«детский телеканал как актуальная модель телевидения для подрастающего поколения» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Медиа-партнер Телеканал 1 14.3kb.
Ростова Наталья Вячеславовна, моу сош №1 г. Фрязино Нет ничего более... 1 54.21kb.
Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных... 1 52.83kb.
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения 1 33.86kb.
Современный мир характеризуется чрезвычайной противоречивостью процессов... 1 62.77kb.
Соловьева Ю. И. «Сотрудничество школы и Церкви как основа нравственного... 1 63.86kb.
Исследование в сфере музыкального искусства и культуры 1 285.77kb.
Образовательная программа по валеологии 1 406.28kb.
Исследование с качественного состава продуктов питания, продаваемых... 1 105.2kb.
Сценарий выступления агитбригады тема: «Дело чрезвычайной важности» 1 56.74kb.
Программа конференции с чего начинается родина 1 157.06kb.
1 стр. 3 Профессия-космонавт 1 52.58kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

«детский телеканал как актуальная модель телевидения для подрастающего поколения» - страница №1/1

Аннотация выпускной квалификационной работы

Львовой Дарьи Алексеевны

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. филол. наук, доцент

Кафедра телерадиожурналистики

Заочная форма обучения
Актуальность работы заключается в необходимости изучения современных детских телеканалов во взаимосвязи с социологическими и возрастными характеристиками целевой аудитории. Понятие «модель детского телевидения» рассматривается в работе в контексте советского и перестроечного времени, включает ряд знаменитых программ, а в современный период - многообразие программных линеек специализированных детских телеканалов.

Цель исследования – рассмотрение специализированных детских телеканалов как современной модели телевидения для подрастающего поколения.

Среди задач исследования можно выделить следующие.

1. Изучить основные критерии сегментации детско-юношеской аудитории.

2. Описать на основе известных программ и специализированных телеканалов модели детского телевидения в нашей стране в советский перестроечный и современный периоды.

3. Проанализировать программные линейки телеканалов «Карусель» и «Радость моя».

4. Проанализировать особенности современной модели детского телевидения.



Объект исследования – современные детские телеканалы в контексте истории развития детского телевидения. Предмет – тематическое и жанровое своеобразие программных линеек детско-юношеского телеканала «Карусель» и детского семейного образовательного телеканала «Радость моя». Методология работы носит междисциплинарный характер и включает в себя комплексный подход к проблеме современной модели детского телевидения с помощью методов наблюдения, группировки, синтеза и сравнительного анализа.

Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе «Телевидение и дети» на основе изучения литературы по социологии выделяются понятия телепоколение Y, телепоколение Z. Опираясь на исследования в области возрастной психологии, описываются принципы сегментации современной детско-юношеской аудитории, особенности восприятия передач юными телезрителями разных возрастных групп и наиболее востребованные программы в тематическом и жанровом плане для каждой из них. Также рассматривается история развития детского телевидения в нашей стране в советский и перестроечный периоды. Вторая глава «Специализированный телеканал для детского и семейного просмотра» посвящена анализу жанрово-тематического своеобразия детского (Карусель») и семейного («Радость моя») телеканалов с учетом особенностей целевой аудитории.


izumzum.ru