Департамент образования города москвы центральное окружное управление - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Департамент образования города москвы центральное окружное управление... 2 504.8kb.
Департамент образования города москвы центральное окружное управление... 4 390kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 178.48kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 460.81kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 35.95kb.
Департамент образования г. Москвы северное окружное управление образования 1 211.43kb.
Департамент образования города москвы 1 85.64kb.
Зеленоградское управление образования департамент образования города... 1 322.96kb.
В целях реализации Закона города Москвы от 7 декабря 2011 г. 1 15.97kb.
Правительство москвы департамент здравоохранения письмо 16 мая 2006 г. 1 136.67kb.
Департамент культуры города Москвы Государственное бюджетное учреждение... 1 129.56kb.
Нина ликий 1 35.36kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Департамент образования города москвы центральное окружное управление - страница №1/1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1479

127 051, Москва,

Большой Каретный пер., д.22, стр.6 Тел:8 (495) 699-53-19

Электронная почта: 1276_sch@couo.ru



СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Красивый город – чистый город

План проекта

  1. Беседа с учениками 1 класса «Б» о нашем городе.

    1. История возникновения и становления Москвы;

    2. Что такое экология;

    3. Что мы можем сделать, чтобы город был чистым

  2. Прогулки-наблюдения.

  3. Конкурс рисунков «Мой город»

  4. Ролевые игры

  5. Практическая деятельность первоклассников.

  6. Изготовление макета города.

Основана суздальским князем Юрием Долгоруким в 1147 году. В 1239 году взята и сожжена войсками Батыя. С XIII века Москва - центр удельного княжества. В 1325 году московский князь Иван Калита дает начало объединению Руси вокруг Москвы. Главенствующее положение на Руси Москва достигает во время княжения Дмитрия Донского в конце XIV века. С 1485 года великий князь московский начинает именоваться "государем всея Руси", и Москва становится главным городом государства русского.



Это наш город. Это наша Москва. Один из самых красивых городов мира. Город, который вдохновляет поэтов и композиторов, художников и скульпторов. Москва – столица нашего государства, один из самых крупных и густонаселенных городов мира.

Сегодня одной из наиболее острых проблем крупных городов является экологическая проблема, т.е. охрана окружающей среды.

Экология - наука о среде обитания человека, животных и растений, о закономерностях развития живой природы во взаимодействии с человеческой деятельностью. В переводе с греческого “экология” - это наука о доме, в котором живет человечество, наука о строении и развитии планеты Земля как колыбели жизни во Вселенной.

Для всех развитых стран мира экологическая ситуация, складывающаяся в столицах, является предметом особого внимания. Экологическая ситуация столицы - “зеркало”, в котором отражается уровень жизни общества.

Город стремительно растет. Сотни тысяч источников выбрасывают в воздух огромное количество вредных веществ. Выхлопные газы автомашин дают основную массу свинца. Промышленные предприятия дают много пыли, окислов азота, железа, кальция, магния, кремния.

Обострение экологических проблем стремительно сказывается на здоровье населения свыше 20% заболеваний в Москве связано с негативным влиянием окружающей среды.

Ухудшается состояние здоровья детей.

Важнейшим компонентом городской территории являются зеленые массивы (городские леса, парки, сады и луга) и населяющие их насекомые, птицы и животные. Растительность, как система восстановления среды, обеспечивает комфортность условий проживания людей в городе.

Эстетическое значение озелененных территорий очень велико. Умело подобранные деревья, кустарники, газоны и цветники украшают город, придают уют его улицам. Красота зелени вызывает положительные эмоции, благотворно воздействует на здоровье и психику человека. Установлено, что результативность умственной деятельности в значительной степени зависит от красоты ландшафтов, окружающих человека, от его близости к природе.

Вопросы охраны окружающей среды занимают одно из наиболее важных мест в учебно-воспитательном процессе. Дети младшего школьного возраста должны понимать, что забота о городе, в котором мы живем, - это забота о собственном здоровье. Посильное участие первоклассников в решении одной из наиболее важных проблем человечества дает им возможность чувствовать себя гражданами своей страны, патриотами своего родного города.

А что можем сделать мы для своего города. Нас почти 9 миллионов. Если каждый посадит по одному цветку, то посмотрите, как зацветет наш город летом. А если мы не будем сорить, то в городе будет очень чисто.

Скоро наступит весна, и мы посадим цветы около школы.

А сейчас зима. Мы строим город будущего из снега и заботимся о птицах.



Мы очень устали, ведь мы строили город будущего. Наш город будет таким же чистым, как искрящийся на солнышке снег.



Мы кормим птиц. Им холодно зимой. Мы живем с ними в одном городе. А кормушки мы сделали сами.



Я сегодня дежурный. В классе должно быть чисто.



Авторы проекта:

Клокова Л.В. – учитель 1 «Б» класса

Онищенко Т.К. – воспитатель группы продленного дня

Ученики 1 «Б» класса

Мы знаем, что красивый город – это чистый город, где золотые купола монастырей отражаются в зеркальной глади Москвы-реки.





На этом наша работа не заканчивается. Скоро весна, а значит мы будем озеленять наш город, заботиться о его чистоте. А сейчас мы увлечены интересной работой – изготовлением из ЛЕГО макета города.