивные мероприятия, изготавливают мягкие игрушки, для Дома ребенка ежегодно проводится акция «новогодний подарок».

Учащиеся школы принимают участие в международной математической олимпиаде «Кенгуру», общероссийской олимпиаде по информатике «Инфознайка» и по развитию речи «Русский медвежонок». В научно-практической конференции «Будущее за молодыми».

Во внеурочной деятельности детей принимают участие родители. Свои способности они применяют как в процессе подготовки, так и проведения массовых внеурочных мероприятий.

В школе ведется большая профориентационая работа, основная цель ктотрой состоит в создании реальной деятельности, связанной с выбором будущей профессии, с учетом способностей, интересов и потребностей. Главным условием эффективности данной работы является формирования личной готовности школьника к выбору профессионального призвания.

Суть внеклассной работы определяется деятельностью школьников во внеурочное время при организующей и направляющей роли учителя. Но эта организация проводится таким образом, что творчество и инициатива руководителей кружков, классных руководителей, учащихся должны всегда выходить на первый план.

Проведенный анализ позволяет считать работу МОУ СОШ № 50 в 2009/2010 учебном году удовлетворительной. Школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла ожидаемого результата.

Однако некоторые направления требуют доработки. Западающим звеном следует считать недостаточную удовлетворенность учащимися преподаванием ряда предметов, слабая работа с одаренными детьми, в результате очень мало призовых мест в предметных олимпиадах; социальные и бытовые проблемы.



В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие задачи:

  1. продолжить работу по обновлению постоянно действующего информационного банка нормативно-правовой документации, организовать ее изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы;

  2. с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся разработать программу формирования здорового образа жизни, использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании;

  3. формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях;

  4. обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы;

  5. повысить качество знаний учащихся и обеспечить успешную сдачу ими ЕГЭ;

  6. гармонично развивать личность ученика с учетом его возраста, интеллекта и интересов.