Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 178.48kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 460.81kb.
Департамент образования города москвы центральное окружное управление... 2 504.8kb.
Юго-восточное окружное управление образования 1 62.89kb.
Департамент образования города москвы центральное окружное управление... 4 390kb.
Департамент образования города москвы центральное окружное управление 1 39.18kb.
Департамент образования г. Москвы северное окружное управление образования 1 211.43kb.
Конкурс «Заповедным островам жить!» 4 624.4kb.
Зеленоградское управление образования департамент образования города... 1 322.96kb.
Департамент образования города москвы 1 85.64kb.
«кадетский корпус памяти героев сталинградской битвы» юго-восточного... 1 67.81kb.
Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ) 1 79.15kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования - страница №1/1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1493

Дошкольное отделение 2327

ДЕНЬ АВИАЦИИ

Составила

Старший воспитатель

ГБОУ СОШ № 1493 (ДО 2327)

Черкасова И.А.

Москва 2014г.

Задачи:

- Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире.

- Дать представление о создании воздушного транспорта в мире.

- Познакомить со знаменитыми советскими авиаконструкторами.

- Дать элементарные познавательные сведения о развитии авиации в нашей стране (показать различные виды самолётов).

- На основе экспонатов музея «Взлёт» расширять познавательные способности детей.

- Обогащать речь детей новыми словами.

- Воспитывать в детях чувство гордости, уважения к авиаторам и пилотам.

- Соблюдать правила поведения в музее.

Предварительная работа: беседы с детьми: «Авиаконструкторы нашей страны», «Самолёты такие разные»; рассматривание иллюстраций с различными видами самолётов; чтение энциклопедий.

Оборудование: проектор, экспонаты музея «Взлёт».

Ход занятия:

Педагог: 12 апреля весь мир отмечает день авиации и космонавтики. Завтра в нашем детском саду будет проходить для вас праздник, посвящённый дню космонавтики, а сегодня мы познакомим вас с первыми летательными аппаратами, с людьми, которые конструировали различные виды самолётов. Узнаем о подвигах лётчиков во время войны, рассмотрим современные виды самолётов.

Издавна люди стремились в небо, завидуя птицам. Они строили всевозможные крылья и воздушные шары. Но настоящее ощущение полёта человек смог обрести, только создав летательный аппарат тяжелее воздуха. Лётные качества такой "рукотворной птицы" во многом зависели от установленного на ней мотора. И вот

Русский морской офицер Александр Фёдорович Можайский спроектировал и построил первый в мире самолёт – «воздухолетательный снаряд». Это один из первых в мире самолётов, построенных в натуральную величину, а также, возможно, — первый в мире самолёт, отделившийся от земли с человеком на борту.

Слайд № 1 – фото А.Ф.Можайского

Слайд № 1 – фото первого АЭРОПЛАНА

Затем братья Райт придумали машину с сильным мотором, тоже аэроплан.

Слайд № 2 – фото братьев Райт

Слайд № 3 – фото аэроплана

Ещё до начала ВОВ был создан самолёт У-2 под руководством Н.Н. Поликарпова. Этот самолёт стал одним из самых известных советских самолетов. Он применялся очень много лет. После смерти Н.Н. Поликарпова самолёт в честь его создателя переименовали в По-2.

А теперь познакомьтесь ещё с одним самолётом – истребителем – ЯК – 1. Это первый боевой самолёт, разработанный группой конструкторов под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Таких самолётов было собрано очень – очень много. И каждый раз конструкторы придумывали что-то более новое, лучшее.

Слайд № 4 – фото ЯК

А это – Ил - 2— советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный группой конструкторов под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый штурмовик Второй мировой войны - знаменитый Ил-2 - такой же символ нашей победы, как танк Т-34, реактивный миномет "Катюша" и пистолет-пулемёт ППШ. В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его— «бетонный самолёт» и «цементированный бомбардировщик». Немцы его очень боялись.

Слайд № 5 – фото ИЛ

После ВОВ авиаконструктором О.К.Антоновым был изобретён самолёт АН -2, который народ прозвал – Аннушка, КУКУРУЗНИК, т.к. на нём летали над полями и сеяли кукурузу. Этот самолёт использовали в авиации очень долго, конечно, изменив детали.

Слайд № 6 – фото АН -2

Во время ВОВ военные лётчики использовали разные самолёты – самолёты – истребители, бомбардировщики и другие. Все эти самолёты разработали наши конструкторы. Названия самолётам давали по начальным буквам фамилии конструктора.

Антонов – АН

Яковлев – ЯК

Ильюшин – ИЛ

А теперь догадайтесь сами, как называли самолёты?

А.А.Архангельский

2 конструктора – А.Я.Березняк и А.М.Исаев

В.Г.Ермолаев

С.А.Лавочкин

В.М.Петляков и другие конструкторы

В наше время авиационные конструкторы продвинулись далеко вперёд. Они разработали самые лучшие в мире самолёты: пассажирские, грузовые и военные. Давайте посмотрим фото.



Показ слайдов с фото самолётов.

После показа фото дети проходят в музей. Г.А.Горохова /руководитель музея/ проводит для них экскурсию.